Интерактивный рекламный щит управляемый из твиттераБилборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбается или грустит в зависимости от того, каких смайликов в Twitter на данный момент больше. Если количество пользователей с плохим настроением доминирует, компания Kraft Foods в случайном порядке высылает электронные купоны на бесплатный пуддинг нескольким несчастным с целью доставить им радость.

Рекламщики из Crispin Porter + Bogusky сделали ставку на огромную популярность у американцев микроблогов Twitter. По их подсчетам в глобальном масштабе каждую минуту в среднем публикуются 12 тысяч веселых и всего 8 тысяч грустных рожиц из двоеточий и скобочек. Соответственно, механическое лицо меняет облик каждые семь секунд. По мнению авторов, интерактивный счетчик показывает настроение всей страны в реальном времени.
А у вас сейчас какое настроение?
Я - самый больной в мире человек. И мне срочно нужен бесплатный пуддинг.