Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Невидимый
« : 08 Ноября 2011, 18:30:01 »

тойотаводы панике
Автор: san
« : 07 Ноября 2011, 22:50:35 »

 :al: этот потоп вазовская мафия устроила...  :al:
 :gg:
Автор: plastun
« : 07 Ноября 2011, 22:22:50 »

Да, природа мстит людям и по-праву.
Автор: Серж
« : 07 Ноября 2011, 16:20:26 »

В последние недели Таиланд стабильно удерживает лидерство на передовицах новостных изданий: облюбованное для отдыха россиян место стало эпицентром стихийного бедствия. Но пострадали не только туроператоры, владельцы гостиниц и местные жители, что зарабатывали деньги на отдыхающих. Наводнение, буквально затопившее Таиланд, больно ударило и по автопроизводителям – ведь в этой стране было организовано производство множества комплектующих к японским авто. Пострадали Nissan, Honda и Mitsubishi, но более всех – Toyota. Теперь концерн может окончательно похоронить все надежды на то, чтобы стать лидером мирового авторынка.



Если Honda «отделалась» лишь тем, что остановила работу заводов в Таиланде и Малайзии, параллельно сократив производство в Бразилии и Великобритании, то боссам Toyota пришлось урезать число выпускаемых машин на предприятиях сразу в девяти странах. Речь идет о Пакистане, Филиппинах, Индонезии, Вьетнаме, Малайзии, Японии и ЮАР, а также, что самое главное, о США и Канаде.

Согласно официальному заявлению компании, в список комплектующих, которых недосчиталась Toyota, входят аудиосистемы, диоды и микропроцессоры. Все эти элементы производились на тайских предприятиях, ныне не работающих или работающих вполсилы. На новый режим производства концерн выходит уже со следующей недели, однако насколько большими будут потери – пока неизвестно.

Происходящее в Таиланде с полной уверенностью можно назвать катастрофой, причем немалых масштабов: наводнения накрыли острова летом, и в результате оказались затопленными около 15 тысяч предприятий. Пострадали более 3 миллионов человек, общий экономический ущерб оценивается примерно в 16 миллиардов долларов.

На этом фоне о скорейшем восстановлении производства речи, конечно, не идет. А значит, Toyota, едва оправившаяся от мартовского ЧП в Японии, может более не рассчитывать на то, чтобы стать «номером один» среди всех мировых автопроизводителей.

Напомним, что прибыль компании по итогам первого квартала 2011-2012 финансового года (апрель-июнь) упала на 99,4%. Чистая прибыль компании в первом квартале составила 1,1 млрд иен, или 15 млн долларов, что на 99,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 190,4 млрд иен (2,4 млрд долларов). Выручка сократилась на 30% – до 3,44 трлн иен (44,5 млрд долларов). Операционные убытки составили 108 млрд иен (1,4 млрд долларов) – впервые за последние два года.

Убытки связаны с тем, что после мартовского землетрясения японские автоконцерны вынуждены были приостановить работу своих заводов. Это сразу же сказалось на объемах производства автомобилей. У Toyota в апреле было зафиксировано рекордное падение производства с 1976 года: президент компании Акио Тойода заявил тогда, что это было связано с перебоями в поставках около 150 видов автокомпонентов, в основном электронных.

Из-за нехватки комплектующих приостанавливалась работа на заводах в Европе. В апреле 2011 года, сразу после землетрясения, производство Toyota по сравнению с апрелем 2010 года снизилось на 48%, до 308 500 автомобилей, при этом на японских заводах – на 78%, рекорд за последние 35 лет. Несложно предположить, к чему приведет катастрофа в Таиланде – пожалуй, этот год станет для концерна самым трудным за всю его новейшую историю.

В Европу и Россию из Таиланда поставляются и готовые автомобили – это пикапы Ford Ranger и Mazda BT50. Пока неизвестно, как наводнение скажется на поставках этих моделей – компании успели разместить производственный заказ, который заводы уже успели отгрузить в адрес импортеров. Возникнет ли дефицит в ближайшем будущем, в компаниях затрудняются ответить.

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe