Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!


Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Дед Митяй
« : 02 Сентября 2012, 00:54:10 »

поезда стали не рентабельными...  :bn:
слишком много чинуш которых надо кормить, а жрут они как целый цех с пятью стами рабочими, потому и не рентабельно
Автор: san
« : 01 Сентября 2012, 13:30:49 »

вот то и удивительно. паровозостроение и прокладка дорог начинались еще на заре индустриализации при царе горохе... и все как-то было и выгодно и нужно...
а сейчас в двадцать первом веке когда все построено и отлажено, вдруг поезда стали не рентабельными...  :bn:
Автор: WildHorse
« : 01 Сентября 2012, 12:30:05 »

докатимся...Свежее дорожное впечатление. Ездили в Абхазию. Посмотрела в инете- ходит раз в день электричка в 7-30, как раз успевали- наш поезд прибывал в 6-30. Все начиналось хорошо-элекричка с дерматиновыми сидениями (все лучше курганских мыльниц и деревяшек), полупустая-многие уже ехали обратно видимо или привычным авто-пешим переходом. Спокойно прошли границу за 5 минут. А дальше.... Только отъехали от первой остановки после границы, по крыше вагона стук и грохат раздался- я думала камни с горы, машинист сказал-корова. Вобщем встала электричка-контактный провод оборвался. Справа обрыв к морю, слева-горы. Вначале успокаивали-типа тепловоз из Гагр придет. Спустя полчаса признались- дело долгое, помощь только из Сухума через часа три подтянется, плюс распутывание проводов и т.д., не исключено и до ночи. Народ заворчал, на что девушка из сопровождения заявила- вы что, типа, не знали куда едете? Это абхазия, здесь все возможно. Вобщем весь народ с детьми и сумками потащился по шпалам, где через метров 300 поднялись на трассу и проворные таксисты любезно за стольник (а цена от самой границы до гагр всего 70 р) довозили до Гагры.
Автор: WildHorse
« : 01 Сентября 2012, 12:16:22 »

особенно жалко жителей целинного направления- и так электричка ходила только по четным плюс пятница, а сейчас вообще никак. и пассажирские там не ходют
Автор: WildHorse
« : 01 Сентября 2012, 12:12:39 »

меня возмущает всегда одно- куча лишних нахлебников-на перроне билеты проверяют, в вагоне каждом по контролеру, которые на станциях запускают с билетами, плюс охрана. А тарифы- до Утяка ездят только льготники, потому как дешевле на автобусе в три раза
Автор: Дед Митяй
« : 26 Августа 2012, 03:27:25 »

Неужели пассажирские перевозки на столько не рентабельны...  :blink_glazki:
да
Автор: dr-volder
« : 24 Августа 2012, 22:00:36 »

резервация... для алкоголиков... :blink_glazki:

Завтра будет этот день))
Автор: san
« : 24 Августа 2012, 19:23:23 »

Курган скоро совсем в изоляции останется.
резервация... для алкоголиков... :blink_glazki:
Автор: dr-volder
« : 24 Августа 2012, 16:41:55 »

Неужели пассажирские перевозки на столько не рентабельны...  :blink_glazki:

Курган скоро совсем в изоляции останется.
Автор: san
« : 24 Августа 2012, 12:15:38 »

Неужели пассажирские перевозки на столько не рентабельны...  :blink_glazki:
Автор: dr-volder
« : 24 Августа 2012, 10:17:54 »

В Зауралье могут прекратить пригородное сообщение


С 1 сентября в Курганской области отменяют курсирование следующих пригородных пассажирских поездов: № 6303/6306 сообщением Курган–Макушино–Курган; № 6334/ 6335 сообщением Курган–Шумиха–Курган; № 6363/6364 сообщением Курган–Пресногорьковская–Курган.

Так, из расписания Шумихинского направления исчезнут самые востребованные рейсы Шумиха—Курган на 11:00 и обратно на 14:00, рассказывает начальник железнодорожного вокзала ст. Шумиха Владимир Нигматуллин.

Сразу после официального сообщения об отмене электричек, шумихинский вокзал наполнился возмущенными пассажирами. Они считают, что на поездах добираться до областного центра куда проще, чем на автобусах, которые ходят не каждый день. Автомобили есть далеко не у всех жителей Шумихи.

Помимо Шумихинского направления, один поезд из четырех потеряет и Макушинское. А пригородное сообщение с Пресногорьковской прекратят вообще. Курганская область в этой проблеме не одинока. Российские железные дороги останавливают электрички по всей стране. Дело в том, что финансировать перевозки должны региональные правительства. Однако в Зауралье полугодовой контракт на 60 миллионов рублей так и не выполнен.
«Выполняя заказ Администрации Курганской области, предоставляя услуги по перевозкам, Свердловская пригородная компания необходимых платежей не получала, – рассказывает пресс-секретарь Курганского отделения ЮУЖД Вячеслав Аванесов. – Тем самым накопилась задолженность за аренду подвижного состава и выплату заработной платы локомотивным бригадам. Таким образом, пригородная компания вынуждена снизить объемы перевозок».

Как нам рассказали в Управлении транспорта, средства на эти цели региону должен был выделить федеральный центр. С начала года поступлений не было. Губернатор Олег Богомолов выехал в Москву, чтобы решить проблему. «Сегодня Правительство работает над этим, есть обращение в Министерство финансов по вопросу выделения средств, – говорит начальник Управления энергетики, транспорта и связи Курганской области Юрий Найданов. -- Пока официального мы ответа не получили».

Если убытки Свердловской пригородной компании не будут возмещены в срок, пригородное сообщение в Зауралье могут прекратить полностью. 

Страница сгенерирована за 0.454 секунд. Запросов: 16.