Автор Тема: Это надо знать всем! Особенно у кого есть или скоро будут дети  (Прочитано 2899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн san2

  • Поселенец
  • **
  • Сообщений: 267
  • репка: 18
Игорь Воронин

    * Это надо знать всем! Особенно у кого есть или скоро будут дети!

      Еще раз о мультфильмах
      глава книги Дмитрия Неведимова "Религия Денег или лекарство от рыночной экономики"

      Больше информации по этому адресу
      http://www.dengi-info.com/archive/rubriki.php?rid=27
      А саму книгу можно скачать здесь
      http://www.koob.ru/nevedimov/

      Дети как потребители: руководство по маркетингу детей

      Для рыночной экономики главное - получение прибыли. Для этого в сознание ребенка вколачивается определенная информация. Например, профессор МакНеал, автор труда «Дети как потребители: руководство по маркетингу детей» (James McNeal «Kids as Customers: A Handbook of Marketing to Children»; Lexington Books, 1992), внимательно изучил, что именно нужно ребёнку. Ему нужны хорошие родители, любящие бабушка и дедушка. Вроде бы все хорошо и правильно. Но дальше профессор дет точный рецепт корпорациям – цель комплексного маркетинга детей состоит в том, чтобы они начали воспринимать корпорацию как своих настоящих папу, маму, дедушку или бабушку; а своих природных родителей – просто как источник денег.

      В руководстве профессора подробно описано, какие шаблоны поведения мультфильмы и реклама должна навязывать детям, чтобы они заставили природных родителей купить тот или иной брэнд. При этом природные родители рассматриваются как главная преграда (gatekeepers) на пути к полному порабощению сознания ребёнка.

      Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции «Власть над детьми» (Kid Power’ 96). Конференция «Власть над детьми» – это не шутка и не сюжет из сказки про злых волшебников. Конференции проводятся ежегодно и официально фокусируются на детях от 3 до 12 лет. Интернет-сайт организатора: http://www.iqpc.com/cgi-bin/templates/five...=236&newTop=259

      Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, мультфилимы и реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно «круты» и необходимы.

      На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если материал, подаваемый ребенку, будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые – естественно – показываются как ограничивающие «права и свободы» «личности».

      Другие маркетинговые исследователи сознательно ведут изучение фантазий маленьких детей, чтобы подселить туда свои брэнды и перехватить мечты ещё в раннем возрасте. Например, установлено, что до шести лет 80 процентов времени дети фантазируют о животных. Соответственно, брэнды делаются в виде зверюшек. Например, Микки Маус.

      Мультфильмы Диснея изначально создавались исключительно для выколачивания максимального количества денег из детей и их родителей. Уже в конце 1930-х годов права на использование новых персонажей в игрушках, на детской одежде и на упаковках товаров продавались задолго до выхода мультфильмов на экраны.

      В 1950-е годы работа по захвату детского сознания была поставлена в Диснее на научную основу. И кто же именно этим занимался?

      Сопродюсером детских программ о Земле будущего (Tomorrowland) стал Венхер фон Браун (Werhner von Braun), майор СС, член НСДАП, один из руководителей исследований в концлагере Дора-Нордхаузен. (Eric Schlosser «Fast Food Nation», Houghton Mifflin, 2001).

      Главным научным консультантом Диснея был Хейц Хабер (Heinz Haber), проводивший медицинские эксперименты на военнопленных в концлагере Дахау.

      Упоминавшаяся выше конференция «Власть над детьми» проводилась именно в Диснейленде. В последние годы крысу потянуло на извращения. В Диснейленде теперь проводятся регулярные «Дни педерастов» (Gay Day).
      10:08 это спам
    * Посмотри. Думаю тебе понравиться. Это приколы в картинках. Игорь.

      http://my.mail.ru/community/tvoimir/1D90AB3694D51F94.html?skip=0

Оффлайн Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • Сообщений: 5817
  • репка: 166
  • Пол: Мужской
  • Я пред сижу
лучшие мультфильмы это Советские


Оффлайн Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • Сообщений: 5817
  • репка: 166
  • Пол: Мужской
  • Я пред сижу
дочка прочитала, задумалась, на долго задумалась, интересно о чем думала

Оффлайн Killa-Kella

  • думай головой!
  • Служба безопастности
  • ***
  • Сообщений: 683
  • репка: 124
  • Пол: Мужской
  • Незаменимых нет....
свежо предание, но верится с трудом.Вообщк Дисней ваял истории и мультики еще до войны, и  соотве тственно после.Я видел и довоенные и послевоенные мультики, производства не только Диснея, но и таких известных чуваков как Ханна и Барбера.Дык вот произведения американских и советских авторов слабо отличаются, особенно довоенные.РАзличия в звуковом оформелнии и прочей фигне типа народных костюмов.Про фашиство вообще полная хрень, имхо приплели чтобы придать больше веса самой статье, форум про детей-название можно перевести по разному, кто нить читал оригинальный текст?Думаю нужен реальный текст, книга не доказательство-троллинг еще никто не отменял ;) думаю все еще помнят Мистера Фримена? :04:


ксати по ссылке перешел-она битая (я про сайт конференции)
Ушел продавать свои мозги дешево...
В новосибирской психушке был, например случай, когда больной пытался покончить жизнь самоубийством, путем просверливания дырки в своей голове и мозге. В общем, попытка удалась только с седьмой, счастливой дырки.

