Стала вчера обладательницей Рено Логан с МКПП. Чувства двоякие. Габариты больше, но это не слишком пугает, подвеска плавней, чем у моей- ямки сглаживает хорошо. Непривычно, что руль слева, соответственно поворотники и дворники поменяны местами, хочу показать поворот- включаю дворники
. Только я на своей научилась более менее хорошо парковаться- тут все заново, не совсем улавливаю момент трогания с места на черепашьей скорости, когда надо выползать буквально миллиметрами- машин сейчас везде много и стараешься быть вдвойне аккуратной- в итоге много раз глохла. На светофорах тоже не все в порядке, тоже глохла, и бибикали мне- но ездили вечером, машин мало, за это я не слишком переживала. Тащилась медленно в первом ряду, чтоб прочувствовать машину. Музыку сначала включила, потом отключила, чтобы обороты слушать. Понравилось, что есть тахометр- на первых порах поглядываю туда, чтоб понять на какую скорость лучше переключаться. Удивило, что 55-60 км/час надо ехать уже на 4-й передаче. В моей машине их всего-то 4 и было... Покатались немного, поняла, что еще горку мне осваивать по новой, а то был момент- выезжала из двора, а там видимо наклон дороги вниз, я передачу 1 врубаю, а машина назад едет, газу боюсь прибавить, т.к. еще одна машина подъехала, пока я выпарковывалась и хотела со мной разъехаться, а я малость растерялась. Вывод такой: ездить не так страшно, как после автошколы сразу, но надо по сути заново учиться. Навыки, которые уже приобрела, безусловно помогают, но этого мало)) Надо обвесить машину восклицательными знаками)).