Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 25 Мая 2013, 13:41:29 »

Вот решил посчитать на досуге экономическую выгоду от нового горючего. В качестве исходных данных взял средние условия работы тягача в Уральском регионе.

Стоимость горючего в пересчете на 100 км пробега тягача с грузом
при условии расхода 45 литров/100 км

Стоимость обычного дизтоплива:
 
45х26 = 1170 рублей/100 км

Стоимость биодизеля:

Посчитаем повышенный расход горючего

45х1,10 = 49,5 литров/100 км

49,5х18 = 891 рублей/100 км

Получается как минимум 20% экономия на горючем +
отсутствует необходимость в водоотделителях в топливной системе  :gg:

P.S. Желаю "Лукойлу" счастливо оставаться со своими 26 руб/литр  :bj: :bj:
Автор: san
« : 26 Апреля 2013, 20:28:46 »

Автор: Stanghauser
« : 26 Января 2013, 16:14:08 »

Отсюда вывод: Туркмения или Турция больше хотят нашего экологического благополучия, чем мы сами? Или у них ресурса больше природного, что бы масло было дешевле?

Само по себе масло в этих странах дешевое, так как побочный продукт растениеводства + хороший климат способствует полному вызреванию масленичных культур. 
В России вполне можно рапс выращивать, но это пока кажется диким и страшно невыгодным делом  :ai:
Думаю в будущем в РФ наверняка появятся "энергетические" фермы где будут выращивать рапс/подсолнечник на масло и пшеницу/картофель на этанол + свои собственные минизаводы по производству топлива.

В этом плане у России хорошие перспективы и огромные возможности  :df:
Автор: Эра
« : 26 Января 2013, 16:05:55 »

Отсюда вывод: Туркмения или Турция больше хотят нашего экологического благополучия, чем мы сами? Или у них ресурса больше природного, что бы масло было дешевле?
Автор: Stanghauser
« : 26 Января 2013, 16:01:03 »

Парадокс - но все, что полезно, гораздо дороже того что вредно.. Либо мы просто знаем о том, что дешевле, его и используем, а о пользе общей не задумываемся..

Еще один парадокс: если закупать масло где-нибудь в Туркмении или Турции и привезти в Курган, то биотопливо полученное из него будет сопоставимо по стоимости с горючим на АЗС.  :big:
Автор: Эра
« : 26 Января 2013, 15:55:28 »

Парадокс - но все, что полезно, гораздо дороже того что вредно.. Либо мы просто знаем о том, что дешевле, его и используем, а о пользе общей не задумываемся..
Автор: Stanghauser
« : 24 Января 2013, 22:43:01 »

разлагается на подсолнечное масло и метанол...  :ag:

Нет, масло и метанол уже получить из него будет нельзя.  :ag:

Кроме того если до смерти боитесь метилового спирта, то и этиловый пойдет. Правда этиловый эфир весьма проблематичен в производстве  :gg:
Автор: san
« : 24 Января 2013, 22:18:51 »

При попадании в воду/почву спокойно разлагается без особых последствий для окружающей среды.  :ay:
разлагается на подсолнечное масло и метанол...  :ag:
Автор: Stanghauser
« : 24 Января 2013, 20:39:41 »

В чем превосходит? Длительность работы увеличит при меньшем расходе?

Если двигатель будет работать на чистом биодизеле, то получит следующие преимущества:

1. Чистая топливная система, следовательно реже замена фильтров и чистка насосов/форсунок и клапанов.
2. Более "мягкая" работа двигателя, так как скорость сгорания смеси меньше
3. Более чистое масло в смазочной системе
4. Более низкая температура сгорания и соответственно меньший нагрев деталей двигателя  (хотя это спорное утверждение)

Но за это придется заплатить следующим:

1. Более высоких расход топлива - примерно на 10%
2. довольно дорогое горючее (по крайней мере в курганских условиях)
3. Приемистость двигателя несколько падает.
4. Нет заправочной сети с BioFuel.

Насчет пожароопасности биодизель ничем не отличается от дизеля обыкновенного.
Насчет токсичности: оно похоже на масло с запахом спирта - не более того  :ap:

В плане экологии хорош тем, что сколько углерода употребило масленичное растение в течении жизни столько его и вернется в атмосферу - никакого "парникового эффекта"
При попадании в воду/почву спокойно разлагается без особых последствий для окружающей среды.  :ay:

 
Автор: Эра
« : 24 Января 2013, 19:47:18 »

Напрямую купить растительное масло с завода-изготовителя, где его очищают, практически нереально.
Почему же нет? Заводу все равно кому продать.. Главное чтобы партия была не мелкая.
Автор: Эра
« : 24 Января 2013, 19:44:20 »

В чем превосходит? Длительность работы увеличит при меньшем расходе?
А раз оно такое вредное, что только в противогазе разливать, то как будет все это при изгорании/испарении (или на чем там принцип работы основан) на окружающую среду влиять?
Автор: Stanghauser
« : 24 Января 2013, 19:01:59 »

может я конечно преувеличиваю, но вот счет там вроде на миллилитры...


Нет, san Вы нисколько не преувеличиваете опасность метанола при употреблении внутрь  :df:

Но после этерификации метанола в чистом виде в смеси нет - он весь уходит на замещение жирных кислот. Конечно я  не спорю, что метиловым эфиром можно отравиться - но для этого надо хорошо постараться :mad:

Насчет рентабельности у меня есть некоторые сомнения: Напрямую купить растительное масло с завода-изготовителя, где его очищают, практически нереально. А с учетом всех посредников его цена возрастает в 1,5-2 раза.

В идеальном случае надо вообще приобретать масло у фермеров - самому его очищать, самому проводить этерификацию, самому очищать примеси и глицерин. Вот в таком случае стоимость биодизеля будет сопоставима со стоимостью "солярки" на АЗС, а вот по качеству превосходить её.
Автор: Эра
« : 24 Января 2013, 18:02:45 »

я имел ввиду отжать в другом смысле...  :gg:
:gg: у кого-то) а этот кто-то позволит так просто придти и отжать у него его масле, которое вон какое дорогое получается?

Stanghauser, так это все рентабельно?) или только при идеальных условиях: когда стоимость масла ниже в 2 раза, а производительность выше в 3 ? А может быть такое, что если масло оптом брать, то оно и стоит раза в 2 дешевле.
Автор: san
« : 24 Января 2013, 17:37:51 »

может я конечно преувеличиваю, но вот счет там вроде на миллилитры...

Автор: Stanghauser
« : 24 Января 2013, 17:13:52 »

раньше солярой руки мыли... :al:

а биотопливо только в противогазе разливать...  :bw:

Да я не уверен в его токсичности в эксплуатации  :bk:

Лично я пробовал делать с метанолом и ничего никто из нас не умер после контакта с готовым продуктом. Тут скорее вопрос встанет о безопасности производства, так как метил - яд.

P.S. Мыть дизтопливом руки и детали - преступление против компании! У нас за это полагаются штрафные санкции!

Страница сгенерирована за 0.871 секунд. Запросов: 21.