Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 12 Января 2010, 10:06:37 »

Шутить изволите...   :ca:

Включенный свет - это прежде всего дополнительный расход топлива.
Это ускоренное сгорание ламп из-за испарения вольфрама.
Это посаженные аккумуляторы (по забывчивости выключения света).

И столько проблем чтобы кто-то посчитал жигуль иномаркой?  :ca:

Еще раз повторяю мысль из первого поста: Свет днем включается для повышения заметности автомобили и для уменьшения аварийности на дорогах!
Автор: @Т@СК@
« : 11 Января 2010, 23:12:45 »

Иномарки - это отдельный разговор.

 - или просто подражают иномаркам, раз у самих их нет.

вот это вероятнее всего
Автор: nexus
« : 09 Января 2010, 01:45:58 »

Естественно, лучше стараться в светлое время суток ездить.
В тёмное время вообще плохо видно пешеходов, особенно если встречные
машины слепят. Находятся же умники, которые с дальним светом по городу
ночью ездят :aq:
Автор: san
« : 08 Января 2010, 14:45:10 »

в городе днем "с огнем" нет необходимости- и так всех видно. Тут до НГ несколько дней приходилось выезжать утром по темноте и возвращаться вечером так же, плюс два подогрева сидений, в итоге в один из вечеров подвел аккумулятор, не успевающий поззаряжаться в таком темпе.
Если бы было видно, не было бы столько жертв...
Особенно в пасмурную погоду и когда грязно на улицах...

АКБ должен заряжаться часа 3-4 током, равным 1/10 от его емкости. Когда ток больше или меньше - аккумулятору плохо. Поэтому конечно часа езды в день не достаточно для подзарядки.
В этом случае нужно или подзаряжать ак в гараже, или кататься вокруг города...
Автор: WildHorse
« : 08 Января 2010, 13:37:39 »

в городе днем "с огнем" нет необходимости- и так всех видно. Тут до НГ несколько дней приходилось выезжать утром по темноте и возвращаться вечером так же, плюс два подогрева сидений, в итоге в один из вечеров подвел аккумулятор, не успевающий поззаряжаться в таком темпе.
Автор: WildHorse
« : 08 Января 2010, 13:34:25 »

А я и в городе езжу со светом чтобы меня пешеходы видели и лезли под колеса:gg:
:ai:
новый способ знакомства :ag:
Автор: Delicious
« : 08 Января 2010, 12:52:35 »

А я и в городе езжу со светом чтобы меня пешеходы видели и лезли под колеса:gg:
:ai:
Автор: san
« : 07 Января 2010, 19:43:25 »

По правилам дорожного движения за пределами населенных пунктов нужно включать ближний свет даже днем.

А я и в городе езжу со светом чтобы меня пешеходы видели и лезли под колеса.  :gg:
Автор: nexus
« : 07 Января 2010, 19:32:41 »

Иномарки - это отдельный разговор.
Не понятно почему, скажем, на Советских Жигулях, Москвичах и прочих марках
с включенными фарами днём ездят.
У меня есть два варианта:
 - или забывают выключить (например, когда с трассы приезжают в город),
 - или просто подражают иномаркам, раз у самих их нет.
Автор: alax
« : 31 Июля 2009, 02:11:51 »

У меня фары не выключаются))) Включены на ближний свет по умолчанию. Видимо, японская фишка такая))))
Автор: san
« : 30 Июля 2009, 22:37:55 »

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЕРВОЕ: ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ

Идее круглосуточно "жечь свет" больше двадцати лет: первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры...

Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: "дневной" свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары станут столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!

По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты". Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.

В двадцати округах Нижней Саксонии (ФРГ) провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

ВАМ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 25% БЕЗОПАСНОСТИ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!
   Посмотрите на фото, как в зеркало - при беглом взгляде заметен лишь автомобиль с включёнными фарами    

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВТОРОЕ: СВЕТ В ЗАКОНЕ

Между тем и в России давно осознали, какую пользу могут сослужить включенные днем фары. Откроем ПДД: "... в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных... грузов; при буксировке... (на буксирующем транспортном средстве)" (пункт 19.5). Напомним, что фары обязательно включают при испытаниях автомобилей - даже на полигонах. Да и мы все время обозначаем себя ближним светом: пропусти, брат, спешу! То есть де-факто польза ближнего света признана на всех уровнях. А де-юре? Нигде в Правилах не запрещено включать фары любому участнику дорожного движения. Так что пусть фары включат все, а для тех, кому следует особо выделиться и кто имеет на это право, - существуют спецсигналы.

БЛИЖНИЙ СВЕТ НЕ ПРИВИЛЕГИЯ: ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕ: ОТЧИЗНЕ ПОСВЕТИМ!

