Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Общение автомобилистов.  (Прочитано 132352 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 97
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #645 : 10 Марта 2013, 15:38:14 »

ага ! давайте ка определимся! с чем сравниваем китайские авто??
Записан
после напишу

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #646 : 10 Марта 2013, 16:03:52 »

с чем сравниваем китайские авто??

Можно сравнить с тольяттинскими повозками. В сопоставимых классах разумеется, по ценовому сегменту мне кажется они тоже близки  :bw:
Записан
Toyota MarkII JZX90

Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 213
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4441
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #647 : 12 Марта 2013, 11:06:11 »

Когда думала поменять авто, были мысли купить что-то из китайского- но новое. В итоге после японки не понравилось, что то двери не закрываются нормально, то потолок низко, то по отзывам ржавеют здорово и все болты отваливаются... Короче решила не связываться, кстати логушка все больше доставляет своей подвеской. Забросила совсем свои тренировки, наверное летом буду коробку осваивать, а то времени совсем нет. При необходимости гоняю на машине мужа, а он уже с логушкой совсем освоился- мужики в этом плане гораздо шустрее (я не про всех женщин, но про себя то точно- я туго автомобиль осваиваю :big: мне практика каждый день нужна...)
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #648 : 12 Марта 2013, 11:12:11 »

Электромобиль бы сейчас нормальный с запасом хода 250-300 км ...

Вот никак не могу понять почему в полуприцепах в мотор-осях стоят электромоторы по сотне киловатт и относительно небольшие батареи, а пробеги в режиме "поддержки" составляют не одну сотню километров.
Почему в легковых не так?  :bw:
Записан
Toyota MarkII JZX90

Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 213
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4441
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #649 : 12 Марта 2013, 11:15:34 »

Когда смотрела авто, то сильно хотела тойоту приус, но оказывается зимой у нас на них почти невозможно ездить. Люди мучаются, ибо в морозы она не заводится. Хорошо бы электромобиль, который в морозы можно завести и возможность без проблем зарядить его практически везде- тогда да, я очень хочу такой авто.
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #650 : 12 Марта 2013, 11:22:13 »

Электромобиль это конечно хорошо, но пока что слишком дорого.

А вот у нас похоже намечается интересное дельце: возможность сократить расходы на горючее до 20% + небольшое снижение эксплуатационных издержек  :gg:
Записан
Toyota MarkII JZX90

Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 213
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4441
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #651 : 12 Марта 2013, 11:23:00 »

Здорово! Я всегда ЗА экономию)))
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #652 : 12 Марта 2013, 11:27:27 »

Благодаря достигнутому взаимопониманию и согласию регионального менеджера проведем экспериментальный пробег маневрового тягача на биодизельном топливе.

Партнеры нашей компании из солнечной Туркмении обещали 20% скидку при поставках такого вида топлива. Подумать только мы самые первые в Кургане кто будет так ездить  :bp:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #653 : 12 Марта 2013, 12:35:26 »

Благодаря достигнутому взаимопониманию и согласию регионального менеджера проведем экспериментальный пробег маневрового тягача на биодизельном топливе.

Партнеры нашей компании из солнечной Туркмении обещали 20% скидку при поставках такого вида топлива. Подумать только мы самые первые в Кургане кто будет так ездить  :bp:
ты уже развернул производство биодизеля?  :ai:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #654 : 12 Марта 2013, 14:30:37 »

ты уже развернул производство биодизеля?  :ai:

Нет, все намного проще - он производится у турков  :big:

Когда в Курган приезжал региональный менеджер, то мы показали ему как работает дизельная подстанция на 100% биотопливе.
Это произвело на него благоприятное впечатление и он распорядился выделить нам немного средств на проведение полевых испытаний  :bp:

P.S. Стоимость импортного биотоплива в три раза меньше чем местного  :big:
Записан
Toyota MarkII JZX90

Невидимый

  • Не местный
  • Горожанин
  • ***
  • репка: 227
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2250
  • ПоСтоПисят
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #655 : 12 Марта 2013, 18:53:30 »

Электромобиль это конечно хорошо, но пока что слишком дорого.
 

Гибриды: стоит ли овчинка выделки

Автор: Алексей Соколов
Руководитель ДО «Кутузовский» Холдинга «ФИНАМ»


Я все чаще вижу на дорогах Москвы гибридные автомобили. Они дороги, тяжелы и имеют еще ряд недостатков. Но есть ли в них достоинства? Очевидно, есть, раз их покупают. Давайте разберемся в этом вопросе.


Для примера возьмем два автомобиля одной марки и модели: один с гибридной силовой установкой, а другой - с традиционным бензиновым мотором. Мощность примерно одинаковая. Я не буду называть автомобили, т.к. с небольшой погрешностью сказанное будет верно для любых аналогичных машин - я проверил на нескольких.

