Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 25 Ноября 2013, 21:06:42 »

Так уж прямо и на ходу :ag:.

Соседушка с "Калиной" может с Вами не согласиться  :ap:
У него как то раз на ходу отвалилось ... левое зеркало  :ai:
... а потом сломалась ручка водительской двери ... ... а еще у него отваливается провод от стоп-сигнала ...

ВАЗ на ВАЗ не приходится. Низкоквалифицированный персонал + не лучшие материалы и комплектующие + архаичная конструкция = ?
Автор: Владимирыч
« : 22 Ноября 2013, 16:55:25 »

Так уж прямо и на ходу :ag:.
На Ниве шевроле за 40 тыс. пробега у меня вышел из строя только один гидрокомпенсатор. И все! НИва не новая была, пользовал с 40 до 80 тыс. Кроме этого ничего не ломалось.
еще через 20 она совсем рассыплется
Автор: plastun
« : 19 Ноября 2013, 16:34:13 »

Недорогие запчасти - сомнительный козырь АвтоВАЗа. Все что сделано ВАЗом (или для ВАЗа) сыпется прямо на ходу.  :big:

Так уж прямо и на ходу :ag:.
На Ниве шевроле за 40 тыс. пробега у меня вышел из строя только один гидрокомпенсатор. И все! НИва не новая была, пользовал с 40 до 80 тыс. Кроме этого ничего не ломалось.
Автор: Stanghauser
« : 18 Ноября 2013, 20:29:47 »

Недорогие запчасти - сомнительный козырь АвтоВАЗа. Все что сделано ВАЗом (или для ВАЗа) сыпется прямо на ходу.  :big:

Что по теме: так заголовок типа  "Автомобили Lada станут качественными через три года." будет актуален и через три года, и через пять лет, и через десять.
Автор: plastun
« : 18 Ноября 2013, 18:18:43 »

Первое  что взбрело в голову: Стоймость топливной форсунки (примерно) на форд - 4500, на тойота королла - 3700, на ваз 2110 - 700.
Автор: Владимирыч
« : 16 Ноября 2013, 21:40:10 »

Недорогие запчасти - безусловный козырь автоваза, а в достатке все жить не могут. Я тут посмотрел на экзисте стоймость некоторых запчастей на свой форд, расстроился, дай Бог не  придется покупать их. Впускной коллектор 19 тыс.руб., дроссельная заслонка - 16 тыс.руб., выпускной коллектор с катализатором - 26 тыс.руб., датчик кислорода - 9,5 тыс.руб, а их 2. Ну и так далее. Так что шанс у Ваза есть.

нифига нет шансов !
на Тойоту вполне сравнимо а срок службы гораздо дольше и надежность! и вообще
я на примерно одинаковые по классу!
Автор: plastun
« : 16 Ноября 2013, 21:06:41 »

Недорогие запчасти - безусловный козырь автоваза, а в достатке все жить не могут. Я тут посмотрел на экзисте стоймость некоторых запчастей на свой форд, расстроился, дай Бог не  придется покупать их. Впускной коллектор 19 тыс.руб., дроссельная заслонка - 16 тыс.руб., выпускной коллектор с катализатором - 26 тыс.руб., датчик кислорода - 9,5 тыс.руб, а их 2. Ну и так далее. Так что шанс у Ваза есть.
Автор: Владимирыч
« : 16 Ноября 2013, 20:07:32 »

шестерка - это вообще машина была.
а семерка уже с хреновым пластиком, с дурацкими печатными платами, с ненужным коммутаторным ящиком, с ниразу не работавшим гидрокомпенсатором фар и рудиментом фрных дворников...  :fififi:

в "за рулем писали что срок службы кузова продлен до 5! лет
Автор: san
« : 16 Ноября 2013, 19:51:04 »

шестерка - это вообще машина была.
а семерка уже с хреновым пластиком, с дурацкими печатными платами, с ненужным коммутаторным ящиком, с ниразу не работавшим гидрокомпенсатором фар и рудиментом фрных дворников...  :fififi:
Автор: Stanghauser
« : 15 Ноября 2013, 23:23:03 »

Уже не говоря про качество сборки ABS, оптики и панелей.
Что-то я не припоминаю случаев чтобы в моей "шестерке" на ходу отваливались провода от лампочек  :gg:
Автор: san
« : 15 Ноября 2013, 23:15:28 »

Тут еще не факт что поможет. Уже дважды притаскивал "домой" соседушку по гаражу на "Калине". Периодически отказывается работать ЭУР причем намертво заклинивает в одном положении  :df:

В "классике" такого безобразия не было  :js:
конечно не было по причине отсутствия оного. руссифицируй машину (отключи его нафиг) и будет бегать без проблем.  :ag:
Автор: Stanghauser
« : 15 Ноября 2013, 23:01:43 »

зато и пособий по ремонту больше и спрашивать на форумах можно...  :gg:

Тут еще не факт что поможет. Уже дважды притаскивал "домой" соседушку по гаражу на "Калине". Периодически отказывается работать ЭУР причем намертво заклинивает в одном положении  :df:

В "классике" такого безобразия не было  :js:
Автор: san
« : 15 Ноября 2013, 22:52:48 »

Yes. yes, "Калина" все таки намного сложнее для начинающего механика-водителя чем тот же ВАЗ - 2106  :ap:
Помимо двигателя + передний привод + гидроусилитель руля + электронная начинка  :big:
зато и пособий по ремонту больше и спрашивать на форумах можно...  :gg:
Автор: Stanghauser
« : 15 Ноября 2013, 22:49:10 »

Yes. yes, "Калина" все таки намного сложнее для начинающего механика-водителя чем тот же ВАЗ - 2106  :ap:
Помимо двигателя + передний привод + гидроусилитель руля + электронная начинка  :big:
Автор: san
« : 15 Ноября 2013, 22:45:40 »

дак и в калинах можно и даже нужно ковыряться самим. там усложнение-то только в движке (датчики и контроллер). а остальное как обычно при помощи ключа, молотка и такой-то матери...

другое дело что сейчас всем леееень... даже резину переобуть... даже машину помыть...  :fififi:

Страница сгенерирована за 0.729 секунд. Запросов: 18.