Оффлайн Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • Сообщений: 5817
  • репка: 166
  • Пол: Мужской
  • Я пред сижу
ну почему же с трудом верится, использование кинематографа в рекламных целях не новшество, ну а технологии влияния на психику не стоят на месте, развиваются, а влиять на не окрепшую психику детей проще простого

Оффлайн san2

  • Поселенец
  • **
  • Сообщений: 267
  • репка: 18
Истину сейчас установить очень сложно, потому что факты искажаются и интерпретируются любым маркетологом в своих целях. Поэтому, имхо, раз нас маркетологи заставляют раскошелится, то мы вправе от них защищать себя и своих детей.

Ложь? А где ее нет?

Оффлайн Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • Сообщений: 5817
  • репка: 166
  • Пол: Мужской
  • Я пред сижу
ну реклама в мультфильмах тем более забугорных присутствует, мульт это лишь начало выкачивания бабла из родителей, главное впереди.
сам сталкиваюсь постоянно.

Оффлайн Killa-Kella

  • думай головой!
  • Служба безопастности
  • ***
  • Сообщений: 683
  • репка: 124
  • Пол: Мужской
  • Незаменимых нет....
Ну во первых чего то не приведён ни один мультик  для иллюстрации .А во вторых, когда я вижу подобные тексты (Sun это не наезд на Вас, а только на авторов сего опуса) вспоминается мультик South Park, это который длинный необрезанный (в переводе Гблина ),где поднимается точно такая же проблема. И в этом есть место, где мамаша Каэла поёт песню "Канада виновата"

"...Наши дети писают, гадят,  ругаются матом, вы спросите я в этом виновата? Канада виновата, Канада виновата, не ровен час найдется то кто свалит все на нас..." (песня по памяти, соответственно есть косяки, но суть я передал верно).Оканчивается этот мультик тем, что матери сами признают, что не заботились о своих детях, поэтому они смотрели шоу и стали такими .Соответственно, имхо, родители сами виноваты- детьми заниматься некогда вот дети и смотрят мульты, соответственно всякие покемоны становятся им ближе чем родители ибо они каждый  день их видят и иногда даже продолжительнее чем родителей.А ведь не секрет, что ребенок копирует того, кого избрал для себя в кумиры.Поэтому, они и покупают всякую шнягу, чтобы быть максимально похожими на своих кумиров.

моё мнение, что приведенный текст это умело фальсифицированные данные (проще говоря тонкий троллинг), для того чтобы вызвать в хомякосфере блогосфере очередную волну трепа.А о влиянии на детскую психику говорили уже не раз, только в нормальной форме изложния (без фашистов, теории заговора, корпораций отбирающих у детей детство у родителей деньги).

Про скрытую рекламу можно говорить не только в мультфильмах, но и в обычных фильмах, да где её нет? Вспоминается ночной позордозор, где её больше чем в рекламном проспекте :(
Ушел продавать свои мозги дешево...
В новосибирской психушке был, например случай, когда больной пытался покончить жизнь самоубийством, путем просверливания дырки в своей голове и мозге. В общем, попытка удалась только с седьмой, счастливой дырки.

Оффлайн san2

  • Поселенец
  • **
  • Сообщений: 267
  • репка: 18
Я конечно признаюсь что иногда я выступаю в роли провокатора... )))

"Если на небе зажигаются звезды - значит это кому-нибудьнужно"

Безусловно подобные теории заговора сильно упрощают действительность, и иногда даже подменяют реальность на вымысел, но их первое и основное достоинство заключается в вызывании шоковых эмоций и обращение внимания народа на проблему.

Ключевое слово тут - внимание народа.
Народ в массе своей толстокож, нелюбознателен и не склонен к размышлениям. Поэтому чтобы вызвать хоть какой-то интерес к проблеме, приходится ее сильно преувеличивать.

Потом конечно те кто заинтересовался и призадумался - пороются в инете, послушают новости, оценят степень реальности угрозы и кто-то снова заснет, а кто-то и постарается подкорректировать свою жизнь чтобы не наступить на указанные грабли.

Но если просто сказать человеку - "заботься о своих детях", он скорей всего проигнорирует этот совет.
А когда ему скажешь что мегакорпорации пытаются завладеть твоим ребенком, то он наверняка призадумается и даже почешется...