Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 02 Февраля 2010, 15:09:41 »

Физик придумал для Большого адронного коллайдера (БАК) новый - небывалый - эксперимент, который, возможно, проложит короткую дорогу к другим галактикам
Владимир ЛАГОВСКИЙ — 20.10.2009

Ученым мало черных дыр, Большого взрыва, провалов во времени и бозонов Хиггса, которых общественность с опасением ждет от гигантского ускорителя протонов, построенного в ЦЕРНе на границе Франции и Швейцарии. Появилась новая цель: выйти в так называемое гиперпространство. Чтобы потом попытаться построить двигатель, способный разогнать космический корабль до скорости света. Или даже быстрее.

ПРЫЖОК К ЗВЕЗДАМ

Идея использовать крупнейший в мире ускоритель - Большой адронный коллайдер (БАК) - не совсем по назначению принадлежит американскому физику Франклину Фелберу. С его недавней теоретической статьей по этому поводу можно ознакомиться в Интернете (arXiv:0910.1084v1). И если теория Фелбера подтвердится на практике - в экспериментах, то человечество получит небывалый шанс слетать к далеким галактикам, построив принципиально новые двигатели на так называемом гипердрайве с возможностью разогнаться аж до скорости света. А то и быстрее. Такие гиперускорители пока существуют в воображении фантастов и в блокбастерах на межзвездные темы. Характерный пример - культовый сериал «Вавилон-5», в котором и земляне, и инопланетяне прыгают в гиперпространство, улетая в необозримые дали. А потом выпрыгивают. Словом, вжик-вжик... и там - в сотнях световых лет от дома.

СОАВТОР ИЗ ПРОШЛОГО ВЕКА

В «соавторах» у Фелбера - знаменитый немецкий математик прошлого века Дэвид Гилберт. В 1924 году в своей статье с фундаментальным названием «Основы физики» он развил теорию относительности Альберта Эйнштейна, изучая поведение так называемых релятивистских частиц - тех, которые летают со скоростями, близкими к скорости света. И двигаются к некоему массивному и стационарному объекту. Или от него.

Гилберт вычислил: если скорость частиц превышает половину скорости света, то стационарная масса должна их - частицы - отталкивать. И это будет видно со стороны.

ДВИГАТЕЛЬ ФЕЛБЕРА

За 85 лет столь интересный эффект был подзабыт. А Фелбер о нем вспомнил. И осмыслил. В результате физик сделал вывод: релятивистские частицы, в свою очередь, тоже будут отталкивать массу. А это позволяет использовать их для разгона конкретно какой-нибудь массы. Например, космического корабля.

Главное - пока лишь теоретическое - достоинство гиперскоростного двигателя, работающего «по принципу Гилберта - Фелбера», в том, что он позволил бы разгонять корабль до скорости, превышающей скорость самих частиц. Не исключено, что будет преодолена и скорость света. А сам корабль уйдет в мифическое пока гиперпространство...

Объясняя эффект, Фелбер приводит аналогию с эластичным столкновением большого движущегося и массивного тела с гораздо меньшим и неподвижным. После удара меньшее тело отскакивает с вдвое большей скоростью, чем была у более массивного.

Физик обещает, что в космическом корабле никаких жестких ударов не будет. И разгон пойдет плавно, без какого-либо ущерба двигателю и экипажу.

Сейчас скорость космического корабля ограничена скоростью истечения вещества из его движителей - сгорающего топлива из сопел ракет или ионов из плазменных ускорителей или даже фотонов из гипотетических фотонных двигателей. «Двигатель Фелбера» подобных бы ограничений не имел.

ФАНТАСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Проверить идею, а равно и удостовериться, что гипердвигатель реален, физик предлагает в БАКе, который вот-вот отремонтируют после очередной аварии. И, возможно, запустят уже в ноябре 2009 года.

