Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 10 Февраля 2013, 11:19:13 »

Город-то небольшой, а вот хозяина у него нету  :mad:

Оно если благоустройством заниматься по себестоимости без 1000% прибылей, то все это недорого выйдет. Мы вот тоже на площадке перед офисом тротуарную плитку положили + 2 клумбы + подсветка фасада + 2 скамейки + 2 урны = 290 тыс. рублей. всего вышло + ежемесячные расходы в размере 2,5 тыс руб на содержание.
Зато визуальный рейтинг офиса сразу поднялся  :ai:
Автор: plastun
« : 10 Февраля 2013, 11:06:45 »

Согласен. У нас не такой большой город и это возможно.
Автор: Stanghauser
« : 10 Февраля 2013, 11:03:48 »

Можно конечно и на нашей технике делать дороги, но в нашем случае приходилось делать следующее:

1. Асфальт укладывали только ночью, чтобы самосвалы с завода не стояли в пробках а сразу везли его на участок.
2. После укладки ему дали постоять в течении недели
3. Каждый год необходимо чистить дренажные канавы по бокам дороги ибо мусору в них набивается немерено и вода не успевает уходить.

Ну какое "придворное" ДРСУ на это согласится? :bk:
Автор: plastun
« : 10 Февраля 2013, 10:54:04 »

А улица Красина от вокзала хорошо сохранилась, не помню в каком году ее делали. Импортная техника - это конечно хорошо, но  и на нашей, если соблюдать тех.  процесс, дороги будут служить не мало. Воровство и несоблюдение тех. процесса - плохие и очень плохие дороги.
Автор: Владимирыч
« : 10 Февраля 2013, 09:43:18 »

 :fififi:
о каком техпроцессе вы говорите??
по технологии температура асфальтовой смеси должна быть при укладке 150 градусов!(недавно читал)
а у нас ЗАГОТОВЛЕННЫЙ асфальт лежит у дороги в куче неделю и ждет когда для него приготовят подушку!
Автор: Stanghauser
« : 09 Февраля 2013, 17:45:26 »

еще немного и сможет дорогами заниматься... наверно...  :bw:

Вполне вероятно, но сейчас наметилась такая тенденция что импортная техника в сочетании с импортными связками и арматурой существенно превосходит российские аналоги.
Например асфальтоукладчики "горячего цикла" которые обеспечивают постоянную температуру асфальтовой смеси при работе, но в РФ такая техника не производится, а импортные образцы стоят 100500 убитых енотов.

Так что на особое качество дорог, даже при соблюдении техпроцесса думаю рассчитывать не придется.   
Автор: san
« : 08 Февраля 2013, 22:39:15 »

знаю одного предпринимателя, начинавшего с одного бэушного экскаватора...
сейчас он обладает неплохим парком экскаваторов, камазов, тракторов, прикупил пару "кротов" горизонтального бурения. занимается прокладкой газа и воды...

еще немного и сможет дорогами заниматься... наверно...  :bw:
Автор: Stanghauser
« : 08 Февраля 2013, 21:09:10 »

начнут с дорожек и вырастут до солидной компании...  :bw:

Это крайне маловероятно в современных российских условиях потому что строительная и дорожная техника стоит дорого, а доступных кредитов на её приобретение очень мало. Вариант с арендой техники у того же самого ДРСУ тоже маловероятен - зачем им конкурент.

Правда в нашем случае мы договаривались со строительной фирмой-партнером насчет аренды бульдозеров, грейдеров, асфальтоукладчиков и прочего но не у всех есть такая возможность.
Автор: san
« : 08 Февраля 2013, 21:03:30 »

начнут с дорожек и вырастут до солидной компании...  :bw:
Автор: Stanghauser
« : 08 Февраля 2013, 20:28:51 »


может и до дорог дело дойдет...  :bw:

Мысль конечно здравая, но если например надо заасфальтировать садовую дорожку и подъезд возле дома, то здесь справиться небольшая компания.

А вот если надо построить дорогу с жесткими требованиями то это удел крупных компаний с серьезным парком техники и наличием серьезного персонала - это смерть (в денежном плане естественно) всяких "административных" шаражек типа ДРСУ-4. 
Автор: san
« : 08 Февраля 2013, 20:15:20 »

сейчас газ и воду тянут все кому не лень...

может и до дорог дело дойдет...  :bw:
Автор: Эра
« : 08 Февраля 2013, 17:52:53 »

Решили , значит, бороться с обеими российскими бедами одновременно.. Молодцы)
Автор: Stanghauser
« : 08 Февраля 2013, 15:48:16 »


вопрос - почему нет конкуренции в дорстрое?

вопрос конечно интересный ...

Эта организация по сути городской монополист с подачи администрации Божьей помощью разумеется.
Обращаться к более мелким подрядчикам также нет смысла, так как они не смогут выполнить такой объем работ.

Так что разгадка проста  :ag:
Автор: san
« : 08 Февраля 2013, 15:37:46 »

ну если технология выдержана и на материалах с зарплатами не сэкономлено - тогда конечно хорошо.
в принципе все остальные деньги (из 28 лямов) должны были пойти в чистую прибыль...
на такую маржу по идее должны слететься куча конкурентов и опустить цену до приемлемого для заказчика и подрядчика уровне.

вопрос - почему нет конкуренции в дорстрое?
Автор: Stanghauser
« : 08 Февраля 2013, 15:23:36 »


или они и проектировали сами?  :bw:


Не факт.
Например в нашем случае проект был заказан в соответствующем институте. Все бумажные формальности стоили менее 5% от стоимости дороги. Все остальное ушло на материалы - 55%, аренду техники - 20%, зарплату рабочим - 15% и прочие расходы примерно 5%.

Этой дороге уже 3-й год, по ней каждый день ездят груженые автопоезда и она до сих пор в отличном состоянии  :big:

Страница сгенерирована за 0.5 секунд. Запросов: 16.