Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Светлая
« : 13 Марта 2011, 12:21:26 »

дак ведь на то они и фотоэлементы, что когда освещенности на дороге недостаточно - ои дают команту включения фар и увеличение светоотдачи. а когда едешь по городу под фонарями - зачем тратить бензин на подсвечивание и без того освещенной улицы. Достаточно просто обозначить себя не очень ярким светом...
Не в тему, но навеяло: где-то читала, что изобрели двигатель- не на батареях- который не вредит окружающей среде, дак нефтяным магнатам это не выгодно. В России как-то совсем никак не используются альтернативные источники выработки энергии, а так страшно, что мы со своей природой делаем. Автомобилей стало в разы больше. И грязи от них тоже. Вроде бы и удобно и хочется ездить, но стала задумываться- что природа страдает, да и люди - воздух в городе очень плохой.
Автор: san
« : 01 Марта 2011, 12:57:24 »

дак ведь на то они и фотоэлементы, что когда освещенности на дороге недостаточно - ои дают команту включения фар и увеличение светоотдачи. а когда едешь по городу под фонарями - зачем тратить бензин на подсвечивание и без того освещенной улицы. Достаточно просто обозначить себя не очень ярким светом...
Автор: Серж
« : 01 Марта 2011, 12:49:57 »

а день-ночь? тучи-солнце?
Автор: san
« : 01 Марта 2011, 10:18:29 »

Шел сегодня утром на работу. На встречу ехал фольц со включенным ближним светом. И на каждой кочке зыркал на меня своими фарами. Не приятно.

Сразу закружились воспоминания. Ближний свет фар у иномарок имеет давольно четкую верхнюю границу, и в нормальных условиях (на ровной дороге) эта граница находится ниже окон любого автомобиля. Но если багажник нагрузить так что задок просядет, свет фар может и приподняться. Чтобы этого небыло используются всевозможные корректоры положения фар. Однако эти корректоры не учитывают рельеф дороги и водители просто вынуждены слепить друг друга даже ближним светом.

Я уж не говорю про дальний. Его по правилам нужно переключать на ближний за сотню метров до встречного авто. Изобретатели чего-то пытались мудрить с поляризацией света, даже какие-то пятна придумали в фарах чтобы прикрывать свет от встречного автомобиля.

А ведь делов-то поставить фотоэлементы и по их команде приглушать свет фар. Чем ярче встречный свет, тем тусклее собственный. Когда все машины будут оборудованы фотоэлементами - не надо будет переключаться с дальнего на ближний и рельеф не будет помехой. Фары сами себя и друг друга отрегулируют. Имхо.

Страница сгенерирована за 2.547 секунд. Запросов: 24.


Large Visitor Globe