Автор: Stanghauser
« : 24 Июня 2016, 14:38:49 »![](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/e3a3f4e208a5cb66d81d101a1f04771b.jpg)
Гидравлическое давление в системе создается масляным насосом приводимого в действие шестерней коленвала. Рабочее давление составляет 12-16 bar. Но ГРМ будет работать и при снижении давления до 6-8 bar, но это уменьшит быстродействие системы и вызовет падение мощности двигателя. В плунжере смонтирован перепускной клапан (на схеме не показан), который предотвращает гидроудар при повышении частоты вращения коленвала. Для предотвращения резонансных колебаний давления в напорной магистрали установлен гидроаккумулятор, с клапаном отбора. Это сделано для облегчения запуска двигателя, когда давление в гидросистеме ниже минимального рабочего.
Но и ложка дёгтя (куда же без неё
![ag :ag:](http://sloboda45.ru/Smileys/smile/ag.gif)