Почему бы не дозволить, в самом-то деле? Тем более что эксперимент никаких опасностей вроде бы не сулит. А сам БАК как раз и предназначен для проверки разных предположений. Например, про бозон Хиггса, который тоже существует пока лишь в теории. И не факт, что его удастся обнаружить.

Фелбер просит разогнать частицы до высоких энергий, на которых возможно появление отталкивающей силы. А затем рядом с потоком частиц поместить массу и померить, как они на нее воздействуют.

Путешествие к далеким галактикам может начаться с малого. А может и не начаться.

-----------------------------

Я же говорил что большой БАК - новый трансгалактический двигатель нашей планеты.  :ag:
Автор: @Т@СК@
« : 18 Июня 2009, 20:50:44 »

ага резберем  и здадим :ag:
Автор: san
« : 18 Июня 2009, 12:15:52 »

Россия подключилась к адронному коллайдеру
Разберем на цветмет нафег. :ag:
Автор: fpv
« : 18 Июня 2009, 11:02:24 »

Россия подключилась к адронному коллайдеру
http://source.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/06/15/350566
Автор: fpv
« : 18 Ноября 2008, 09:58:40 »

Ремонт адронного коллайдера обойдется в 21 миллион долларов
09:37 «Правда.Ру»
Стоимость ремонта Большого адронного коллайдера (БАК) после аварии оценивается в 21 миллион долларов.

Средства на ремонт коллайдера будут выделены из бюджета Европейского центра ядерных исследований (CERN). Сумма составляет трехсотую часть от затрат на создание БАК, составивших 6,6 миллиарда долларов, передает ВВС.

БАК вышел из строя 19 сентября 2008 года, после того как из-за сбоя в электрической цепи часть магнитов коллайдера нагрелась, в результате чего в туннель ускорителя попало шесть тонн жидкого гелия. Этой аварии предшествовало несколько более мелких поломок, которые были устранены в течение нескольких дней.

http://news.mail.ru/society/2176295/
Автор: plastun
« : 24 Октября 2008, 11:21:47 »

Ладно хоть процесс затягивания пошел бы.
Автор: Jony
« : 24 Октября 2008, 10:59:29 »

 антарктическая озоновая дыра, сентябрь 2000.
Автор: Jony
« : 24 Октября 2008, 10:54:46 »

Хотя человечеством были приняты меры по ограничению выбросов хлор- и бромсодержащих фреонов путём перехода на другие вещества, например фторсодержащие фреоны[4], процесс восстановления озонового слоя займёт несколько десятилетий. Прежде всего это обусловлено огромным объёмом уже накопленных в атмосфере фреонов, которые имеют время жизни десятки и даже сотни лет. Поэтому затягивание озоновой дыры не стоит ожидать ранее 2048 года
Автор: sem
« : 19 Октября 2008, 20:27:41 »

Надо в нете порыться...
Автор: plastun
« : 19 Октября 2008, 20:16:53 »

Оччень хорошо :ay: Если это правда.
Автор: sem
« : 19 Октября 2008, 18:15:27 »

Я такто читал в свое время, но забыл наглухо. А тут в обрывке передачи напомнили что дыра исчезла в 1990 году. И написано об этом было в юном технике.
Автор: plastun
« : 19 Октября 2008, 17:43:19 »

Я не знал, что ее не стало. :bn:
Автор: sem
« : 19 Октября 2008, 16:55:09 »

Вот какраз как вид-то нас точно сохранят.
А планету они в обиду не дадут.
Кстати помниш была проблема с озоновой дырой? Где теперь дыра? Нету! Кто залечил? Наука не в курсе.  :bn:
Автор: plastun
« : 19 Октября 2008, 16:29:48 »

В планы старших братьев может не входить план сохранение нас, как вида.
Автор: sem
« : 19 Октября 2008, 12:17:57 »

Все что без помощи человека - для человечества не опасно. За глобальной природой старшие братья присматривают.  ;)

Страница сгенерирована за 0.348 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe