Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Компьютерные игры могут повысить успеваемость школьников  (Прочитано 7963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Многие знают. Это я их лично применить не смог, но это мои проблемы, и я знаю их причины.
Это не только твои проблемы. Я вот тоже 5 лет проучился на инженера механика, а сейчас работаю сисадмином самоучкой. А почему я учился на механика? Только потому что ничего не знал о компьютерах. Деревня блин.
А целостная картина мира - это в филосовском ключе или как? Какой направленности мог бы быть предмет?
Целостную картину мира можно было бы создать по образцу биологии, в которой рассматривается вся биосфера довольно четко и последовательно. И назвать ее например "антропология" чтоли, или что-то подобное. Рассматривать в этом предмете нужно все что касается человека от рождения до смерти по этапам жизни (детство, юность, взрослость, старость), по приоритетам на каждом этапе (семья, коллектив, работа, саморазвитие), по сферам жизни (биосфера, техносфера, экосфера, социум, экономика, политика), и т.д. в глубь и в ширь.
Когда ребенок увидит окружающую среду с высоты четкой и понятной классификации, он уже вполне осознанно может углубляться в различные предметы и формировать свою жизнь сознательно, не наступая в милионный раз на те же грабли, на которые наступали его предки.
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Это мировозрение. Нельзя же пытатся "прошивать" мозг ребенка, указывая, как он должен себя вести на каждом этапе жизни.
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Ну, также можно сказать что нельзя ребенка вообще целенаправленно учить. Пусть он сам придумат как поступать в том или ином случае.
Конечно нельзя допускать крайностей. Я и не утверждаю что нужно вкладывать однозначные поведенческие реакции. Я говорю про описание и классификацию мира и ситуаций, в которые ребенок может попасть.
Почему до сих пор существуют лохотроны? Откуда появляются семейные конфликты? Как появляются чрезвычайные ситуации? Почему нарушаются нормы безопасности труда?
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Мне кажется, что непросто будет составить учебник по такому предмету.
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Да не очень то и сложно. Разве нет науки изучающей человеческую жизнь? Да полно. История, литература,  социология, политология, культурология, медицина наконец. Неужели в стране нет ни одного умного человека, который взял бы базовые знания из этих наук и пересказал в обобщенной и понятной форме? Да это уровень кандидатской дисертации.

Я подозреваю, что правительству не нужны шибко умные рабочие.  :al:
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Дак это получается типо энциклопедии, если просто базу в доступной форме преподать.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

А умные рабочие не нужны даже заводскому начальству. Они должны быть умны настолько, наколько это нужно для качественного выполнения своей работы. :bw:
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Ну, возможно и энциклопедии, но главное что эти знания не должныбыть обрывочные (как это обычно делается). Обычно пишут "это вот так, а вот это вот так" - разрывая при этом факты и формируя камешки для калейдосклпа. Нужно в энциклопедию добавит причинно-следственную связь типа "это вот так, потому что это вот так". Тогда и ребенок увидит мир целым и понятным.
Ну классический пример - какой самый известный закон Ньютона? И почему?
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Не помню кстати... Сила действия равна силе противодействия?
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Неее. Самый знаменитый закон - "все тела притягиваются к земле". А почему? Да потому что ему яблоко упало на голову Ньютона.
А чем известен философ Диоген? Тем что в бочке жил.
И.т.д.
Когда переплетаются знания из разных областей науки причинно-следственной связью - образуется цельная, яркая, легко запоминающаяся и легко понимаемая картинка.

Вот в японской культуре например когда кто-то кому-то что-то рассказывает - обязательно уточняют место и время события. Так событие вплетается в сознании слушателей в свое историческое место.
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Разве в обычных учебниках не указывают место и время события? Не только в истории и литературе, но и в школьной математике говорится кто автор такой то теоремы, или аксиомы, когда он жил.
Записан

sem

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938

Кто и когда - вроде пишется. А вот причинно-следственной связи - нет. Почему этот человек придумал эту теорему? Зачем ему это было надо?
За человеком жизни не видно.
Записан
Хотите заработать денег в интернете? Вам сюда!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.297 секунд. Запросов: 48.


Large Visitor Globe