Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 07 Мая 2013, 14:04:04 »



Некоторые кастомайзеры корпят над своим детищем месяцами. Кто-то может воплотить проект в жизнь и за пару недель. Последний кафе-рейсер из «сибихи» в стиле постмодернизма от Classified Moto отняла у мастеров около двух лет.



Мотоцикл заказал у Риланда, владельца кастом-ателье Classified Moto, его бывший коллега по рекламному бизнесу – Рики, с условием: Риланд волен творить с Honda CB750F Super Sport 1980 года, что ему вздумается, а Рики будет всячески помогать ему во всем. Так началась работа над будущим неокафе-рейсером.



Фронтальная часть, включающая вилку, колесо и ручки на руле, были позаимствованы у спортбайка Yamaha YZF-R6. Под новую вилку были выточены траверсы. Консольным маятником вместе с заводским моноамортизатором Showa «поделился» Ducati Multistrada, заднее колесо «выделил» Ducati 1098. Резину поставили разномастную: спереди Metzeler ME880, сзади Dunlop D616.



Из других обновлений настроенный выхлоп 4-в-1 Vance & Hines, цифровая приборная панель, новый легкий аккумулятор. Бак сохранил черты оригинальной емкости, задняя часть рамы была переварена и установлены новый хвост и сидение.

Источник moto-magazine.ru

Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 19.