Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 15 Июня 2015, 20:26:21 »

если безопасность обеспечат, то почему бы и нет... :bw:
Автор: BizonStiv
« : 15 Июня 2015, 15:59:38 »

Пока политики и банкиры думают о войне, учёные и инженеры смотрят в мирное будующее.

"Гиперпетля" сможет заменить метро и поезда


С тех пор, как предприниматель Илон Маск (Elon Musk) — глава компаний SpaceX и Tesla Motors — впервые представил концепцию общественного транспорта будущего под названием Hyperloop, прошло почти два года. Новая инициатива заключалась в том, чтобы построить в США высокотехнологичную сверхскоростную транспортную сеть, которая позволила бы людям добираться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско всего за 30 минут. Напомним, что расстояние между этими городами составляет 614 километров.

Маск захотел, чтобы преимуществом его транспортной системы была не только скорость передвижения, но и низкая стоимость билетов: так, в августе 2013 года было объявлено, что за взрослый билет в кассах Hyperloop будут просить около $20 (чуть более 1100 рублей).

В сентябре 2013 года специалисты провели компьютерное моделирование, которое показало, что если Hyperloop будет построена по предложенным схемам, то транспортные капсулы действительно смогут развивать скорость около 1000 километров в час. Напомним, что рекорд скорости наземного передвижения на июнь 2015 года принадлежит японскому поезду на магнитной подвеске и составляет 603 километра в час.

В феврале 2015 года представители проекта Hyperloop объявили, что первый восьмикилометровый участок "Гиперпетли" будет построен на территории Калифорнийского города будущего Quay Valley и заменит его жителям метро и даже избавит их от необходимости покупать персональные автомобили.

<a href="http://youtu.be/COzgfTGe464" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/COzgfTGe464</a>


Теперь команда специалистов из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, официально не связанная с компаниями Илона Маска, представила новый технический документ, в котором описала своё видение маршрутов "Гиперпетли", принципа работы транспортной сети, конструкции капсул и дизайна станций. Как ранее заявлял сам Маск, проект открыт для всех специалистов, и он с удовольствием рассмотрит и, возможно, даже претворит в жизнь наиболее удачные идеи.

Авторы проекта в первую очередь решили определить, какие города получат наибольшую выгоду от появления в их транспортной инфраструктуре "Гиперпетли". Исследователи изучили различные факторы влияния, такие как население, рабочие места, существующие виды общественного транспорта и грузовые потребности. Результаты показали, что одним из самых выгодных проектов будет строительство Hyperloop между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом: расходы туристов помогут быстро окупить инвестиции.

Также было предложено построить несколько остановок Hyperloop вокруг основного вокзала в центре Лос-Анджелеса, а также расположить их в Санта-Монике и Лонг-Бич, как бы создавая кольцо вокруг крупнейшего города Калифорнии.

В рамках своего проекта исследователи также предложили внести некоторые изменения в дизайн капсул и механику их передвижений. Окна капсул предлагается оснастить дисплеями виртуальной реальности, чтобы облегчить путешествие пассажирам, страдающим клаустрофобией. Сидения внутри капсул предложено сделать модульными и раскладывающимися, чтобы оптимизировать использование ограниченного пространства.

Приятная новость заключается и в том, что плату за билет собираются взимать исключительно в час-пик, когда загруженность транспортной системы будет наиболее высока. В остальные часы проезд в капсулах "Гиперпетли" будет и вовсе бесплатным.

Исполнительный директор Hyperloop Transportation Technologies (HTT) Дирк Альборн (Dirk Ahlborn) поясняет: "Я верю в то, что если стоимость билета не будет превышать $20, а в часы пониженной загруженности проезд будет бесплатным, то мы найдём другой способ извлечь финансовую выгоду из этого проекта. Ясно одно: железнодорожная промышленность давно нуждается в революции, ведь за последние сто лет она практически не изменилась".

Также Альборн рассказал, что строительство транспортных сетей Hyperloop планируется начать и в других странах, в том числе и на территории Азии, Ближнего Востока и Европы. В настоящее время в HTT на безвозмездной основе работает 350 профессионалов из 21 стран мира, и более 400 инвесторов готовы отдать свои деньги без каких-либо гарантий.

На строительство тестовой дороги в городе будущего Quay Valley потребуется $100 миллионов, а на сообщение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско — около $16 миллиардов. При этом авторы футуристического проекта по-прежнему не готовы ответить на вопрос, как они собираются коммерциализировать данную технологию.

Источник

Страница сгенерирована за 0.432 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe