Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Ла-ла-ла
« : 01 Июля 2011, 08:14:30 »

Придется стать необыкновенной? :)
Автор: Дед Митяй
« : 30 Июня 2011, 18:52:33 »

для врага я уж слишком обыкновенный человек
это и есть первый враг
Автор: Ла-ла-ла
« : 30 Июня 2011, 10:44:10 »

так не получится, тебя заставят, так что будет либо ты в системе, либо ты враг, а врагов будут истреблять по чёрному, по настоящему.
для врага я уж слишком обыкновенный человек
Автор: Эра
« : 29 Июня 2011, 23:37:42 »

Игры - это хорошо, но как бы не доиграться  :nastorojen:
Автор: Дед Митяй
« : 29 Июня 2011, 21:20:00 »

Лучше я в системе буду только понарошку. А на самом деле фиг :)
так не получится, тебя заставят, так что будет либо ты в системе, либо ты враг, а врагов будут истреблять по чёрному, по настоящему.
Автор: Ла-ла-ла
« : 29 Июня 2011, 21:11:35 »

Лучше я в системе буду только понарошку. А на самом деле фиг :)
Автор: Эра
« : 29 Июня 2011, 14:28:19 »

Будешь другим отдавать, нельзя из системы выбиваться )))
Автор: Ла-ла-ла
« : 29 Июня 2011, 11:51:00 »

А если мне не нужны все эти бонусы и баллы?
Автор: Эра
« : 28 Июня 2011, 01:36:06 »

Интересно) но так оно в общем то уже и есть. Кругом баллы, бонусы, накапливаются на карточки и тд)
Надеюсь в таких играх при случившемся game over, будет парочка continue?)
Автор: Ноэль
« : 28 Июня 2011, 00:27:47 »

Вся наша жизнь - игра.
И еще, если верить киношникам - мы загружены в матрицу.
Автор: san
« : 27 Июня 2011, 13:25:25 »

Можно ли превратить даже самые неинтересные моменты жизни в развлечение? Геймификация призвана сделать именно это, а в перспективе - полностью перекроить экономику.

Автор: Андрей Письменный | Раздел: Статьи | Дата: 17 июня 2011 года

Вы замечали, что в компьютерных играх даже самые рутинные действия воспринимаются не с такой неприязнью, как в жизни? Конечно, они тоже рано или поздно надоедают, но разработчикам каким-то чудом удаётся заставлять игроков делать подчас полную ерунду и ещё и получать от этого удовольствие. Нельзя ли взять и из всей неприятной рутины сделать игру? Не станет ли жизнь лучше, если за хорошие (пусть и скучные) дела начнут давать какие-нибудь баллы?

Что такое геймификация
Встать утром, почистить зубы и получить за это баллы. Затем позавтракать хлопьями определённой марки и снова получить баллы - бонусы от компании, производящей хлопья. Потом ехать на работу на общественном транспорте вместо автомобиля и получать бонусы от городских властей. А если идти пешком - бонусы от страховой компании, кровно заинтересованной в здоровье клиентов. Картину примерно такого будущего рисует перед слушателями своего доклада профессор Джессе Шелл.


Шелл - бывший художественный руководитель Disney Imagineering Virtual Reality Studio, разрабатывающей новые аттракционы для "Диснейлендов". Сейчас Шелл основал собственную компанию Schell Games, преподаёт в университете Карнеги на факультете развлекательных технологий и никогда не упускает случая популярно рассказать о значении игр в судьбе человечества.

Запись выступления Шелла на саммите DICE стала своего рода хитом - её посмотрели миллионы людей. В комментариях к видео они восторгаются: "поразительно!", "вынос мозга!" и так далее. Это выступление собрало и более серьёзные комментарии - ссылка на него моментально разошлась по блогам и твиттерам. Что за восхитительная идея привлекала этих людей?

Мир, о котором говорит Шелл, отличается от нашего повсеместным использованием технологии, которую обозначают английским словом gamification, которое можно перевести как "игрофикация" - превращение чего угодно в подобие игры.

Если, к примеру, индикатор прогресса или (пусть даже виртуальная) награда смогут сделать какое-то дело менее обременительным, то глупо было бы упускать такую возможность. Проблема тут только в том, как выбрать игровые механики, которые смогли бы сработать за пределами компьютерных игр.

Фантастика?
Ещё больше воображение будоражит другое фантастическое произведение на связанную тему. В рассказе Брюса Стерлинга "Манеки Неко" показано, как искусственный интеллект через мобильные телефоны просит людей совершить те или иные действия, от которых выиграют другие участники сети. Действия обычно необременительны, а их смысл не обязательно понятен исполнителю. Тем не менее такая сеть позволяет всем участникам оставаться в выигрыше.

От этих идей можно было бы отмахнуться как от слишком утопичных и далёких от жизни, если бы не одно обстоятельство: некую игру, вдохновлённую "Манеки Неко", уже делает небезызвестный автор Sim City, The Sims и Spore - Уилл Райт. Никаких подробностей он пока не разглашает, за исключением поддерживаемых платформ: игра (или приложение?) будет работать в социальных сетях и на мобильных устройствах.

Кто знает, чем всё это может обернуться. Возможно, уже завтра морковь с грядок в Farmville станет дороже, чем в супермаркете, соседу за помощь в перестановке шкафа придётся платить очками репутации, а мобильные телефоны начнут диктовать нам, что делать, словно внутренние голоса у страдающих шизофренией. Остаётся надеяться, что это будет хотя бы весело.

Страница сгенерирована за 0.458 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe