Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 18 Декабря 2012, 21:17:36 »

Маленький гараж Jamesville в Копенгагене является одним из крупных тюнинг-ателье в Европе по постройке кастомов на базе старых мотоциклов Harley Davidsons и Triumph. Их последняя работа – боббер с двигателем Evo от H-D выглядит шикарно.



Джеймс Ропер-Колдбек (James Roper-Caldbeck), автор проекта и владелец мастерской, строит байки для любителей старой школы. В начале года Джеймс получил письмо от парня с просьбой построить  боббер на японский манер.  Эта идея ему понравилась и он тут же связался с заказчиком, татуировщиком Тони. Дело в том, что парень шесть лет провел в Японии, оттачивая мастерство в искусстве японской татуировки. Он влюбился в страну и в ее культуру и, вернувшись в Швецию, захотел сделать один из тех бобберов, что встречал на улицах Токио.



Двигатель «спортстера» 1988 года расточили до 1200 см3, в переднюю вилку Springer впихнули 18-дюймовый алюминиевый обод Morad и барабанный тормоз. «Для этого проекта не было донора», говорит Джеймс. «Тони приехал ко мне с креплениями двигателя. А все остальное мы заказывали со всего мира». Модифицированный топливный бак от мопеда SCO, задний тормоз и масляный резервуар от Ironhead Sportster, и многое другое – на постройку ушло около 300 часов рабочего времени. По словам Джеймса, когда столько времени сидишь над одним проектом, теряется ощущение реальности и ты просто делаешь операцию за операцией, а когда работа готова – не можешь поверить в то, что это сделал ты.



Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 19.