Автор: dr-volder
« : 22 Апреля 2014, 18:18:12 »Аксель Бадди из гамбургской Kaffeemaschine ярый поклонник Формулы-1. Он обожает пересматривать хроники чемпионата 1970-х, одновременно черпая вдохновение для работы у болидов Marlboro McLarens, Martini Brabhams и своего любимого - John Player Special Lotus…

В один из дней в его мастерскую постучался Арнд Рорлаппер, оказавшийся таким же любителем золотого века Формулы-1, как Аксель. Вместе они разработали дизайн будущего кафе-рейсера в цветах гоночного «Лотуса».

За основу проекта был взят Moto Guzzi Le Mans Mk III и перестроен с упором на производительность. Объем двигателя увеличили до литра, «апгрейдили» головки цилиндров, приладили новый балансирный вал и установили электронное зажигание. Под выросшую мощность двигателя пришлось подобрать новое сцепление и усилить карданную передачу. Выхлоп был изготовлен на заказ из старого гоночного глушителя.

Под стать мотору — шасси: сзади гоночные амортизаторы Ikon, спереди «откапиталенная» вилка (спортивными картриджами FAC), а также новые производительные тормозные механизмы. Венчает кастом оригинальная черно-золотая окраска.



В один из дней в его мастерскую постучался Арнд Рорлаппер, оказавшийся таким же любителем золотого века Формулы-1, как Аксель. Вместе они разработали дизайн будущего кафе-рейсера в цветах гоночного «Лотуса».

За основу проекта был взят Moto Guzzi Le Mans Mk III и перестроен с упором на производительность. Объем двигателя увеличили до литра, «апгрейдили» головки цилиндров, приладили новый балансирный вал и установили электронное зажигание. Под выросшую мощность двигателя пришлось подобрать новое сцепление и усилить карданную передачу. Выхлоп был изготовлен на заказ из старого гоночного глушителя.

Под стать мотору — шасси: сзади гоночные амортизаторы Ikon, спереди «откапиталенная» вилка (спортивными картриджами FAC), а также новые производительные тормозные механизмы. Венчает кастом оригинальная черно-золотая окраска.

