Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 102400 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10240 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
три плюс четыре:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: san2
« : 09 Декабря 2010, 12:31:56 »

Я конечно признаюсь что иногда я выступаю в роли провокатора... )))

"Если на небе зажигаются звезды - значит это кому-нибудьнужно"

Безусловно подобные теории заговора сильно упрощают действительность, и иногда даже подменяют реальность на вымысел, но их первое и основное достоинство заключается в вызывании шоковых эмоций и обращение внимания народа на проблему.

Ключевое слово тут - внимание народа.
Народ в массе своей толстокож, нелюбознателен и не склонен к размышлениям. Поэтому чтобы вызвать хоть какой-то интерес к проблеме, приходится ее сильно преувеличивать.

Потом конечно те кто заинтересовался и призадумался - пороются в инете, послушают новости, оценят степень реальности угрозы и кто-то снова заснет, а кто-то и постарается подкорректировать свою жизнь чтобы не наступить на указанные грабли.

Но если просто сказать человеку - "заботься о своих детях", он скорей всего проигнорирует этот совет.
А когда ему скажешь что мегакорпорации пытаются завладеть твоим ребенком, то он наверняка призадумается и даже почешется...
Автор: Killa-Kella
« : 09 Декабря 2010, 00:35:53 »

Ну во первых чего то не приведён ни один мультик  для иллюстрации .А во вторых, когда я вижу подобные тексты (Sun это не наезд на Вас, а только на авторов сего опуса) вспоминается мультик South Park, это который длинный необрезанный (в переводе Гблина ),где поднимается точно такая же проблема. И в этом есть место, где мамаша Каэла поёт песню "Канада виновата"

"...Наши дети писают, гадят,  ругаются матом, вы спросите я в этом виновата? Канада виновата, Канада виновата, не ровен час найдется то кто свалит все на нас..." (песня по памяти, соответственно есть косяки, но суть я передал верно).Оканчивается этот мультик тем, что матери сами признают, что не заботились о своих детях, поэтому они смотрели шоу и стали такими .Соответственно, имхо, родители сами виноваты- детьми заниматься некогда вот дети и смотрят мульты, соответственно всякие покемоны становятся им ближе чем родители ибо они каждый  день их видят и иногда даже продолжительнее чем родителей.А ведь не секрет, что ребенок копирует того, кого избрал для себя в кумиры.Поэтому, они и покупают всякую шнягу, чтобы быть максимально похожими на своих кумиров.

моё мнение, что приведенный текст это умело фальсифицированные данные (проще говоря тонкий троллинг), для того чтобы вызвать в хомякосфере блогосфере очередную волну трепа.А о влиянии на детскую психику говорили уже не раз, только в нормальной форме изложния (без фашистов, теории заговора, корпораций отбирающих у детей детство у родителей деньги).

Про скрытую рекламу можно говорить не только в мультфильмах, но и в обычных фильмах, да где её нет? Вспоминается ночной позордозор, где её больше чем в рекламном проспекте :(
Автор: Дед Митяй
« : 08 Декабря 2010, 09:33:54 »

ну реклама в мультфильмах тем более забугорных присутствует, мульт это лишь начало выкачивания бабла из родителей, главное впереди.
сам сталкиваюсь постоянно.
Автор: san2
« : 08 Декабря 2010, 09:27:31 »

Истину сейчас установить очень сложно, потому что факты искажаются и интерпретируются любым маркетологом в своих целях. Поэтому, имхо, раз нас маркетологи заставляют раскошелится, то мы вправе от них защищать себя и своих детей.

Ложь? А где ее нет?
Автор: Дед Митяй
« : 08 Декабря 2010, 01:20:01 »

ну почему же с трудом верится, использование кинематографа в рекламных целях не новшество, ну а технологии влияния на психику не стоят на месте, развиваются, а влиять на не окрепшую психику детей проще простого
Автор: Killa-Kella
« : 07 Декабря 2010, 23:35:14 »

свежо предание, но верится с трудом.Вообщк Дисней ваял истории и мультики еще до войны, и  соотве тственно после.Я видел и довоенные и послевоенные мультики, производства не только Диснея, но и таких известных чуваков как Ханна и Барбера.Дык вот произведения американских и советских авторов слабо отличаются, особенно довоенные.РАзличия в звуковом оформелнии и прочей фигне типа народных костюмов.Про фашиство вообще полная хрень, имхо приплели чтобы придать больше веса самой статье, форум про детей-название можно перевести по разному, кто нить читал оригинальный текст?Думаю нужен реальный текст, книга не доказательство-троллинг еще никто не отменял ;) думаю все еще помнят Мистера Фримена? :04:


ксати по ссылке перешел-она битая (я про сайт конференции)
Автор: Дед Митяй
« : 07 Декабря 2010, 08:45:03 »

дочка прочитала, задумалась, на долго задумалась, интересно о чем думала
Автор: Дед Митяй
« : 29 Ноября 2010, 10:43:03 »

лучшие мультфильмы это Советские

Автор: san2
« : 28 Ноября 2010, 14:34:30 »

Игорь Воронин

    * Это надо знать всем! Особенно у кого есть или скоро будут дети!

      Еще раз о мультфильмах
      глава книги Дмитрия Неведимова "Религия Денег или лекарство от рыночной экономики"

      Больше информации по этому адресу
      http://www.dengi-info.com/archive/rubriki.php?rid=27
      А саму книгу можно скачать здесь
      http://www.koob.ru/nevedimov/

      Дети как потребители: руководство по маркетингу детей

      Для рыночной экономики главное - получение прибыли. Для этого в сознание ребенка вколачивается определенная информация. Например, профессор МакНеал, автор труда «Дети как потребители: руководство по маркетингу детей» (James McNeal «Kids as Customers: A Handbook of Marketing to Children»; Lexington Books, 1992), внимательно изучил, что именно нужно ребёнку. Ему нужны хорошие родители, любящие бабушка и дедушка. Вроде бы все хорошо и правильно. Но дальше профессор дет точный рецепт корпорациям – цель комплексного маркетинга детей состоит в том, чтобы они начали воспринимать корпорацию как своих настоящих папу, маму, дедушку или бабушку; а своих природных родителей – просто как источник денег.

      В руководстве профессора подробно описано, какие шаблоны поведения мультфильмы и реклама должна навязывать детям, чтобы они заставили природных родителей купить тот или иной брэнд. При этом природные родители рассматриваются как главная преграда (gatekeepers) на пути к полному порабощению сознания ребёнка.

      Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции «Власть над детьми» (Kid Power’ 96). Конференция «Власть над детьми» – это не шутка и не сюжет из сказки про злых волшебников. Конференции проводятся ежегодно и официально фокусируются на детях от 3 до 12 лет. Интернет-сайт организатора: http://www.iqpc.com/cgi-bin/templates/five...=236&newTop=259

      Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, мультфилимы и реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно «круты» и необходимы.

      На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если материал, подаваемый ребенку, будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые – естественно – показываются как ограничивающие «права и свободы» «личности».

      Другие маркетинговые исследователи сознательно ведут изучение фантазий маленьких детей, чтобы подселить туда свои брэнды и перехватить мечты ещё в раннем возрасте. Например, установлено, что до шести лет 80 процентов времени дети фантазируют о животных. Соответственно, брэнды делаются в виде зверюшек. Например, Микки Маус.

      Мультфильмы Диснея изначально создавались исключительно для выколачивания максимального количества денег из детей и их родителей. Уже в конце 1930-х годов права на использование новых персонажей в игрушках, на детской одежде и на упаковках товаров продавались задолго до выхода мультфильмов на экраны.

      В 1950-е годы работа по захвату детского сознания была поставлена в Диснее на научную основу. И кто же именно этим занимался?

      Сопродюсером детских программ о Земле будущего (Tomorrowland) стал Венхер фон Браун (Werhner von Braun), майор СС, член НСДАП, один из руководителей исследований в концлагере Дора-Нордхаузен. (Eric Schlosser «Fast Food Nation», Houghton Mifflin, 2001).

      Главным научным консультантом Диснея был Хейц Хабер (Heinz Haber), проводивший медицинские эксперименты на военнопленных в концлагере Дахау.

      Упоминавшаяся выше конференция «Власть над детьми» проводилась именно в Диснейленде. В последние годы крысу потянуло на извращения. В Диснейленде теперь проводятся регулярные «Дни педерастов» (Gay Day).
      10:08 это спам
    * Посмотри. Думаю тебе понравиться. Это приколы в картинках. Игорь.

      http://my.mail.ru/community/tvoimir/1D90AB3694D51F94.html?skip=0