проверь напряжение с генератора!
запросто может быть изз а этого
Напряжение генератора проверял
Высоковольтные провода проверял
Свечи проверял
Катушку зажигания проверял
Компрессию в цилиндрах проверил
Дроссельную заслонку чистил
Датчик положения дроссельной заслонки с диагностом проверили
Датчики кислорода 1-й и 2-ой по диагностической программе тоже работают нормально
Датчик массового расхода воздуха тоже - гуд
Если бы подливала одна из форсунок, то заводилась бы не с первого раза утром, ну или с явным троением. Да и потери мощности нет.
Вообщем есть одно еще подозрение, но не хотелось бы что бы оно подтвердилось. Это не совсем точно выставленные распредвалы и коленвал во время замены ремня ГРМ.
Больше пока и не знаю на что подумать.
Хоть и не сильно плавают, но раздражает.