С момента первого упоминания о трайке TreMoto прошло около двух лет. Ребята только что закончили последний прототип 3Z1, основанный на первом проекте Ducati Monster 620 и намотавший в окрестностях Пайкс Пик около 2500 миль.
Эдди Смит из TreMoto заявляет, что трайк ведет себя отлично и будет готов к 91-й гонке Pikes Peak International Hill Climb. Новый проект базируется на Kawasaki Z1000 и может наклоняться под углом до 45 градусов к горизонту, что дает ему несомненное преимущество над тем же «статичным» Can-Am Spyder. Кроме того, новинка в снаряженном состоянии весит около 210 кг, а о мощности рядной четверки Kawasaki и говорить не приходится.
Модель отлично ведет себя не только на асфальте, но и на грунте. У парней даже есть заказчик, для которого они переделывают Yamaha Super Tenere. Безусловно, он не будет таким же «жестким», как Kawasaki или Ducati, но должен стать отличным подспорьем в длительных путешествиях.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyTa6XLTLKY