Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 18 Декабря 2012, 21:12:46 »

Аксель Бадд (Axel Budde) из мастерской в Гамбурге славится отличными работами на базе байков Moto Guzzi. Его седьмая работа, как и все остальные, выполнены в стиле – изящно, мощно и раздето.



«Caffettiera d’oro», или с итальянского - «золотая кофеварка» стала именем байка, донором к которому послужил Le Mans Mark III. Аксель сильно модернизировал двигатель, увеличив его объем до 1040 см3, установив большие карбюраторы, новый кривошип от HTMoto, спортивные распредвалы и головки цилиндров с двумя свечами, электронное зажигания и сделанный на заказ матово-черный выпуск. Большая часть работы была сделана вручную – особенно долго мастер возился с топливным баком. Заряженный двигатель потребовал переосмысливания шасси, в результате чего были установлены новые задние амортизаторы, усиленные пружины в переднюю вилку, новые суппорта, а также спицованные колеса Morad. Что ж, вышло как раз в стиле Акселя - изящно, мощно и раздето.





Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 19.