Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 21 Августа 2011, 18:37:24 »

как написано в статье не дадут ход етой новации, как и другим  подобным
Автор: san
« : 19 Августа 2011, 10:58:22 »

Автор: Михаил Карпов
Опубликовано 18.08.2011 в блоге автора (rss)
«Ядерные автомобили» – идея не новая. В 50-е годы трудно было представить, что их не будет в реальности – в самом деле, практически неисчерпаемый источник энергии. К счастью или к сожалению, это будущее осталось в прошлом и в играх серии Fallout. Но сейчас, когда все ищут альтернативные источники энергии, эта идея, похоже, вновь обретает право на жизнь.


Образец тория

По крайней мере Чарльз Стивенс, глава Laser Power Systems, считает, что это вполне возможно, с помощью восьми грам тория, лазеров и мини турбин. Преимущества очевидны: такой объём тория способен заменить 227 тысяч литров бензина – такого объёма хватит для того, чтобы Hummer прошёл 1544970 км, при этом без каких-либо вредных выбросов вообще.

Несомненно, торий радиоактивен, и слово «радиоактивен», особенно после Чернобыля и Фукусимы, воспринимается определённо как «смертельная угроза», тем не менее он намного более безопасен, чем тот же уран. Вторая проблема – это, конечно минитурбина, которую придётся устанавливать для того, чтобы всё это работало, но Стивенс утверждает, что готов сделать прототип к 2014 году.

Главное преимущество этой технологии даже не в её относительно экологичности, а в том, что топлива не нужно вообще. Не нужно заправлять машину, не нужно даже подключать её к розетке. И это – одна из основных причин, которая, возможно, помешает распространению ядерных автомобилей, ведь нефть-то пока не кончилась и добыча её становится всё более прибыльным бизнесом. К тому же, боязнь атома и необходимость налаживания добычи тория – тоже большие проблемы.

Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe