Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Годом!!!

Автор Тема: Fallout (Возрождение)  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nexus

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4100
Fallout (Возрождение)
« : 20 Марта 2010, 12:11:41 »

Fallout (Возрождение)




Дорогие друзья, сразу скажу, что особо не увлекаюсь копипаститами, если речь зашла о моих любимых видео-играх. Обычно всё пишу только от самого себя.
Первую свою тему об играх начну с самой первой видео-игры в жанре RPG, которую я поиграл, а именно Fallout (русский вариант перевода - Возрождение).

Думаю, что не нужно заострять внимания на системных требованиях, т.к. они не большие и потянут на любых современных компах (если конечно у кого-то не сохранилось старых допотопных с операционной системой MS-DOS или Norton Commander)

Предистория:
Игра пост-ядерного века - события развиваются в будущем, когда не ожиданно на планету обрушиваюся ядерные боеголовки, т.е. как Вы правильно поняли, Третья Мировая Война. И в результате, меньше чем за 2 часа большая часть планеты превратилась в пепелище. Не многим удалось спастись в этой трагедии. Те, кому повезло, достигли огромным массированных подземных убежищь, где и прожили остаток своей жизни. В убежище выросло целое новое поколение, которое, представьте себе, абсолютно никогда не видела внешнего мира, т.к. жили только под Землёй, в безопасных и изолированных от окружающего мира убежищах.
Как раз главный персонаж, о котором пойдёт речь и есть, один из жителей убежища - Убежища 13.

Сюжет:
В игре Fallout нет строгой последовательности и сюжетной линии, полная свобода действий.
Поэтому я остановлюсь только на самых интересных и значимых моментах игры.
Жили себе и ни кого не трогали жители Убежища 13 - и всё у них было: автоматы для выращивания еды, автодоктора для лечения, климат котнроль, вентиляция... много другое и водоочистительная система, которая и стала "виновником" начала приключений Жителя Убежища (так будут его называть люди, в кородах которых он побывает). В общем сломался микро-чип компьютера, контролирующего систему водоочистки, а без него жители убежища 13 обречены на смерть от обезвоживания, поскольку кроме подземных вод из негде больше брать питьевую воду.
Глава - Аверсир - Смотритель Убежища 13 принимает решение отправить на поиски нового микро-чипа одного из своих жителей (фактически нарушая главное правило - никто не должен покидать стены убежища, т.к. внешний мир очень опасен и там есть вторичная радиация).
Делать нечего, с начальством не поспоришь, путник покидает убежище и отправляется на поиски нового микро-чипа.
После долгих поисков герой всё же находит микро-чип и едва-едва успевает вернуться.
Водоочистительный компьютер снова работает! УРА! Казалось всё кончено, можно жить спокойно, но не тут было...
В ходе своих долгих путешествий Житель Убежища сталкивается с Супермутантами, о которых ничего толком не известно, но похоже, что их кто-то сознательно размножает, плюс периодически пропадают люди, что бы это значило? Неужели мутанты крадут людей и делаю из них себе подобных?
Супермутанты обладают огромным физическим потенциалом, но вот их интеллект в результате мутации ухудшается и оставляет желать лучшего.
Этот факт очень здорово ужасает Смотрителя Убежища 13 - Аверсира и он отправляет Выходца из Убежища на новое задание - найти и уничтожить источник мутации, а так же уничтожить лидера Супермутантов - Создателя.
В по ходу игры выясняется не мало шокирующих подробностей и открываются ужасные факты.
В конце герою удаётся победить супермутантов. Но вернувшись домой, его не понятно по какой причине изгоняют - Смотритель ссылается на то, что, раз он стал Героем, то новое поколение захочет стать похожим на него (Выходца из Убежища) и тоже захочет уйти, а Смотритель очень дорожит своим народом. В общем бред! Он уходит.
Вот краткое описание сюжета.

Особенности игры:

Игра хороша тем, что в самом начале можно либо выбрать одного из нескольких существующих персонажей, либо создать своего, устанавливая по своему усмотрению следующие параметры:

СИЛА - влияет на наносымый урон рукопашным и холодным оружием, количество груза, которое может нести персонаж;

ВОСПРИЯТИЕ - способность замечать, стрелять на дальние дистанции;

ВЫНОСЛИВОСТЬ - устанавливает порог сопротивляемости радиации, яду, огню и повреждениям;

ХАРИЗМА - внешний вид и обояние персонажа, важная черта для людей, стремящихся разрешать большинство вопросов дипломатическим путём;

УДАЧА - всё просто: определяет на сколько удачли или не удачлив персонаж, так же влияет на вероятность принести критическое повреждение в бою и нахождение интересных и необычных мест и предметов в ходе путешествия;

ИНТЕЛЛЕКТ - очень важная характеристика, которая оказывает влияние на множество способностей персонажа, но главные из них: как быстро персонаж учится и прокачивает свои способности по мере получения нового уровня развития (которых всего 24);

ЛОВКОСТЬ - хорошая ловкость очерь важный показатель для бойцов рукопашных боём и холодным оружием. Самое главное - определяет сколько очков действие первоначально у персонажа.

В общем создать персонажа по своему вкусу, выбрать пол, одну из двух дополнительных особенностец и в путь!

Пошаговый бой - очень удобный момент игры, когда друзья и враги персонажа попеременно делают свои ходы, предпринимая те или иные действия (сколько действий и шагов зависит от очков действия).

Инвентарь - вещи, которые персонаж находит в ходе своих путенествий помещаются в его инвентарь (колличество носимых вещей ограничего в зависимости от показателя силы)

PipBoy 2000 - лаптоп (карманный компьютер) персонажа со множеством информации: карта, дата, время, заметки, задания (квесты) и прочее.

Оружие подразделяется на следующие типы:

- Холодное (ножи, кувалды и прочее);
- Лёгкое (пистолеты, автоматы, дробовики и прочее);
- Тяжёлое (огнемёты, гранатомёты, минипушки);
- Энергетическое (технология лазера, плазмы и энегроимпульсов - самое можное!);
- Метательное (кампи, гранаты, метательные ножи и копья и прочее).
Записан

nexus

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4100
Re: Fallout (Возрождение)
« Ответ #1 : 20 Марта 2010, 12:16:50 »

Вот собственно говоря некоторые кадры из игры:


Вступительные кадры:









Кадры, сделанные во время игрового процесса:

Неопознанный летающий объект


Джанктаун, боксёрская площадка


Джанктаун, казино Гизмо


Джанктаун. Больница (слева), здание охраны (внизу).


Бункер Братства Стали


Хаб. Водоторговцы


Хаб. Секта Дети Собора


Шейди Сендс. Вход в деревню. Окно диалога.

Записан

spirt

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • я совсем с другой планеты
Re: Fallout (Возрождение)
« Ответ #2 : 21 Марта 2011, 18:11:36 »

здоровская история :ay: все так же эталон для меня :al:
Записан
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.354 секунд. Запросов: 35.


Large Visitor Globe