Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san
« : 09 Сентября 2012, 20:31:05 »

значит что-то довелось пережить.
увы и ах. с людьми договориться очень сложно. вот с машиной я знаю когда и где встретиться. а с друзьями как-то увы...  :bn:

Цитировать
если не доверять людям зачем тогда жить среди людей?
я живу среди машин. я IT-христ/ЛЮбительЦИФЕР.  :ag:
Автор: Дед Митяй
« : 09 Сентября 2012, 20:03:11 »

машина не имеет своего нения, своих желаний, своих какихто дел, потоу с ними проще, а вот человек бывает занят своими делами.
а про то что чел пьёт за рулём, обкуривается, болтает по телефону, тут увы, ничего не поделать, он человек со своей жизнью.
но если не доверять людям зачем тогда жить среди людей?
Автор: dr-volder
« : 09 Сентября 2012, 19:48:10 »

если я закрыл браузер на странице слободы, то и с вероятностью 99% отрою браузер со страницей слободы (1% отдаю на глюк браузера, интернета, операционки, жесткого диска, материнки, блока питания).
А как же работа хостинга (который не раз подводил слободу), дидос атаки, сбой на электростанции наконец, из-за которого у тебя комп перегорит)))) Да знаю, до бесконечности можно спорить.

машинам я доверяю больше чем людям. это да.

По моему это плохо. Видимо обиду затаил на людей, и это тоже не хорошо, значит что-то довелось пережить.
Автор: Ла-ла-ла
« : 09 Сентября 2012, 17:59:53 »

:ag:
если я вышел из комнаты когда например ребенок делает уроки, то вероятность того что я войду в комнату и ребенок будет делать уроки... около 10%...
иногда даже круто, что дети непослушные))
Автор: san
« : 09 Сентября 2012, 17:42:35 »

Мне кажется Саша, что ты слишком доверяешь машинам и терпеть не можешь людей. По большому счету мне все равно, тебе с этим жить. Но ты уж извини, на себя я такую рубашку примерить не могу, слишком уж она тесная.
:ag:
"Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки" Генрих Гейне (1797— 1856)

машинам я доверяю больше чем людям. это да. если я закрыл браузер на странице слободы, то и с вероятностью 99% отрою браузер со страницей слободы (1% отдаю на глюк браузера, интернета, операционки, жесткого диска, материнки, блока питания).

если я вышел из комнаты когда например ребенок делает уроки, то вероятность того что я войду в комнату и ребенок будет делать уроки... около 10%...

выше озвученная авария произошла увы совсем не по техническим причинам...
Автор: dr-volder
« : 09 Сентября 2012, 15:05:09 »

про глючность компов и софта я знаю. и знаю больше чем хотелось бы. и тем не менее, у каждого из нас есть комп, сотик, иногда есть умные холодильники, стиралки, телевизоры, видеомагнитофоны, игровые приставки... даже банальные принтеры и роутеры имеют процы и исполняемый софт.
и все это работает. и мы от всего этого зависим.
Это хорошо? Так и должно быть?

машиной ты не управляешь. ты управляешь органами управления машиной.
По крайней мере не машина управляет мной и я могу в любой момент ее выключить.

ты жмешь на педаль тормоза, но если тормозная система вышла из строя - ты бессилен.
Если тормозная система вышла из строя, я могу:
а). тормозить двигателем
б). тормозить рулевым управлением
в). просто вытащить ключ зажигания и машина остановится сама
г). тупо выскочить из машины.

ты жмешь педаль газа, но если системы подачи топлива и воздуха неисправны - ты бессилен.

В данном случае я могу:
а). остановить попутку и подцепиться на трос
б). толкать машину (недавно уже был случай)
в). забраться под капот и отремонтировать (это тоже в моих силах)

ты включаешь передачу, но если механизм включения или шестерни неисправны - ты бессилен.

См. выше.

ты поворачиваешь руль, но если система блокировки руля, или червяк, или рейка, или тяги неисправны - ты бессилен.
если во время движения лопнула покрышка, или вывернуло шаровую, или рассыпалась граната, или заклинил амортизатор, или задрался капот, или лопнул тормозной шланг, или тысяча других причин - ты не можешь управлять автомобилем и ты ежесекундно подвергаешь риску себя, близких, и других участников движения.

В данный момент у меня под замену рулевая рейка - я не бессилен, хотя это и доставляет некоторые неудобства, но я могу с этим справиться. Однажды, когда я ехал на своей первой машине (ваз 21043) у меня на повороте отлетело заднее левое колесо вместе с полуосью. Никакой аварии, никаких жертв, затолкали все обратно и поехали дальше.

Риску я подвергаюсь так же когда завариваю чай или полоскаю горло. Речь о степени риска и возможности его избежать.

про обновления антивируса я помню, а ты не забывай про регулярное проведение технического обслуживания и технического осмотра.
потому что автомобиль - средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.

Вот в том то и дело, что автомобиль, а не человек.

одной гадостью в нем больше, одной меньше - большой роли не играет. имхо.

А вот тут соглашусь.

Мне кажется Саша, что ты слишком доверяешь машинам и терпеть не можешь людей. По большому счету мне все равно, тебе с этим жить. Но ты уж извини, на себя я такую рубашку примерить не могу, слишком уж она тесная.
Автор: san
« : 09 Сентября 2012, 13:59:32 »

Иллюзия безопасности.
 
машиной управляю я
про глючность компов и софта я знаю. и знаю больше чем хотелось бы. и тем не менее, у каждого из нас есть комп, сотик, иногда есть умные холодильники, стиралки, телевизоры, видеомагнитофоны, игровые приставки... даже банальные принтеры и роутеры имеют процы и исполняемый софт.
и все это работает. и мы от всего этого зависим.

машиной ты не управляешь. ты управляешь органами управления машиной.
ты жмешь на педаль тормоза, но если тормозная система вышла из строя - ты бессилен.
ты жмешь педаль газа, но если системы подачи топлива и воздуха неисправны - ты бессилен.
ты включаешь передачу, но если механизм включения или шестерни неисправны - ты бессилен.
ты поворачиваешь руль, но если система блокировки руля, или червяк, или рейка, или тяги неисправны - ты бессилен.
если во время движения лопнула покрышка, или вывернуло шаровую, или рассыпалась граната, или заклинил амортизатор, или задрался капот, или лопнул тормозной шланг, или тысяча других причин - ты не можешь управлять автомобилем и ты ежесекундно подвергаешь риску себя, близких, и других участников движения.

про обновления антивируса я помню, а ты не забывай про регулярное проведение технического обслуживания и технического осмотра.
потому что автомобиль - средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.

одной гадостью в нем больше, одной меньше - большой роли не играет. имхо.
Автор: dr-volder
« : 09 Сентября 2012, 13:35:07 »

ты прав. но лишь в некоторой степени.
сегодня довольно высокий уровень автоматизации и кибернетизации достигнут в авиации и судоходстве. там машина контролирует действия человека и человек контролирует действия машины. поэтому процент аварий настолько низок.
и аварии происходят от банального человеческого разгильдяйства (не проверил узел, не заменил деталь, не выделил денег на обновление авиапарка).
Процент аварий очень высок, разве что по тв он низок. И даже не из-за плохих комплектующих, а из-за того, что у человеку сейчас не надо думать, он только считывает показания машины. А мы доверяем этим бездумным болванкам. Иллюзия безопасности.

хакеры на сегодняшний день не могут не то что управлять, а даже попасть ни в самолеты, ни в аэс, ни в армейские системы, ни даже в банковскую сферу.

 :ag:

и кстати в отличии от человека у техники есть такое понятие как наработка на отказ. проводи вовремя ТО и меняй изношенные агрегаты и про отказы оборудования можно будет забыть.

Есть такое понятие, как глюк. Программы пишут люди, не забывай.

сегодня ты тоже доверяешь свою жизнь и жизнь своих близких железячке. наверняка твой авто инжекторный, и бортовой комп решает сколько топлива впрыснуть в цилиндры в данную секунду.
абс решает с каким усилием прижимать тормозные колодки, автосигнализация решает разрешить тебе пользоваться авто или запретить и т.д.

Не сравнивай Саша, машиной управляю я, абс у меня нет, бортового компа тоже, а автосигнализация когда глючит, легко отключается. А что ты будешь делать, если заглючит гугломобиль и откажется тебя выпускать или решит пройтись на скорости по недостроенной магистрали, хотя у него в картах она в порядке? Или правительство решит, что ты должен платить больше налог и заблокирует все эти гуглоигрушки? А что если банально кому-то захочется пощекотать тебе нервы и он вобьет гвоздь в обшивку, который не нанесет особого вреда, но система в пути даст сбой? ))))))

И не говори, что пока что все эти футуристические игрушки несовершенны, но со временем они станут лучше! В любые времена будут косяки, и как бы ни скакнули технологии вперед, найдутся люди, которые их сломают. Отчего думаешь антивирусники так часто обновляются?
Автор: san
« : 09 Сентября 2012, 13:01:44 »

Любой техникой можно управлять и во всякого рода гугломобилях человеческий фактор как никогда высок. Думаю не мне тебе объяснять, что такое хакеры, вирусы и разного рода утилиты для захвата власти над системой. А тут такой соблазн будет!

