Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: sem
« : 08 Октября 2008, 10:58:57 »

Кто и когда - вроде пишется. А вот причинно-следственной связи - нет. Почему этот человек придумал эту теорему? Зачем ему это было надо?
За человеком жизни не видно.
Автор: plastun
« : 08 Октября 2008, 09:45:26 »

Разве в обычных учебниках не указывают место и время события? Не только в истории и литературе, но и в школьной математике говорится кто автор такой то теоремы, или аксиомы, когда он жил.
Автор: sem
« : 07 Октября 2008, 23:51:41 »

Неее. Самый знаменитый закон - "все тела притягиваются к земле". А почему? Да потому что ему яблоко упало на голову Ньютона.
А чем известен философ Диоген? Тем что в бочке жил.
И.т.д.
Когда переплетаются знания из разных областей науки причинно-следственной связью - образуется цельная, яркая, легко запоминающаяся и легко понимаемая картинка.

Вот в японской культуре например когда кто-то кому-то что-то рассказывает - обязательно уточняют место и время события. Так событие вплетается в сознании слушателей в свое историческое место.
Автор: plastun
« : 07 Октября 2008, 23:24:04 »

Не помню кстати... Сила действия равна силе противодействия?
Автор: sem
« : 07 Октября 2008, 21:36:25 »

Ну, возможно и энциклопедии, но главное что эти знания не должныбыть обрывочные (как это обычно делается). Обычно пишут "это вот так, а вот это вот так" - разрывая при этом факты и формируя камешки для калейдосклпа. Нужно в энциклопедию добавит причинно-следственную связь типа "это вот так, потому что это вот так". Тогда и ребенок увидит мир целым и понятным.
Ну классический пример - какой самый известный закон Ньютона? И почему?
Автор: plastun
« : 07 Октября 2008, 21:23:46 »

А умные рабочие не нужны даже заводскому начальству. Они должны быть умны настолько, наколько это нужно для качественного выполнения своей работы. :bw:
Автор: plastun
« : 07 Октября 2008, 21:19:32 »

Дак это получается типо энциклопедии, если просто базу в доступной форме преподать.
Автор: sem
« : 07 Октября 2008, 20:06:37 »

Да не очень то и сложно. Разве нет науки изучающей человеческую жизнь? Да полно. История, литература,  социология, политология, культурология, медицина наконец. Неужели в стране нет ни одного умного человека, который взял бы базовые знания из этих наук и пересказал в обобщенной и понятной форме? Да это уровень кандидатской дисертации.

Я подозреваю, что правительству не нужны шибко умные рабочие.  :al:
Автор: plastun
« : 07 Октября 2008, 13:43:36 »

Мне кажется, что непросто будет составить учебник по такому предмету.
Автор: sem
« : 06 Октября 2008, 12:56:24 »

Ну, также можно сказать что нельзя ребенка вообще целенаправленно учить. Пусть он сам придумат как поступать в том или ином случае.
Конечно нельзя допускать крайностей. Я и не утверждаю что нужно вкладывать однозначные поведенческие реакции. Я говорю про описание и классификацию мира и ситуаций, в которые ребенок может попасть.
Почему до сих пор существуют лохотроны? Откуда появляются семейные конфликты? Как появляются чрезвычайные ситуации? Почему нарушаются нормы безопасности труда?
Автор: plastun
« : 06 Октября 2008, 11:22:52 »

Это мировозрение. Нельзя же пытатся "прошивать" мозг ребенка, указывая, как он должен себя вести на каждом этапе жизни.
Автор: sem
« : 06 Октября 2008, 11:08:23 »

Многие знают. Это я их лично применить не смог, но это мои проблемы, и я знаю их причины.
Это не только твои проблемы. Я вот тоже 5 лет проучился на инженера механика, а сейчас работаю сисадмином самоучкой. А почему я учился на механика? Только потому что ничего не знал о компьютерах. Деревня блин.
А целостная картина мира - это в филосовском ключе или как? Какой направленности мог бы быть предмет?
Целостную картину мира можно было бы создать по образцу биологии, в которой рассматривается вся биосфера довольно четко и последовательно. И назвать ее например "антропология" чтоли, или что-то подобное. Рассматривать в этом предмете нужно все что касается человека от рождения до смерти по этапам жизни (детство, юность, взрослость, старость), по приоритетам на каждом этапе (семья, коллектив, работа, саморазвитие), по сферам жизни (биосфера, техносфера, экосфера, социум, экономика, политика), и т.д. в глубь и в ширь.
Когда ребенок увидит окружающую среду с высоты четкой и понятной классификации, он уже вполне осознанно может углубляться в различные предметы и формировать свою жизнь сознательно, не наступая в милионный раз на те же грабли, на которые наступали его предки.
Автор: plastun
« : 06 Октября 2008, 09:19:35 »

Цитировать
А зачем и для чего - не знаете.

Многие знают. Это я их лично применить не смог, но это мои проблемы, и я знаю их причины.
А целостная картина мира - это в филосовском ключе или как? Какой направленности мог бы быть предмет?
Автор: sem
« : 05 Октября 2008, 23:22:17 »

Ну вот видите. Умные люди. Много учились. Многому научились. А зачем и для чего - не знаете. Вот чему нас нигде не учат - дак это пониманию происходящих событий. А почему не учат? Потомучто министерство образования не распорядилось создать предмет, интегрирующий знания, полученные на других предметах в единую целостную картину мира.
А почему оно не распорядилось?
Автор: plastun
« : 05 Октября 2008, 19:07:50 »

Цитировать
А зачем математика чистой воды гуманитарию?

А зачем философия математику?
Я тоже не применил нигде знания высшей математики, но у меня случай другой. А работал бы инженером, наверняка пригодилось бы.
Хотя, когда еще был студентом-заочником, на экзамене по теории автоматического управления я шипко хотел пиво попить, т.к. было жарко. И сделал по мнению преподавателя слишком быстро задачу. Там нужно было построить фазовый портрет. На подходе с листком к преподавателю, она (преподавтель) сказала, что мол куда ты торопишься, я мол и так вижу, что у тебя не правильно построен фазовый портрет. Я доказал ей, при помощи производных, что мое решение верное, а ее заготовка нет. И побежал пить пиво :ag:

Страница сгенерирована за 0.284 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe