Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Серж
« : 18 Октября 2011, 16:30:34 »

хочу съездить в Китай
Автор: san
« : 17 Октября 2011, 14:29:32 »

14 октября 2011 года, 20:59 | Текст: Андрей Величко | Послушать эту новость
Chevrolet и проектанты «зелёного» мини-города, который возводят строители из Китая и Сингапура, подписали соглашение об испытании двухколёсного электрического средства передвижения EN-V.


Две модификации EN-V, более ранняя — на переднем плане. (Фото GM.)

Американская компания Chevrolet не только производит серийные электромобили традиционного типа, но и задумывается о будущем этого вида транспорта. Размышления её конструкторов привели к появлению в прошлом году концептуальной модели EN-V (Electric Networked-Vehicle).

Это транспортное средство, напоминающее сегвей с закрытый кабиной, рассчитано на двух человек. В движение его приводит электродвигательная система с литий-ионными аккумуляторами, которые можно подзарядить от обычной розетки. На одном заряде EN-V проезжает 40 км. Миниатюрный электромобиль втрое короче обычной машины — всего 1,5 м — и весит лишь 500 кг. Поддерживать баланс ему помогает особая система динамической стабилизации.

В отличие от концепта, показанная недавно новая разновидность EN-V более подготовлена к реальной эксплуатации. Из нововведений — система климат-контроля и «бардачки», а также подвеска, приспособленная к любым дорожным и погодным условиям. И, главное, модификация будет производиться под брендом Chevrolet с соответствующим значком на капоте: это означает окончательный отказ от статуса прототипа.

Компания договорилась с организацией Sino-Singapore Tianjin Eco-City Investment and Development (SSTEC), которая занимается строительством экограда Тяньцзинь на 350 тыс. жителей в 150 км от Пекина, о совместном испытании EN-V. Впрочем, в Chevrolet уверены, что необычным транспортом заинтересуются и в других городах и странах.

Видео: http://science.compulenta.ru/640388/

Страница сгенерирована за 0.34 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe