Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Голосование

Вы согласились бы использовать альтернативные источники энергии?

Безусловно да!
- 2 (50%)
Согласен, если затраты на приобретение не очень велики
- 2 (50%)
Согласен,но только как дополнительный источник энергии
- 0 (0%)
Нет, меня устраивают традиционные источники энергии
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Тепловой двигатель Стирлинга  (Прочитано 17971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #15 : 01 Февраля 2013, 13:43:52 »

дак у него сопротивления нет... какая тут эффективность...  :bn:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #16 : 01 Февраля 2013, 13:49:53 »

Раз смог прийти в движение значит это работоспособно  :ab:

Где-то видел модель для походных условий с генератором, тоже из консервной банки сделано.
В принципе ничего удивительно нет раз сделано принудительное воздушное охлаждение "холодной части" цилиндра, то и работу он совершает вполне ощутимую - может зарядить аккумуляторы 4,5V  :ag:
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #17 : 02 Февраля 2013, 15:30:30 »

Случайно обнаружил "Стирлинг" в гараже ...  :ai:

... в составе рефрижераторной установки, при чем судя по табличке система заполнена двуокисью углерода. Европейцы снова впереди всей планеты по части экологичных машин  :big:

Интересно для кондиционера этот принцип прокатит?  :bw:   
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #18 : 02 Февраля 2013, 15:50:11 »

Случайно обнаружил "Стирлинг" в гараже ...  :ai:

... в составе рефрижераторной установки, при чем судя по табличке система заполнена двуокисью углерода. Европейцы снова впереди всей планеты по части экологичных машин  :big:

Интересно для кондиционера этот принцип прокатит?  :bw:
прокатит. если двиг крутить, то он работает как тепловой насос...  :al:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #19 : 02 Февраля 2013, 15:56:46 »

прокатит. если двиг крутить, то он работает как тепловой насос...  :al:

Так в рефрижераторе он тоже с электродвигателем  :ai:

Или это зависит от направления вращения?
В какую строну надо вращать вал чтобы получить обратный цикл Стирлинга?  :bw:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #20 : 02 Февраля 2013, 17:30:40 »

теоретически вращение стирлинга задается вручную... ну или фаза кривошипами задается...

дак вот если вращать его быстрее чем он сам вращается, то нагреваемая поверхность будет охлаждаться еще сильнее, а охлаждаемая будет соответственно сильнее нагреваться...
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #21 : 02 Февраля 2013, 17:39:30 »

... ну или фаза кривошипами задается...


Верно замечено.  :ab:

Углекислота охлаждается только когда она совершает работу/расширяется при снижении давления/увеличении объема.

Хотя мне непонятно другое: если установка настолько компактная и довольно эффективная то почему все остальные рефрики с фреоновыми компрессорами?  :ai:

Где кроется дьявол?
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #22 : 02 Февраля 2013, 17:44:36 »

Где кроется дьявол?
фреоновые компрессоры не изнашиваются  :al:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #23 : 02 Февраля 2013, 17:51:12 »

фреоновые компрессоры не изнашиваются  :al:

Механики из центра "EuroTask" могут с Вами не согласиться  :ap:

Хотя у меня уже появилась шальная мысль: Стирлинг ведь обратимая машина?
А что если купить/украсть/сделать/выменять на что-нибудь одну такую машину с рефрижератора, снизить давление углекислоты в контуре и использовать в качестве теплового двигателя?  :ai:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #24 : 02 Февраля 2013, 18:13:23 »

может он расчитан на определенное давление...  :bw:
потому и достаточно эффективен...
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #25 : 02 Февраля 2013, 18:19:33 »

может он расчитан на определенное давление...  :bw:
потому и достаточно эффективен...

Но ведь он работает в качестве холодильника вот наверное и давление из-за этого соответствующее чтобы отбирать побольше тепла при рабочем ходе поршня.  :bw:

Лично мне кажется весьма опасным нагревать агрегат где давление и так 40 атмосфер  :ai:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #26 : 02 Февраля 2013, 20:34:48 »

тогда конечно лучше снизить. чтобы при нагревании оно поднималось до рабочего.  :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Тепловой двигатель Стирлинга
« Ответ #27 : 02 Февраля 2013, 21:39:43 »

тогда конечно лучше снизить. чтобы при нагревании оно поднималось до рабочего.  :bw:

А ведь если снять установку с рефрика и снизить давление, то ведь получится  практически готовая подстанция  :huh:

Ведь там уже есть и система охлаждения, и редуктор и электродвигатель постоянного тока. 
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Как ни странно звучит двигатель Стирлинга наиболее полно отвечает требованиям концепции "Чистая и безопасная энергия". На этот раз его применение оправдано с точки зрения использования водорода в качестве горючего.



Применение водородного конвертера позволяет решить проблему накопления энергии так как водород достаточно легко можно хранить в баллонах под давлением и использовать по мере необходимости.
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524

водород - вещь хорошая. но есть проблемы с его хранением. он на сколько я помню сквозь металл просачивается... :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.616 секунд. Запросов: 56.