Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Эра
« : 20 Сентября 2012, 21:50:45 »

Поэтому играть надо всегда) Не терять навыка.
Автор: san
« : 20 Сентября 2012, 09:03:14 »

В игре или в себе?)
в результате.
я к тому что со временем навыки теряются и вместо игры получается мучение...
Автор: Эра
« : 19 Сентября 2012, 23:50:34 »

В игре или в себе?)
Автор: san
« : 19 Сентября 2012, 08:44:03 »

Ну это ты целеустремленных описал)) А если годами не делать квесты, не ловить рыбу, не раскладываешь пасьянс, то они ничего тебе не сделают) Будут смиренно ждать,когда ты снова зайдешь и хоть немного поиграешь для расслабухи)
помню, на заре освоения компьютеров я достаточно успешно резался во все стандартные виндовые пасьянсы.
потом через много лет от нечего делать решил вспомнить молодость... а как раскладывать солитер забыл...
поперекладывал раз, другой, третий - не получается. вместо удовольствия получил разочарование...  :fififi:
Автор: Эра
« : 19 Сентября 2012, 01:30:26 »

дак в играх нет отдыха. в любой игре есть задача, которую нужно выполнить. хоть монстра застрелить, хоть морковку вырастить, хоть пасьянс разложить. какой же это отдых? это работа...
да еще и посложнее стараются разработчики, чтобы с трудностями приходилось справляться. и монстров побольше, и морковку надо полить, прополоть и удобрить, и пасьянс посильней ограничить и таймер на него поставить. потому что игроку нужны трудности. игрок хочет их героически преодолевать. стойко и мужественно. невзирая на позднее время и несделанную домашнюю работу...
почему?
Ну это ты целеустремленных описал)) А если годами не делать квесты, не ловить рыбу, не раскладываешь пасьянс, то они ничего тебе не сделают) Будут смиренно ждать,когда ты снова зайдешь и хоть немного поиграешь для расслабухи)
Автор: san
« : 18 Сентября 2012, 22:13:09 »

Да и к тому же разработчики игр сейчас за бюджеты трясутся и если есть хоть небольшая возможность потерять деньги  они сразу отказываются от идеи или откладывают ее на потом.
бюджеты расчитаны на покупателей. а покупатели за собственные деньги приобретают себе проблему. да еще и проблему хотят посложнее чтоб поинтересней было и хватило ее на дольше...
если выполнение игровой задачи - это работа, то мы не только работаем бесплатно, но и сами готовы платить деньги чтобы нас озадачили...

что же всетаки нас втягивает в игру?
Автор: san
« : 18 Сентября 2012, 22:06:18 »

Потому что в жизни и так полно уроков, а хочется где-то отдохнуть)
дак в играх нет отдыха. в любой игре есть задача, которую нужно выполнить. хоть монстра застрелить, хоть морковку вырастить, хоть пасьянс разложить. какой же это отдых? это работа...
да еще и посложнее стараются разработчики, чтобы с трудностями приходилось справляться. и монстров побольше, и морковку надо полить, прополоть и удобрить, и пасьянс посильней ограничить и таймер на него поставить. потому что игроку нужны трудности. игрок хочет их героически преодолевать. стойко и мужественно. невзирая на позднее время и несделанную домашнюю работу...
почему?
Автор: dr-volder
« : 18 Сентября 2012, 18:43:52 »

Потому что в жизни и так полно уроков, а хочется где-то отдохнуть)

Это да. Да и к тому же разработчики игр сейчас за бюджеты трясутся и если есть хоть небольшая возможность потерять деньги  они сразу отказываются от идеи или откладывают ее на потом.
Автор: Эра
« : 18 Сентября 2012, 16:22:39 »

Потому что в жизни и так полно уроков, а хочется где-то отдохнуть)
Автор: san
« : 17 Сентября 2012, 23:14:31 »

Польза от них или вред?

+ играть приятно
- тратится драгоценное время

+ развивают усидчивость и настойчивость
- отвлекают от выполнения необходимой работы

+ в упрощенном виде знакомят с жизненными тенденциями
- подменяют реальные проблемы на искусственные

+ учат думать и анализировать
- игровой опыт в реальной жизни бесполезен

+ позволяют перешагнуть границы реальности
- создают ощущение вседозволенности

+ учат идти к поставленной цели
- не учат ставить перед собой цель

+ учат выбирать средства и методы достижения цели
- не учат проводить поиск средств и методов

я много думал над вопросом чем же меня цепляют одни игрушки и отталкивают другие
и пришел к выводу - решением проблем.
когда справляешься с поставленной задачей - получаешь удовольствие. и чем сложнее поставленная задача - тем больше удовольствия.
казалось бы в жизни тоже полно задач и от их решения тоже получаешь удовольствие...
но в игрушке положительный финал запрограммирован и ждет тебя
а в жизни никакой гарантии хэпиэнда нет, да и проблема из 4-5 ходовой может растянуться на десятки ходов, а иногда и на сотни...
да еще и разные новые факторы вмешиваются в решения, пытаются поменять цель, заставляют остановиться...

в игрушке все проще и понятней - вот цель, вот средство. освой, примени, достигни, получи заслуженную порцию удовольствия.

почему в жизни не так? почему игрушки не учат жизни?

Страница сгенерирована за 0.553 секунд. Запросов: 19.


Large Visitor Globe