Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: АвтоВАЗ думает сделать эрзац-кроссовер  (Прочитано 1667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!



ВАЗ 210934 «Тарзан» — одна из попыток создания автомобиля повышенной проходимости на базе стандартной модели АвтоВАЗа. Однако официальных планов производства полноприводных модификаций легковых моделей Lada на АвтоВАЗе в настоящее время нет



Волжский автозавод не исключает возможность создания и серийного производства псевдокроссоверов на базе легковых моделей Lada, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет компании по РСБУ за III квартал. Однако подробностей о новых моделях (или модификациях) нет: «вопрос пока в разработке», — сказал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.
 
Напомним, что псевдокроссоверами называют легковые модели с пластиковым обвесом кузова в стиле off-road и, иногда, с увеличенным дорожным просветом. Однако такие модели, как правило, лишены полного привода и, соответственно, различных блокировок, облегчающих преодоление сложных участков местности. По сути это обычные легковые модели, стилизованные под кроссоверы, и не более того. Их преимущество — некоторая «защищенность» нижнего периметра кузова, визуальная схожесть с настоящими кроссоверами и относительная доступность.

Наиболее вероятно, по мнению экспертов, что ВАЗовский псевдокроссовер будет создан на платформе моделей Granta/Kalina. Однако не исключено появление подобной версии и на новой платформе Lada B или платформе альянса Renault-Nissan, на которой уже предлагается выпускающийся на «Автофрамосе» псевдокроссовер Renault Sandero Stepway (от 489 000 руб.)

По словам Буренкова, цель создания псевдокроссоверов — удержать лидерство и увеличить долю марки Lada на российском рынке. В настоящее время темп снижения продаж автомобилей Lada превышают среднерыночный спад.

P.S. По сообщению РИА «Новости» в понедельник, 18 ноября, Игорь Буренков покинул пост директора по внешним связям АвтоВАЗа.

Читать полностью: http://news.drom.ru/25813.html
Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524

из девятки псевдониву... :bw:

из жигулей псевдожигули... :gg:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

M1][ER

  • бан
  • Поселенец
  • **
  • репка: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282

обленились
Записан
Никогда не поздно испортить плохое впечатление о себе.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Мировая тенденция, однако...
Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Ну это фигня конечно.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Так и думал, что это разработка 90-ых годов. И похоже он был полноприводным.
Википедия:
Цитировать
Тарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовами ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства. В 2013 году, были замечены модели на базе Калины. [3]
Особенности[править | править исходный текст]

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два - управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.
Записан
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 9.304 секунд. Запросов: 40.