Кто-то считает: Запад нам не указ, у России собственный путь. Ознакомимся с зарубежным опытом, перенесенным на наши просторы. Накануне 2000 года руководители транспортных предприятий Петрозаводска получили письма местной администрации: рекомендуем на всех транспортных средствах включать ближний свет круглосуточно. Никаких карательных мер к тем, кто не последует этому совету, не предусматривалось, а вот агитацию за включенные фары вели активно - и средства массовой информации, и работники местной ГИБДД. В итоге к акции, кроме профессионалов, присоединились и частники, и весь год столица Карелии днями напролет светилась автомобильной иллюминацией. Распоряжением губернатора Пермской области №503 с 1 по 10 сентября 2000 года в Прикамье прошла операция "Фара": опять-таки рекомендовалось включать днем ближний свет. Основная цель ее - безопасность маленьких пешеходов, спешащих в школу после долгих каникул. Каковы же результаты? Выделить эффект включенных фар из общей статистики оказалось непросто, поскольку сотрудники ГИБДД одновременно усиливали работу и по другим направлениям, но в целом аварийность снизилась - до полутора раз!
Помните, согласно статистике, на дорогах России ежедневно погибает 3 ребёнка, ещё 7 остаются в живых, но получают серьёзные травмы. Если ваши включённые фары спасут хотя бы одну жизнь маленького человека, ваше усердие не прошло зря.

ВАШ РЕБЕНОК ХОДИТ В ШКОЛУ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОЕ: ИСПЫТАЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО

Теорию принято проверять практикой. Эксперимент мы поставили на ровной, как стрела, динамометрической дороге дмитровского полигона. На снимках видно, как "проявляется" автомобиль с включенными фарами на пустой, казалось бы, трассе. На удалении 2 км и даже 1,5 км в довольно яркий день машину без фар незаметно вовсе! Вы скажете - зачем видеть ее на таком расстоянии? Посчитайте, за сколько секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч окажется в опасной близости. А если наблюдатель не стоит на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что именно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной...

Ближний свет увеличивает дистанцию уверенного обнаружения примерно на 1000 м (на динамометрической дороге). Это означает запас в 40 секунд, когда автомобиль движется на вас со скоростью 90 км/ч. А если вы не наблюдаете за ним с обочины, а управляете таким же автомобилем? Считайте сами, насколько раньше вы увидите друг друга. Помните, что все мы имеем дело с очень высокими скоростями: всего за секунду проезжаем 25 метров и более. Между прочим, 1 с требуется, чтобы произнести "двадцать пять"... Водителю нужна отменная реакция и... достаточное время на оценку ситуации.

БЛИЖНИЙ СВЕТ СЭКОНОМИТ СОТНИ МЕТРОВ И ДЕСЯТКИ СЕКУНД! ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЯТОЕ: НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ

Можайское шоссе, пятница, вечер: один из последних в сезоне выездов на дачу. Узкая дорога ведет на запад; низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза. Встречных не видно, можно обгонять медлительный автобус... Опа! С трудом увернулись от "Жигуленка" - в зеркале отразился поднятый средний палец. Виноват, слов нет; но если бы мой "визави" включил фары, его автомобиль проявился бы на фоне потрясающе красивого заката... Хорошо, не последнего! Краснодарский край. Прекрасное шоссе между станицами окружают мощные деревья с выбеленными стволами. На дороге - частокол теней; мельтешение утомляет глаза. Навстречу ползет комбайн... э-э, да мы с ним не одиноки! По моей полосе разлетелось что-то быстрое... Встречный? Попутный? На самом деле - мчится на меня! Потерявшийся в камуфляже "тень-свет" ЗИЛ сгоняет нас на обочину. Не надо выставлять в окно палец! Во-первых, бестактно, а во-вторых - найду ему лучшее применение: нажму клавишу головного света до упора. Теперь-то меня заметят! Пензенская область. Блеклый осенний день, зарядивший дождик. Грузовики окутываются водяной пылью, грязь летит на стекла. Перед обгоном очередного КамАЗа долго вглядываешься в муть перед собой - нет ли кого навстречу? Включаю "поворотник"... Господи, откуда она взялась, эта "Волга"? Нет, не встречная - попутная, повисла на "корме", семафорит "дальним". Где же раньше были твои фары, друг? В зеркалах тебя не видно - потерялся без света в нашем с КамАЗом водяном шлейфе.

ВОДИТЕЛИ! ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ШЕСТОЕ: ОНИ НЕ ПЕРЕГОРЯТ!

Начнем от противного. Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу? Поэтому производители светотехники получили заказы на разработку специальных энергосберегающих осветительных приборов. Например, фирма "Хелла" представила особые фары "дневного света". Они тратят энергии на порядок меньше: их мощность в сумме 12 Вт, тогда как у штатных фар вместе с задними фонарями - до 150 Вт. Вспомогательные светильники предполагают устанавливать в дополнение к основной светотехнике, а загораться они будут после поворота ключа зажигания. Экономить на безопасности можно, но только разумно. С 2002 года иностранные производители обещают оснащать свою продукцию фарами "дневного света". В то же время, законодатели "светлой" моды - скандинавы - пока не пользовались дополнительной светотехникой. Кстати, на многих "самарах" в экспортном исполнении ближний свет автоматически включался после пуска двигателя. И ничего, дефицита лампочек в Швеции не наблюдалось...

НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НЕТ ДНЕВНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ? ВКЛЮЧАЙТЕ ШТАТНЫЕ ФАРЫ ДНЕМ!

"Имейте в виду, что... существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено". С этими словами известный литературный персонаж весьма убедительно одержал верх в одном диспуте: поставил эксперимент на оппоненте. Предлагаемый нами опыт куда более гуманный: давайте, не дожидаясь, когда нас к этому обяжут ПДД, включим фары днем. И убедимся в пользе движения к свету! Что и требовалось доказать.

Источник: 'За рулём', 11/2001, стр. 8-10

Страница сгенерирована за 0.465 секунд. Запросов: 20.


Large Visitor Globe