Да и к тому же по многолетнему опыту общения с техникой и компьютерами я понял одно - несомненно и неизбежно, любая техника рано или поздно ломается, выходит из строя и глючит и в отличие от человека невозможно предугадать когда это случится.

Нет уж, спасибо, я сам хочу отвечать за свои поступки, а не безвольно доверять свою жизнь и жизнь своих близких железячке.
ты прав. но лишь в некоторой степени.
сегодня довольно высокий уровень автоматизации и кибернетизации достигнут в авиации и судоходстве. там машина контролирует действия человека и человек контролирует действия машины. поэтому процент аварий настолько низок.
и аварии происходят от банального человеческого разгильдяйства (не проверил узел, не заменил деталь, не выделил денег на обновление авиапарка).
хакеры на сегодняшний день не могут не то что управлять, а даже попасть ни в самолеты, ни в аэс, ни в армейские системы, ни даже в банковскую сферу.
и кстати в отличии от человека у техники есть такое понятие как наработка на отказ. проводи вовремя ТО и меняй изношенные агрегаты и про отказы оборудования можно будет забыть.

сегодня ты тоже доверяешь свою жизнь и жизнь своих близких железячке. наверняка твой авто инжекторный, и бортовой комп решает сколько топлива впрыснуть в цилиндры в данную секунду.
абс решает с каким усилием прижимать тормозные колодки, автосигнализация решает разрешить тебе пользоваться авто или запретить и т.д.
Автор: dr-volder
« : 09 Сентября 2012, 10:15:40 »

техника бывает что и подводит. и аэс взрываются и спутники падают и лифты обрываются.
но процент отказов техники очень низкий по сравнению с человеческим управлением.
там где ошибается один контур электронного управления можно поставить дублирующий, и даже несколько.
водителей по 2-3 человека в машину не посадишь...

и самое главное - в технике максимально исключен человеческий фактор. киберы не пьют, не отвлекаются, не увлекаются...

Любой техникой можно управлять и во всякого рода гугломобилях человеческий фактор как никогда высок. Думаю не мне тебе объяснять, что такое хакеры, вирусы и разного рода утилиты для захвата власти над системой. А тут такой соблазн будет!

Да и к тому же по многолетнему опыту общения с техникой и компьютерами я понял одно - несомненно и неизбежно, любая техника рано или поздно ломается, выходит из строя и глючит и в отличие от человека невозможно предугадать когда это случится.

Нет уж, спасибо, я сам хочу отвечать за свои поступки, а не безвольно доверять свою жизнь и жизнь своих близких железячке.
Автор: san
« : 09 Сентября 2012, 09:20:41 »

то да, но вот дорога как и небо, море, места непредсказуемых событий
и непредсказуемых водителей/пешеходов...
Автор: Дед Митяй
« : 09 Сентября 2012, 01:27:17 »

то да, но вот дорога как и небо, море, места непредсказуемых событий
Автор: san
« : 08 Сентября 2012, 23:05:56 »

но они и не могут мыслить не стандартно, не логически, а порой это жизненно важно, какраз в критических ситуациях,
иногда да. человек способен на то на что машина не способна.
но там где алгоритмы решений найдены и отработаны до совершенства, человеческий фактор наносит больше вреда чем пользы. имхо.
Автор: Дед Митяй
« : 08 Сентября 2012, 22:01:37 »



и самое главное - в технике максимально исключен человеческий фактор. киберы не пьют, не отвлекаются, не увлекаются...
но они и не могут мыслить не стандартно, не логически, а порой это жизненно важно, какраз в критических ситуациях, порой диву даёшся как сумел принять единственно верное решение, хотя судя логически должен был бы сделать совсем другое.
Автор: san
« : 08 Сентября 2012, 21:53:05 »

техника бывает что и подводит. и аэс взрываются и спутники падают и лифты обрываются.
но процент отказов техники очень низкий по сравнению с человеческим управлением.
там где ошибается один контур электронного управления можно поставить дублирующий, и даже несколько.
водителей по 2-3 человека в машину не посадишь...

и самое главное - в технике максимально исключен человеческий фактор. киберы не пьют, не отвлекаются, не увлекаются...

Страница сгенерирована за 1.45 секунд. Запросов: 18.