Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 21 Августа 2011, 22:48:13 »














Автор: Невидимый
« : 21 Августа 2011, 20:59:49 »

Политика и деньги решают всё.
Автор: spirt
« : 21 Августа 2011, 19:52:03 »

инженеры-то хорошие, а вот начальникам нах не нать это. и так приоры народ берет)))
Автор: Дед Митяй
« : 19 Августа 2011, 09:05:29 »

у нас много моделей похерили, были вообще шикарные, с ними даже сейчас иномарки сравниться не в состоянии, потому и похерили.
Автор: Эра
« : 18 Августа 2011, 23:36:43 »

На картинке такой инопланетянский автомобильчик.. Чувство нереальности даже, но и незавершенности какой-то.. Наверное в другом цвете выглядел бы более живо)
Я, конечно, не спец, но жаль , что не вышел.. такие возможности по тех.части предлагал) Масло правда стоит дороже бензина, но уж лучше бы оно, хоть запах приятный, и если что - отлить и сосиски пожарить  можно :rom: Да и если оно в 1,6 раза эффективнее, то даже выгоднее, если оно качественное , конечно..
Автор: san
« : 18 Августа 2011, 13:13:04 »

    Автор: Михаил Карпов
Опубликовано 18.08.2011 в блоге автора (rss)
В 2006 году от автозавода «Москвич» остались рожки да ножки, он полностью обанкротился. На улицам страны до сих пор можно видеть неказистые разваливающиеся гробы, которые выпускал этот завод в 90-х и начале двухтысчячных… Говорят, во всём виновата неразбериха и невыгодное положение предприятия. Единственное, почему его жаль, это потому, что «Истру» так и не удалось запустить в массовое производство – а это было вполне возможно. И какой бы это был автомобиль!



У меня на коленях лежит старый пожелтевший номер «Юного техника» за 1991 год. Он пахнет сыростью и дачей, а на его страницах – странный автомобиль, который выглядит, как будто его выпустили лет семь-восемь назад. Тем не менее, это тот самый Москвич «Истра», который так и остался в виде прототипа.

В интернете есть фотографии этого самого прототипа – он до сих пор стоит на неработающем заводе (говорят, его потихоньку растаскивают на сувениры). Но статья, которая была опубликована в июльском ЮТ за 1991 год приоткрывает завесу над тем, каким бы мог быть сейчас Москвич. Давайте посмотрим:

«…Начальник экспериментального цеха предложил сначала обратиться за разрешением к главному конструктору. Впрочем, это понятно, пока новая модель не появилась на улицах, лучше поменьше показывать её постороннему глаху. И нашими автомобилями могут интересоваться «спецы» из-за рубежа – такие, например, как Питер Робинсон из австралийского журнала «Уилс», шпионаж которого недавно был разоблачён…»

Дальше корреспонденту ЮТ конструкторы рассказывает об «Истре» – тут есть всё: и автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей, и лёгкий корпус, и мешки безопасности, и АБС.

«…Из рисунков и схем красочного альбома стало ясно, что снижение расхода топлива, а заодно и проблема выброса вредных веществ в «Истре» решается комплексно. Теплоизоляция камер решает потери энергии. Специальный стартер-генератор, аналогичный династартеру на мотороллере «Тула-2000?, не позволит работать двигателю вхолостую. Электронно-управляемая система подачи топлива отрегулирует и поддержит оптимальный расход горючего и сможет при необходимости самоподстроиться. Кроме того, стартер-генератор и электронная система топливоподачи снижают выбросы в атмосферу вредных веществ…

Но и это ещё не всё. То, о чём рассказывалось на следующих страницах, поражало совершенно. Оказывается, новый двигатель устроит любое топливо: бензин, керосин, солярка, даже… растительное масло.

- Полезной энергии оно даёт в 1,6 раза больше, чем бензин, – пояснил руководитель группы, – а кругооборот в экосфере получится полностью замкнутым: выделяемую при сгорании двуокись углерода поглощают растения, из них снова получаем масло…»

Вот ещё кое что по поводу электроники «Истры»:

«…Так сама логика разговора привела нас в святая святых завода – вычислительный центр. Из приоткрытой двери доносилась мелодичная перекличка «персоналок». Работавшие в зале молодые инженеры были так поглощены работой, что никто не обратил на нас особого внимания.

- Без электроники сейчас не обойтись ни конструктору, ни самому автомобилю, – продолжал Алексей. – Как, например, «Истре» удаётся быстро «соображать» и реагировать на обстановку? Дело в том, что она имеет поистине «железные нервы и железные мускулы». «Нервы» – датчики. Они моментально улавливают ускорение, замедление, крен… и сообщают в «мозговой центр» – ЭСУ-процессор. А уж он мгновенно принимает решение и подаёт команду «мускулам» – пневмоцилиндрам.

Вот как действует этот механизм на примере управляемой пневмоподвески. Подавая дополнительно газ в пневмоцилиндры, она «поднатуживает» подрессоривание переднего моста при торможении – чтобы не «клевал»; заднего – при ускорении, чтобы «не приседал»; правой или левой – при соответствующих кренах, чтобы не заваливался.

В зависимости он дороги и скорости будет меняться жесткость подрессоривания, а также высота положения кузова, а также высота положения кузова – от 140 до 240 мм. Всё это создаёт «Истре» невиданный для отечественных машин комфорт…»

И ещё одна интересная деталь: планировалось, что приборная доска сможет проецироваться прямо на лобовое стекло:

«…На прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении.

Автомобиль теперь способен «видеть» даже в условиях сильного тумана, дождя или снегопада. Расположенное в его передней части приёмно-передающее устройство, аналогичное тепловизору, реагирует на тепловое излучение людей, животных, других предметов и посылает изображение на экран…»

Ну и наконец конструкторов спрашивают, когда же автомобиль появится на улицах, на что главный конструктор Александр Сорокин отвечает:

«- Мы сегодня живём не за счёт дотации государства, а от продажи своей продукции. В таких условиях надо не только ставить новые задачи, но и успешно, быстро их решать – по-другому просто не выживем. Так что года через два, надеемся, первая «Истра» выйдет из ворот завода.»

То есть, в 1993 году. Не выжили, не вышла, до сих пор всё там же стоит. Фотографии взял современные, так как в ЮТ, конечно, и качество печати не очень, да и фотографий мало.

Страница сгенерирована за 0.202 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe