Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Общение автомобилистов.  (Прочитано 131934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #495 : 20 Ноября 2012, 22:10:44 »

Поддерживаю. Вы сцуко сначала дайте нам дороги, и уровень жизни, и з/п как в Европе, а потом отымайте как они.  :es:
Записан

Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 213
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4441
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #496 : 21 Ноября 2012, 16:30:56 »

Ага, как же))
Записан

Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • репка: 166
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5817
  • Я пред сижу
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #497 : 25 Ноября 2012, 20:19:23 »

автомобилисты, подскажите какой видеорегистратор лучше взять
они стоят от 700 и до десятков тысяч, хочется по дешевле
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #498 : 25 Ноября 2012, 21:03:13 »

автомобилисты, подскажите какой видеорегистратор лучше взять
они стоят от 700 и до десятков тысяч, хочется по дешевле

Я не знаю честно говоря. Пока не задавался этим вопросом. :bn:
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13388
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #499 : 25 Ноября 2012, 21:32:54 »

автомобилисты, подскажите какой видеорегистратор лучше взять
они стоят от 700 и до десятков тысяч, хочется по дешевле
я пока тоже не изучал... пользуюсь мобильником...  :al:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • репка: 166
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5817
  • Я пред сижу
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #500 : 25 Ноября 2012, 22:11:15 »

я пока тоже не изучал... пользуюсь мобильником...  :al:
не тот у него обильник :gr:
Записан

Дед Митяй

  • сволочь
  • Председатель
  • *****
  • репка: 166
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5817
  • Я пред сижу
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #501 : 25 Ноября 2012, 22:56:21 »

во, стырил с форуа одного
[cut]
Выбор видеорегистратора автомобильного.

Выбор автомобильного видеорегистратора (авторегистратора) задача не самая простая. Всегда же хочется купить самый лучший видеорегистратор и по оптимальной цене. Но, как я уже оговорился раньше, самого-самого пока не выпускают. Надесь, ситуация с авторегистраторами со временем изменится, но пока приходится действительно взвешивать все «за» и «против» при выборе автомобильного видеорегистратора.

Рассмотрим основные видео характеристики автомобильного видеорегистратора (качество видеозаписи авторегистратора).
Качество видеозаписи авторегистратора - это очень важный параметр автомобильного видеорегистратора. Если качество записи окажется неважным, то польза авторегистратора здорово снижается. Предположим, произошло ДТП, виновник которого с места происшествия скрылся. Если Ваш автомобильный видеорегистратор записал только силуэт машины виновника, а вместо номеров – размытый белый прямоугольник, шансов на поиск этого виновника, естественно, мало и помощь авторегистратора будет незначительной.

Теперь рассмотрим, какие именно детальные параметры качества видеозаписи автомобильного видеорегистратора нужно учитывать.

1)   Разрешение видеорегистратора. Обозначается обычно цифрами: 800х600, 848х480, 1280х720, 1920х1080 и т.п. Цифры показывают, из скольких пикселей (точек) по горизонтали и вертикали будет состоять кадр, записанный вашим автомобильным видеорегистратором. Естественно, чем больше разрешение, тем более четким получится изображение с авторегистратора, и тем больше шансов разглядеть мелочи, которые ваш авторегистратор заснимет в сложной ситуации. 1920х1080 – оптимальное и пока максимальное разрешение для автомобильного видеорегистратора.

2)   Частота кадров видеорегистратора. Обозначается символами fps. Например, 30 fps обозначает, что видеорегистратор снимает дорожную обстановку со скоростью 30 кадров в секунду. 60 fps обозначает, что видеорегистратор снимает дорожную обстановку со скоростью 60 кадров в секунду. Чем выше частота кадров, тем более плавное видео снимает авторегистратор. 30 fps – самый распространённый на сегодня параметр для автомобильных видеорегистраторов и его вполне достаточно для хорошего видео. Меньше 30 fps видео получится как-бы «рваным» и будет дерганно перескакивать с кадра на кадр.

