Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Stanghauser
« : 26 Декабря 2012, 23:52:09 »

Это точно! :ab:

Комфортной езды скорее всего не обеспечит, а вот повышенное внимание окружающих- запросто  :bf:
Автор: dr-volder
« : 26 Декабря 2012, 23:48:20 »

На любом кастоме можно, однако не на любом можно ездить с удобством))))
Автор: Stanghauser
« : 26 Декабря 2012, 23:36:15 »

Красивый байк!  :ay:

Интересно на нем ездить можно?
Автор: dr-volder
« : 26 Декабря 2012, 23:31:35 »

Для тюнеров из студии Custom-Wolf понятие «кастомайзинг» означает создание чего-либо индивидуального, похожего по смыслу на то, что профессиональный портной шьет на заказ клиенту. Однако, их понятие индивидуального гораздо глубже того традиционного, что мы встречаем каждый день в новостях от именитых тюнинг-ателье.



«Rau Tracker» не основан ни на одном из когда-либо производимых байков. От фабричного производства здесь только двигатель – от Honda CB900F. Все остальное сделано вручную или заказано на стороне. Мотоцикл походит скорее на выставочный экспонат, нежели на средство передвижения, потому как обшитый кожей металл, едва ли выполняет функции сидения, а архаичная передняя подвеска едва ли справляется с шероховатостью поверхности. То ли дело тормоза – верх инженерного мастерства и, наверное, мощности. Наслаждайтесь фото.   





















Страница сгенерирована за 0.196 секунд. Запросов: 19.