Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Компьютерные игры могут повысить успеваемость школьников  (Прочитано 7957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Компьютерные игры могут повысить успеваемость школьников
26 сентября 2008 года, 09:13 | Текст: Илья Ульянов

Организация Learning and Teaching Scotland, (LTS) курирующая учебные программы в шотландских школах, провела анализ влияния развивающих компьютерных игр на способности учащихся, сообщает BBC News.

Исследование охватило более 600 учеников из 32 шотландских школ, получивших предложение ежедневно играть в компьютерную игру Brain Training, которую разработал японский нейробиолог Данди. На этот раз LTS совместно с сотрудниками университета и Инспекции Ее Величества в сфере образования (Her Majesty's Inspectorate of Education) проверили действительность результатов прошлогоднего эксперимента в измененных условиях.

Группа учащихся выполняла различные задания в режиме игры в течение первых 20 минут урока каждый день на протяжении 9 недель. Занятия в контрольной группе проводились более традиционным способом.

Учащиеся прошли тестирование перед началом эксперимента и по его окончании. В результате выяснилось, что успехи участников эксперимента на 50% превосходят достижения контрольной группы. Кроме того, исследователи отметили сокращение времени выполнения теста на 5 минут, улучшение поведения школьников и их способности к концентрации внимания.

Исследование также показало, что менее способные дети достигли лучших результатов, чем отличники. Организаторы эксперимента не обнаружили зависимости результатов от пола учащихся или от наличия игры у них дома. У всех участников повысилась самооценка.

Технологический советник LTS Дерек Робертсон заявил, что результаты эксперимента являются первым независимым свидетельством того, что применение развивающих компьютерных игр положительно влияет на успеваемость школьников.

Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Новое привлекает внимание. Если бы они внимательно слушали учителя на обычном уроке, то результат был бы не хуже, а скорее всего лучше, т.к. была бы только сухая полезная информация, без игровой шняги. как только детям надоест играть в эти игры, так сразу результат будет нулевой.
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Исследуя различные игры я понял одну интересную вещь. В играх заложены вопросы и ситуации, на которые игрок должен дать ответ, или выбрать нужную в данный момент стратегию поведения. Т.е. есть вопросы, но нет ответов.
А на лекции (в обычном образовании) есть ответы, но нет вопросов.
На самом деле это 2 крайности. Будущее за играми, которые в разных пропорциях смогут сочетать как вопросы так и ответы, как ситуации, так и стратегии поведения.
Ответы не воспринимаются детьми, если у них не созрели вопросы.
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Вопросы будут на следующем занятии в виде самостоятельной работы.
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Тогда уже поздно будет задавать вопросы. Нужно будет генерировать ответы.

Вообще у нас образование фактологическое. Единственная технология, которой нас учат в школе - это математическое решение задач. Кто их решать научится - становится технарем. Кто так и не научится - становится гуманитарием.
Задач на соответствие, определение, распознавание, классифицирование,и т.д. практически нет. Я уж не говорю о задачах по социнжинирингу.
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200

Боюсь, другие методики решения задач более сложны, и более специализированы.
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Принципы и методы - намного нужнее и важнее фактов, т.к. позволяют понимать старые факты ориентироваться в новых.
Этому совсем немного учат в вузах. И совсем не учат в школах.
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Да, согласен, что образование должно давать знания и умения не мертвые, а прикладные. Большинство, получая даже высшее образование, не могут применять матиматические методы нигде. Математика для них не более, чем какая то сложная и мертвая теория. И если спросить, дак что же такое интеграл и где его можно приментить скажем в электричестве, то думаю, что большинство студентов поплывут. Поэтому настоящих инженеров, способных применить свои знания в любой области для решения конкретных задач оч. мало.
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Интеграл в электричестве и я не применю.  :ai:
Вообще, сколько живу - ни разу вышку не применял.
Применял недавно расчет объема цилиндра. И то только когда засомневался что в трубу диаметром 32 мм и длинной 15 м может войти 30 литров воды. Без интегралов как-то обошелся.  :bn:
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Цитировать
Применял недавно расчет объема цилиндра. И то только когда засомневался что в трубу диаметром 32 мм и длинной 15 м может войти 30 литров воды. Без интегралов как-то обошелся.  bn

Дак можно было поступить еще проще :bf:  Установить эту трубу в наклон и через воронку вливать в нее воду, еси три десятилитровых ведра войдет, то все отлично :gh:
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Проблема была в том что труба уже закопана. А перед пуском насоса из нее нужно было удалить воздух залив воду.
Когда я начал заливать в нее третье ведро, я усомнился что в нее столько может влезть. И действительно. По расчетам в нее входит всего 10 литров. Пришлось слазить в колодец - искать утечку.  :ag:
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

Чегорин

  • Поселенец
  • **
  • репка: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125

Да, согласен, что образование должно давать знания и умения не мертвые, а прикладные. Большинство, получая даже высшее образование, не могут применять матиматические методы нигде. Математика для них не более, чем какая то сложная и мертвая теория.

А зачем математика чистой воды гуманитарию? За все послешкольное врямя я нигде не нашел применение алгебре и началам анализа изучаемым в старших классах. Недавно заглянул в тетрадь 11-классника, по алгебре, не понял не строчки.  :ai:
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Цитировать
А зачем математика чистой воды гуманитарию?

А зачем философия математику?
Я тоже не применил нигде знания высшей математики, но у меня случай другой. А работал бы инженером, наверняка пригодилось бы.
Хотя, когда еще был студентом-заочником, на экзамене по теории автоматического управления я шипко хотел пиво попить, т.к. было жарко. И сделал по мнению преподавателя слишком быстро задачу. Там нужно было построить фазовый портрет. На подходе с листком к преподавателю, она (преподавтель) сказала, что мол куда ты торопишься, я мол и так вижу, что у тебя не правильно построен фазовый портрет. Я доказал ей, при помощи производных, что мое решение верное, а ее заготовка нет. И побежал пить пиво :ag:
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Ну вот видите. Умные люди. Много учились. Многому научились. А зачем и для чего - не знаете. Вот чему нас нигде не учат - дак это пониманию происходящих событий. А почему не учат? Потомучто министерство образования не распорядилось создать предмет, интегрирующий знания, полученные на других предметах в единую целостную картину мира.
А почему оно не распорядилось?
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Цитировать
А зачем и для чего - не знаете.

Многие знают. Это я их лично применить не смог, но это мои проблемы, и я знаю их причины.
А целостная картина мира - это в филосовском ключе или как? Какой направленности мог бы быть предмет?
Записан
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.266 секунд. Запросов: 55.


Large Visitor Globe