3)   Чувствительность видеорегистратора. Измеряется в лк (люксах). Параметр характеризует минимальную освещенность, при которой еще можно нормально рассмотреть снятые автомобильным видеорегистратором объекты. В отличие от многих других параметров авторегистратора, чем меньше показатель чувствительности, тем лучше. Самая хорошая чувствительность для современных автомобильных видеорегистраторов составляет 0,1 люкс. Похуже, - 1 люкс. Еще хуже – 2, 3, 4 люкса и выше. При выборе авторегистратора, нужно расставить приоритеты между чувствительностью видеорегистратора и его разрешением. В силу технических нюансов, чувствительность автомобильных видеорегистраторов с высоким разрешением не может быть хорошей. И, наоборот, авторегистраторы с хорошей чувствительностью не могут снимать видео с высоким разрешением.

В данном случае, я бы посоветовал сконцентрироваться на разрешении видеорегистратора. Большую часть времени большинство водителей проводит за рулем днем. Поэтому чувствительностью можно немного пожертвовать. К тому же при свете фар автомобильный видеорегистратор все равно видит объекты, а без света Вы уж точно вряд ли будете ехать.

4)   Угол обзора видеорегистратора. Измеряется, как и все углы в градусах и иногда еще называется зоной обзора видеорегистратора. Оптимальное значение от 100° до 120°. Если будет меньше 100°, автомобильный видеорегистратор не захватит обочины и знаки, на них установленные, а это иногда бывает очень важным параметром (например, при обгоне). Если угол обзора видеорегистратора будет больше 120°, то полученное видео будет скругленным по краям (так называемый, эффект рыбьего глаза). В этом случае, видео с авторегистратора получится «замыленным» и некоторые детали будут утеряны.

5)   Формат записи видеорегистратора. В этом я мало разбираюсь. Понятно, что любое видео преобразовывается в какой-то сжимающий его формат. Для пользователя важно, чтобы этот формат проигрывался любым стандартным проигрывателем windows, apple, android и бла-бла-бла. Как правило, в описании различных моделей автомобильных видеорегистраторов так и пишут: «проигрывается стандартынм проигрывателем». Если приписки нет, значит для просмотра отснятого авторегистратором видео потребуется специальная программа, которая идет в комплекте с самим девайсом. Оптимальный вариант, найти в описании видеорегистратора такую строчку: Формат видеозаписи: MOV (кодек H.264) – проигрывается штатным проигрывателем любого компьютера. В описаниях автомобильных видеорегистраторов с самым хорошим качеством и форматом записи, также обычно хвастливо указано: Full HD 1080.
Другие значимые параметры автомобильного видеорегистратора.

1) Запись звука. Новые автомобильные видеорегистраторы почти все такую запись поддерживают. Тем не менее, стоит уточнить у продавца, есть ли эта функция. Считаю ее очень важной, потому что видеорегистратор можно использовать не только, как доказательство в случае ДТП, но и как аргумент, если захотите составить жалобу на нерадивого сотрудника полиции, который допустил в общении с Вами неуважение или некорректность. Так как по голове их начальство за это не гладит, иногда сам факт включенной камеры (или в нашем случае автомобильного видеорегистратора) способствует вежливой и продуктивной беседе. Имел личный опыт, когда сотрудник полиции сначала заговорил со мной резко и неуважительно, но мгновенно сменил тон и манеры, когда увидел, что его снимают, хотя в остальном (кроме поведения) он был прав, а я нет.

2) Наличие GPS модуля (GPS-логгера) в видеорегистраторе. Опция, в общем, интересная. Видеорегистратор, имеющий GPS-логгер параллельно с видео пишет лог GPS координат Вашей машины в привязке к движению и видео. В последствии, теоретически, показания такого видеорегистратора могут быть приняты судом с большим удовольствием, т.к. не нужно, всматриваясь в окрестности определять местоположения автомобиля. В то же время, по окрестным приметам, положение автомобиля все же можно определить. Поэтому эта функция автомобильного видеорегистратора носит, скорее, бонусный характер, облегчающий работу следователя или судьи.
Есть мнение, что на основании показаний GPS модуля видеорегистратора, который пишет, в том числе, и скорость автомобиля, можно оспорить постановление о превышении скорости, вынесенное инспектором. Но это очень и очень сомнительно, потому что инспектор использует, по идее, прибор официально поверенный, а вот Ваш автомобильный видеорегистратор кроме Вас самих никто не поверял.

3) Наличие G-сенсора в видеорегистраторе. Тоже интересная опция, позволяющая при просмотре в домашних условиях параллельно с видео отследить возникновение внештатных ситуаций (резкие торможения, разгоны, удары). Т.е., по сути, видеорегистратор показывает любое резкое изменение ориентации автомобиля в пространстве. Отображает G-сенсор эту информацию, обычно, в виде графика. Но опция, тоже может рассматриваться, скорее, как бонус, а не необходимость, потому что на видео факт ускорения, торможения или, не дай Бог, удара, тоже можно легко отследить.

4) Циклическая видеозапись. Очень важный параметр автомобильного видеорегистратора. Должен быть в обязательном порядке. Цикличность, это значит, что когда закончится место на диске, куда сохраняет информацию Ваш авторегистратор, он не прекратит работу, а начнет писать новую информацию поверх самых старых файлов. Крайне важно обратить внимание также на то, как видеорегистратор будет это делать. По завершению цикла, он должен затирать не весь диск, а только самые старые, записанные несколько часов назад файлы!!! Иначе у Вас будет риск, что несвоевременно подошедший по закону подлости конец цикла приведет к затиранию информации с первопричинами ДТП. В этом случае разочарование авторегистратором не будет знать предела.
В современных автомобильных видеорегистраторах нужно искать такую фразу: Цикличная запись: Есть. Блоками по 1/5/10/15 и т.д. мин. Блоки означают время файлов, которые будут записываться. Если Вы не пожалеете денег на нормальную (16 – 32 Гб) карту памяти для своего автомобильного видеорегистратора, лучше настроить эти блоки побольше (хотя бы минут по 15-20). Для примера, карты памяти на 32 Гб хватит, чтобы записывать в Full HD (1920х1080) видео на протяжении 8 часов. Если сделаете блоки по 20 минут, на карте авторегистратора будет записано, в общей сложности 24 блока. Соответственно, риск потерять значимую информацию до неприятной ситуации минимален.

5) Встроенный в видеорегистратор дисплей. Говорит сам за себя. Если есть встроенный в автомобильный видеорегистратор дисплей, Вам не нужно все время таскать с собой ноутбук или телевизор, чтобы показать инспектору на месте детали нарушения/ненарушения или ДТП. С моей, сугубо личной позиции, встроенный в видеорегистратор дисплей должен быть, потому что, в случае проблем именно с инспектором поможет доказать свою правоту на месте, а не в суде. Причем, с вероятностью 90% мировой судья, к которому Вас направят в первую очередь, не будет смотреть показания какого-то там автомобильного видеорегистратора от очередного «умника-водителя». Его стандартный ответ: НОНД: Нет основания не доверять инспектору, поскольку последний не является заинтересованным лицом. Со своим автомобильным видеорегистратором из-за грошёвого вопроса Вам придется идти уже после встречи с мировым судьей в суд арбитражный, и только там, просмотрев материалы авторегистратора, Вас реабилитируют. Но сколько времени придется убить? А инспектору все равно, пока не напишете после признания Вас невиновным на него жалобу, ничего не будет. А будет ли у Вас настроение ходить по судам, таскать видеорегистратор и писать эту жалобу?

