Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: M9ICOPy6KA
« : 07 Апреля 2014, 17:32:37 »

звездолёт
Автор: Stanghauser
« : 27 Ноября 2013, 20:47:15 »

Вот это действительно "Зверюга"!!!  :sm_biggrin:
Никогда бы не подумал что в легковой автомобиль можно установить авиационный двигатель  :big:
Автор: san
« : 27 Ноября 2013, 12:38:25 »

100 литров на сотню...
полный бак на пару разгонов...  :ag:
Автор: M1][ER
« : 27 Ноября 2013, 12:12:41 »


The Beast, что переводится как зверюга – автомобиль, в котором впервые соединили авиационный двигатель и четыре колеса. Владельцем этого автомобиля является Джон Додд, но вот идея такого сращивания принадлежит отнюдь не ему. Некий Пол Джеймсон ещё в 60-х годах был одержим идеей установить на автомобиль авиационный двигатель. И когда он раздобыл двигатель Rolls Royce Merlin все и понеслось.

У Пола не было никаких корыстных целей, он не хотел прославиться или ещё что то, им просто движило чистое и прекрасное безумство. Ну и действительно, что может быть круче, чем установить на машину 12-цилиндровый 27-литровый авиационный двигатель от истребителя? Ну если только установить реактор атомной подводной лодки, но это уже другая история, а наш герой остановился на двигателе истребителя Второй Мировой войны. Так и был создан один из самых невероятных автомобилей.

Очень интересно, каково оно парковаться на машине с капотом длинной 3 метра, да к тому же и без гидроусилителя руля? Кстати вместо двигателя поместилась бы ОКА или Toyota iQ.

Кстати такие двигатели были очень популярны во времена Второй Мировой и устанавливались на многие самолеты, например на знаменитый английский истребитель Supermarine Spitfire. А экземпляр двигателя Rolls Royce Merlin нашего героя был взят из трехместного турбовинтового учебно-тренировочного самолета Boulton-Paul Balliol. Но вот в процессе модернизации для установки на автомобиль он лишился нагнетателя, и его мощность была снижена с 1000 л.с. до 800 л.с.

Пол собственноручно спроектировал и изготовил уникальное шасси имеющее переднюю подвеску от седана Austin A110 Westminster и заднюю от лимузина Jaguar XJ12. На это шасси Пол и установил двигатель, но для продолжения работы ему была необходима помощь с трансмиссией. И вот тут-то начинается знакомство Пола Джеймсона и Джона Додда. Джон Додд был гуру автоматических трансмиссий и был владельцем фирмы по обслуживанию, ремонту и доработке АКПП и громадный опыт в этой сфере. Поэтому просьба помощи Пола стала для Джона профессиональным вызовом.

Джон взял за основу 3х ступенчатую коробку автомат GM TH400, усилил её под огромный крутящий момент The Beast и изменил передаточные числа под низкооборотный мотор (холостые — 120 об/мин, «отсечка» — 2 800). В процессе работы Джон тоже очень загорелся идеей этого автомобиля и предложил Полу продать ему идею, на что он согласился и владельцем будущего The Beast стал Джон Додд. Кстати, имя автомобилю дал именно Джон.

На тот момент у автомобиля еще отсутствовал кузов, и Джон на заказ изготовил стеклопластиковые панели, которые формой немного были похожи на Ford Capri. Решетка радиатора была взята с Rolls-Royce, что в дальнейшем принесло Джону много неприятностей.

Через некоторое время в гараже, где находился автомобиль, произошел пожар, но машина уцелела, хотя кузов все же пострадал. Но Джон не стал унывать, и заново обратился в ателье и заказал новый кузов. На это раз кузов был формата огромного трёхдверного «сарая», но решетка радиатора от Rolls-Royce так и осталась.

Максимальная скорость The Beast так и осталась неизвестной, но по расчетам она равняется примерно 430 км/час. Бак автомобиля рассчитан на 120 литров, а «кушает» машина 95 бензин, причем около литра на 1 км!

К сожалению Джона уже нет в живых, но за его Зверем ухаживает его сын. Кстати, он рассказывает что частенько ездит на автомобиле отца по местным автобанам, где постоянно разгоняет Зверюгу свыше чем 300 км/час.





Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 18.