Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Эра
« : 21 Апреля 2011, 03:37:16 »

Может там бортовой компьютер, он и рулил) тогда вообще отлично) при таком расходе топлива, за время пути еще и выспишься)) раз 10  :ag:
Автор: plastun
« : 20 Апреля 2011, 23:05:10 »

Прикольно так то, но ходить пешком удобнее, чем лежать ничком в автомобиле и расход топлива всегда абсолютный ноль. :ag:
Автор: san
« : 20 Апреля 2011, 17:07:58 »

19 апреля 2011 года, 17:17 | Текст: Андрей Величко | Послушать эту новость
Концепт-кар молодых канадских инженеров выиграл автопробег, организованный Shell, с результатом 1 литр потраченного топлива на 1 090 километров.


Водителю победившей машины пришлось лежать ничком: чего не сделаешь ради эффективности! (Фото Alerion Supermileage.)
Пока профессиональные автопроизводители пытаются достичь эффективности 1 литр на 100 км, экспериментальные образцы устанавливают рекорды, десятикратно превосходящие потуги маститых.

Соревнование Shell Eco-marathon, в котором побеждает не самый быстрый, а самый экономичный автомобиль, проводится с конца 1930-х. В 1985 году была организована первая такая гонка для студенческих команд.

По условиям марафона, каждый участник должен проехать 10 кругов общей протяжённостью 6 миль (9,7 км). Гонками этот турнир является лишь формально, поскольку средняя скорость — 25 км/ч — смехотворна для автоспорта. Однако перед участниками нет такой задачи — жечь топливо декалитрами.

17–18 апреля в пригороде Хьюстона (США) состоялись заезды американского этапа Shell Eco-марафона, которые в третий раз подряд выиграла команда Alerion Supermileage из Университета Лаваля. В дополнительной категории моделей, конструктивно схожих с современными легковыми автомобилями, победили молодые специалисты из Технологического университета Луизианы (США). Их результат оказался куда скромнее, чем у канадцев: литр на 275 км.

Оба триумфатора получили по $5 000, а ещё нескольким участникам достались поощрительные суммы за дополнительные достижения (прежде всего за использование альтернативных видов топлива).

Alerion Supermileage намерена теперь поучаствовать в европейском этапе экомарафона, который пройдёт 26–28 мая на германском автодроме EuroSpeedway Lausitz. Там канадцам придётся столкнуться с более опытными соперниками, которые расходуют топливо ещё экономнее. Так, в прошлом году французские экоспортсмены добились сверхрекордных 2 965 км на литр топлива.

Страница сгенерирована за 0.602 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe