Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Продажи обновленной Lada Priora начнутся осенью 2013 года  (Прочитано 8428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!



Российский концерн "АвтоВАЗ" намерен к осени 2013 года запустить продажи обновленной версии автомобиля Lada Priora. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил начальник управления по маркетингу "АвтоВАЗа" Александр Бредихин. По его словам, обновленная Priora получит не только измененный внешний вид, но также и ряд новых технологий. Предполагаемая стоимость автомобиля не уточняется.

По словам Бредихина, Lada Priora получит обновленные навесные детали кузова и светотехнику, включая дневные ходовые огни. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться модернизированные сидения, выполненные из новых набивок и материала обивок. Наконец, на Priora будут устанавливаться система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, мультимедийная система, климат-контроль и предпусковой подогреватель.

При этом на обновленную Lada Priora автоматическая коробка передач устанавливаться не будет. "'АВТОВАЗ' в более долгосрочной перспективе планирует оснащение силовыми агрегатами с автоматической или роботизированной трансмиссией практически всех новых моделей автомобилей Lada. Но в следующем году 'автомата' на Lada Priora еще не появится", - рассказал Бредихин.

О том, что Priora в 2013 году пройдет обновление, стало известно в ноябре 2012 года. Предыдущий рестайлинг автомобиля был произведен весной 2011 года. Машина получила новые бамперы, другую решетку радиатора и повторители повортников на зеркалах.

С 2017 года "АвтоВАЗ" намерен выпускать Lada Priora нового поколения на базе платформы Lada B. При этом ожидается, что автомобилю будут приданы общие черты концепт-кара Lada Xray, дизайн которого разработал новый шеф-дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин.
Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

История повторяется по спирали ...

Когда-то тоже самое говорили и про "десятку". Тоже ждали и не верили что будет 2110 с АКПП, ABS и кучей других плюшек  :ai:
Записан
Toyota MarkII JZX90

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Да, пока только все это прибомбасы. Удивили бы новым мотором, не импортным, а своим.
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390

да хоть бы и кузов с ходовкой нормальные сделали - и то бы хлеб...  :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Если сделают свой новый двигатель, то будет не ранее чем к 2050 году :ai:

Ходовая у них это вообще *толстый полярный лис* какой-то: снимали с другом ступичный подшипник на его машине так сделали глубокою царапину на посадочной поверхности.

После этого он сказал ну нафиг это садо-ВАЗо с такими запчастями  :ag:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390

чтобы дрыгатель сделать - куча науки нужна, талант, и хороший металл...

а уж кузов-то с ходовкой гораздо проще...
имхо
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Уж что-что а кузов сделать не легче чем двигатель.
Да и ВАЗ сейчас не в таком положении чтобы разрабатывать что-то принципиально новое. Для этого нужны годы исследований + полигоны для испытаний + масса молодых инженеров + НЕ ВОРОВАТЬ.
Только так можно создать действительно что-то свежее.
Записан
Toyota MarkII JZX90

Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 97
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)

да хоть бы и кузов с ходовкой нормальные сделали - и то бы хлеб...  :bw:
да оно может и неплохо но ценник на запчасти убивает!
 на ТОЙОТУ дешевле
блин! :fififi:
Записан
после напишу

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Сидел бы этот ВАЗ в сегменте бюджетных машин и не высовывался.
Не имея соответствующей производственной базы и квалифицированного персонала пытается тягаться с иностранными компаниями  :ai:
Записан
Toyota MarkII JZX90

Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 97
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)

Сидел бы этот ВАЗ в сегменте бюджетных машин и не высовывался.
Не имея соответствующей производственной базы и квалифицированного персонала пытается тягаться с иностранными компаниями  :ai:
да чем он тягается?? только ценой и тягается!
Записан
после напишу

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

да чем он тягается?? только ценой и тягается!

Вот это меня и печалит. Особенно проВАЗовское лобби в правительстве - отсюда пошлины и таможенное мозгоклюйство на оформление машин В-класса.
Записан
Toyota MarkII JZX90

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Да и ВАЗ сейчас не в таком положении чтобы разрабатывать что-то принципиально новое. Для этого нужны годы исследований + полигоны для испытаний + масса молодых инженеров + НЕ ВОРОВАТЬ.
Только так можно создать действительно что-то свежее.

Уж что что, а годы у них были.
Просто смешно читать про такие рестайлинги. Повесят ручки блискучие, оптику поменяют и готово - Ура!
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Немного не по теме но все равно:

Был я как-то в одном КБ в отделе разработки специзделий для гидросистем высокого давления. Так там работает 8 человек из них:
3 пенсионера, вечно говорят о пенсии, даче и рыбалке - на работу пофиг
2 бабки, постоянно говорят о даче, о доме, детях - на работу пофиг
3 молодых человека - молчат, но сидят в контакте и аське - на работу пофиг

Как нетрудно догадаться продукция изготовленная по их чертежам и техпроцессам по качеству недалеко ушла от образцов 80-х годов.

Думаю и ВАЗ такая же ситуация с разработками: добывают из архивов и приделывают к современным машинам.
Записан
Toyota MarkII JZX90

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

То же к слову. Работая в экспериментальном цехе, получил чертежи из КБ на изготовление фонтанной арматуры. Исполнение - холод, т.е. до -60 по Цельсию. Материал части ответственных деталей - сталь 20. Когда сказал им, пожали плечами и заменили, часть на 09Г2С, часть на 40Х. Разгильдяйство? Одна из деталей должна была удерживать трубу весом в 150 тонн при монтаже на нефтескважину.
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Да все верно.

Так как различным НИИ и КБ в 90-е пришел *толстый полярный лис* то многие инженеры, конструкторы и технологи разбежались. За 20 лет советские разработки устарели, а создавать новые уже стало не кому. В общем катимся к импорту технологий.
Записан
Toyota MarkII JZX90
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 2.807 секунд. Запросов: 58.