Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: dr-volder
« : 18 Декабря 2012, 20:30:46 »

Дизайн мотоциклов будущего напрямую зависит от проявленного интереса публики. Именно поэтому известные дизайнеры периодически выстреливают концептуальными прототипами, или их скетчами, чтобы проанализировать спрос... 



В отличие от других дизайнеров, Паоло Тезьо (Paolo Tesio) - мотоциклист и лучше остальных «небайкеров» проникает в суть вопроса, пронизывая свои проекты функциональностью и эргономикой. В S2-Braida итальянец постарался объединить стремительность стритфайтеров Ducati и некоторые оригинальные элементы мотоциклов Buell. От последнего здесь огромный тормозной ротор на ободе переднего колеса, а от Ducati L-образный «десмо» и трубчатая рама. Так что же, Ducati S2-Braida – очередной «выстрел» итальянского дизайнера или просто нестандартный взгляд на привычные вещи? Решать Вам.







Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 19.