Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 15 Мая 2014, 16:12:05 »

Когда в первый раз посмотрел на фото, то показалось что на двигателе установлен нагнетатель Рутса  :ai:

Интересно из чего у них зубчатые ремни сделаны раз работают на таких больших оборотах?  :bw:

Автор: dr-volder
« : 15 Мая 2014, 16:08:19 »

Интересно много ли времени тратит Густаво на мойку после заездов?  :ap:

 :ag:
Автор: Stanghauser
« : 15 Мая 2014, 15:45:32 »

Выглядит довольно агрессивно  :big:
Интересно много ли времени тратит Густаво на мойку после заездов?  :ap:
Автор: dr-volder
« : 15 Мая 2014, 11:15:39 »

Эти оголенные мускулы родились из под рук американского кинематографиста Густаво Пенна. Как вы уже догадались это творческий человек. Ему доверяют создание автомобильной рекламы в Лос-Анджелесе…



Как и большинство фанатов Ducati, Густаво проводит свое свободное время на треке. Однажды, он снял со своего Ducati  749 обтекатель и удивился открывшейся ему красоте «настоящего» железа. Он решил усилить ее, выделив некоторые части байка.



Начав работу с фары, он вскоре переключился на двигатель, зарядив его на манер более легкой и мощной силовой установки версии 749R. Вместе со своим другом-инженером, Густаво разработал и изготовил новый титановый выхлоп. Крошечное заднее сидение можно регулировать почти во всех плоскостях для лучшей подгонки к пилоту. Густаво добавил «выштамповки» на бак и окрасил мотоцикл, назвав свою работу «Франческа».





Страница сгенерирована за 4.521 секунд. Запросов: 24.