Еще цитата с teron.ru (пользователь Шныра):
"У вагона села аккумуляторная батарея, поэтому он стоял на ост."Динамо" без пассажиров и ждал аварийную бригаду. АБ что-то там накрутила, навертела, заряд появился. и аварийная бригада приняла САМА решение гнать вагон своим ходом в депо Балатово. в момент когда поставили соленоиды одной из тележок на флажки вагон покатился, а заряд пропал (заряда хватило только на то, чтобы растормозить вагон). ВСЁ. вагон стал неуправляемый. остатка зарядки хватило до Пушкина (водитель подавала сигнал). так как стрелки на Пушкина смотрят на Ленина вагон и выехал на Ленина. там уже с открыли двери и кричали как могли чтоб разбегались все. если бы автобус не стоял на путях (там сплошная), то жертв в автобусе не было бы. после удара с автобусом водитель трамвая потеряла сознание (она ни за что не покидала кабину)аварийная бригада вытащила ее в салон. там уже аварийщик сам из форточки машет и кричит (на видео)у водителя трамвая тоже серьезные травмы (позвоночник, голова) а вагон на кануне был отправлен на ремонт с плохой подзарядкой аккумуляторной батареи. но мастера отписались (всё в норме) Вот и последствия."