Плюс первый - экология

Наверное, приятно стоять рядом с чадящим «КамАЗом» в пробке и знать, что моя машина очень экологична... К сожалению, мы не дожили до массовой заботы об окружающей среде. Но, предположим, хотим показать другим пример.
Так вот, выбросы в атмосферу вредных веществ у гибридов на 15-20% ниже, чем у обычных машин. Так заявляют производители и это, конечно, хорошо. Но экологичность автомобиля состоит не только из выбросов в атмосферу. Есть еще много составляющих. И одна из основных - утилизация расходников и самого автомобиля. А вот тут все плохо! Мало того, что раздобревший на 10% собственной массы автомобиль быстрее "ест" покрышки, детали ходовой части и тормозной системы (т.е. это все приходится чаще менять, а старые детали загрязняют окружающую среду), так еще и сами эти 10% массы являются аккумуляторами. А эти батарейки, как известно, нуждаются в специальной переработке. Иначе... Но об этом мало кто помнит!
Так что, с экологией у гибридов не все гладко.

Плюс второй - расход бензина

Благодаря использованию электромотора, производители автомобилей, действительно, смогли снизить расход бензина. На те же 15-20% по сравнению с аналогичными (правда, иногда, существенно более динамичными за счет большей мощности и меньшего веса) бензиновыми машинами. Забегая вперед скажу, что обсуждать тут дизельные моторы совсем не честно.
Но раз уж речь пошла о расходах (бензина, а как следствие, и денег), надо упомянуть, что гибриды на те же 15-20% дороже бензиновых аналогов. Т.е. при цене бензинового автомобиля, например 1,5 миллиона рублей, аналогичный гибрид будет стоить как минимум на 225 тысяч дороже.
Применяя элементарные математические действия, получается, чтобы отбить на бензине эти 225 тысяч, надо:
* потратить на бензин 1 500 000 рублей;
* или "сжечь" 50 000 литров бензина;
* или проехать более 700 000 километров согласно заявленному производителем расходу.
При этом среднестатистический россиянин за год:
* тратит около 130 000 рублей на бензин;
* расходует около 4 200 литров бензина;
* проезжает около 35 000 километров.
Сойдется, если эксплуатировать автомобиль более 10 лет. Это без учета более дорогого сервиса и только для того, чтобы отбить первоначальные затраты.

Плюс третий - мода

Что тут сказать, последнее время супергерои в голливудских фильмах все чаще ездят на Prius. На нас это тоже начинает действовать. Таблетки против тренда нет, и математикой этот эффект не рассчитаешь! Продуманная стратегия продвижения продукта делает свое дело. А нам остается только решить: идти на поводу или нет.
Итак, вывод: гибрид - это модная и, соответственно, дорогая игрушка. Очевидно, что обдуманная покупка гибрида может объясняться только желанием выделиться за счет технических наворотов автомобиля. А экономия и забота об окружающей среде - всего лишь чьи-то заблуждения.
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #656 : 12 Марта 2013, 20:58:35 »

Вот-вот. у меня тоже сомнения насчет гибридной силовой установки. Но к слову на большой машине она больше будет оправдывать себя.

Меня вот больше интересуют чисто электрические экземпляры типа Nissan Leaf  :bw:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #657 : 12 Марта 2013, 21:38:52 »

что-то я не совсем согласен что гибриды плохие...

1. режим рекуперации
одно дело сжигать энергию в тормозных колодках
и совсем другое - закачивать ее в конденсатор.
расход топлива только от этого должен немного снизиться.

2. высокая мощность
при правильной организации совместной работы силовых агрегатов сто лошадей при ускорении можно получить из 60 электролошадей и 40 бензинолошалей (условно)
а это снова экономия топлива

3. и всетаки экология в плане выхлопа
бензиновый дрыгатель работает в узком диапазоне оборотов, наиболее благоприятных для зарядки аккумуляторов.
в пробках движок совсем можно выключать и ехать только на электре. тут экономия совсем огромная.

сейчас погуглил, наткнулся на цифры:
"Приус 99г. 10куз. Летом при скорости 79+/-5км\ч.=4..5л.на 100. Городской цикл 3-4л.\100.
Зима до -15 почти как летом 4-5л.\100 городской. Выше-15 до-40...от 6 до 12л.\100. "
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #658 : 12 Марта 2013, 21:45:54 »

Насколько мне известно режим "тяни-толкай" наиболее полно реализован только в одном виде техники.  :ag:
Но у них при торможении энергия идет не только для зарядки аккумуляторов но и запасается в мощных конденсаторах, которые "угощают" двигатели при максимальных нагрузках.
Только вот почему их не используют на легковых электрокарах? :bw: 
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #659 : 16 Мая 2013, 12:24:25 »

"Оптан" похоже окончательно испортился
Сегодня заправился - смог доехать только до первого перекрестка  :mad:

Как можно содержать машину в Кургане если:

1. Нормальных дорог практически нет
2. Нормальный бензин АИ-95 редкость
3. Налог на машину конский

Черт бы побрал правительство КО и губернатора иже с ними  :mad:
Записан
Toyota MarkII JZX90
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 2.919 секунд. Запросов: 56.