Мне там несколько не понравились проценты стоимости упаковки и рекламы. Такое впечатление что они взяты с потолка и не соответствуют действительности. Но в целом конечно подход интересный.
Однако при некоторой экстраполяции этого вопроса получаем следующую картину...
Капиталистическое общество занимается исключительно увеличением капитала. Для его увеличения развивается и увеличивается производство товаров. Конкуренция изобрела рекламу. Реклама - социоинжиниринг. Социоинжиниринг воспитывает в людях желание постоянно потреблять все товары и услуги. Потреблять, потреблять, и потреблять. Поэтому и общество стало "потреблятским".
Проблема в том что капиталистическая идеология в принципе не заинтересована в экономии потребления. Ее слоган "бери от жизни всё". Именно по этому мы не изучаем в школе ни экономику, ни социологию, ни политологию. Вместо того чтобы навести порядок на нашей планете, мы выкачиваем из нее полезные ископаемые и выкидываем их на помойки. Килограммами, тоннами, тысячами тонн.
Но иногда всетаки останавливаемся у помойки и задумываемся - куда катится этот мир...