Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 25 Августа 2011, 09:46:16 »

ну заплатят, а дорог как не было так и не будет, а бабло как обычно распилят.
Автор: Эра
« : 17 Августа 2011, 23:42:12 »

Действительно, без машин не было бы столько затрат на дороги) и такой еле дышащей экологии  :huh:
Автор: Ноэль
« : 17 Августа 2011, 23:37:11 »

Машины - это зло.
Автор: Spiritus
« : 17 Августа 2011, 18:18:11 »

вот вот, где они найдут инвесторов, когда все вокруг знают, что на воровстве дорожных денег целая государственная мафия существует...
Автор: Серж
« : 17 Августа 2011, 16:37:42 »

главная проблема в воровстве/коррупции, немножко щебня недоложили, немножко битума, песочек подешевле-на бумаге дороже, дорогу на 5 см уже сделали, вот уже хлебушек можно икоркой намазать.
Автор: Эра
« : 17 Августа 2011, 16:36:01 »

А я все о машине мечтаю.. Да ну ее, с такими то дорогами...
Автор: san
« : 17 Августа 2011, 15:52:34 »

Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.



Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, который позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.

Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб.! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.

Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей.

Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 18.