6) Возможность поворота камеры. Удобная функция, позволяющая, не снимая видеорегистратор с лобового стекла повернуть камеру в салон. Можно использовать при общении с сотрудником ДПС, или при общении с агрессивным водителем, выскочившим из своего авто, чтобы вылить на Вас свой негатив. Повернутый в сторону подошедшего человека объектив позволит снять его лицо, и поведение. Если это другой водитель, он, потеряв контроль над эмоциями, может ударить Вас или Ваш автомобиль. Данные, полученные с видеорегистратора, могут быть использованы для возбуждения против такого человека уголовного дела.

Это были основные параметры автомобильного видеорегистратора, на которые следует обращать внимание при его покупке. С моей точки зрения идеальный автомобильный видеорегистратор будущего должен обладать такими ТТХ:

1) FULL HD 1080, разрешение 1920х1080, 30 fps;
2) Чувствительность 0,1 люкс;
3) Угол обзора - 120°;
4) Запись звука;
5) GPS-модуль;
6) G-сенсор;
7) Циклическая видеозапись, затирающая небольшие блоки видео, а не весь диск;
8) Встроенный, с возможностью поворота дисплей;

Сразу скажу, я такой автомобильный видеорегистратор не нашел. Хотя бы потому, что два первых параметра друг друга взаимоисключают. В моем случае я пожертвовал чувствительностью, GPS-модулем и G-сенсором. Остальные параметры моего автомобильного регистратора такие, как я описал. Марку и модель не называю, ибо это будет реклама, а мне за нее не платили .

В завершение своего рассказа про автомобильные видеорегистраторы хочу пожелать всем чистой дороги, и чтобы авторегистратор никогда не пригодился.
[/cut]
Записан

Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 213
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4441
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #502 : 28 Ноября 2012, 12:24:26 »

автомобилисты, подскажите какой видеорегистратор лучше взять
они стоят от 700 и до десятков тысяч, хочется по дешевле
Я мужу китайский подарила- около 2,5 стоил. Он доволен, все хорошо работает второй год. Выбирала по принципу соотношение цена-качество. Фирму не помню.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #503 : 09 Декабря 2012, 10:53:01 »

Автомобилисты, кто-нибудь двигатель утепляет на зиму?
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13388
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #504 : 09 Декабря 2012, 13:24:54 »

на семерке батя войлок кладет сверху на весь отсек...
на гранте ухе есть шумка-утеплитель. дополнительно пока не утелпяли...
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #505 : 10 Декабря 2012, 12:13:35 »

Упетлитель - это конечно хорошо, но мне кажется в наших климатических условиях более эффективен подогрев, тем более что розетки на стоянках вроде не редкость.

Вот интересно возможно ли установить маслопрокачивающий насос, например такой как у двигателей грузовиков, на двигатель "классики"?
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13388
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #506 : 10 Декабря 2012, 17:30:58 »

а чем хуже подогрев тосола с прокачкой?
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 213
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4441
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #507 : 10 Декабря 2012, 22:17:57 »

Автомобилисты, кто-нибудь двигатель утепляет на зиму?
У меня пока только войлоком застелили, но я не езжу сейчас. Надо еще картонку воткнуть... Больше ничего не делаю. А в салоне попогрейки для тепла.
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #508 : 11 Декабря 2012, 17:06:36 »

а чем хуже подогрев тосола с прокачкой?

Неплохой вариант. Подогрев устроить несложно, даже на иномарках, а вот с принудительной циркуляцией будет посложнее.
Хотя меня больше интересует предпусковая подготовка топливной и смазочной систем, так как и стартеру работу облегчает и двигателю жизнь продлевает.
Записан
Toyota MarkII JZX90

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Общение автомобилистов.
« Ответ #509 : 11 Декабря 2012, 22:18:31 »

Я тоже войлоком укрыл в этом году, как раз перед морозами, радиатор не стал закрывать. Завожу с автозапуска, пока полёт нормальный.
Подогрев масла, без вопросов -  отличный вариант. Может когда-нибудь поставлю.
Записан
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 5.076 секунд. Запросов: 59.