Дорогие друзья!
Для тех, кто не знаком, начну ознакомление со второй частью некогда популярной RPG-игры - Fallout
Fallout 2 (Возрождение 2)Как вы помните из моего прошлого описания первой части (соседняя тема) игра заканчивается тем, что Выходца из Убежища 13 изгоняет Смотритель Аверсир.
Предыстория:Наш герой хотел было вернуться пошёл далеко на Север, чтобы никогда больше не возникло желания вернуться на территорию старых земель. Шёл, шёл, по пути к нему присоединились другие люди (дело в том, что после изгнания Выходца, другие не малоотважные жители последовали примером героя и тоже покинули свои убежища), и они продолжали путешествия все вместе, вскоре Выходец полюбил женщину и женился на ней.
В итоге этого длинного и славного похода на север, Выходец со своими друзьями-соплеменниками приблизились к Огромному Каньону, а так как скалы и пропасть были отличной защитой от внешнего мира, то они основали там деревню и стали там жить. Деревню назвали Аройо. Выходец стал старейшиной деревни, как её основатель. За стенами этого каньона выросло не одно поколение.
Выходец стал стар и умер, после его смерти у него появился правнук, который и станет главным героем второй части Фаллаута.
Жили долго и счастливо, но... война берёт своё. Вскоре посевы начали вянуть, скот погибать, дети начали болеть. Казалось бы всё, деревня погибает.
Однако Старейшина деревни - умная и очень старая женщина, которая любила читать книги о прошлом, узнала о существовании Генератора Эдемских Кущ Компактном (сокращённо ГЕКК). Она поняла и объяснила жителям деревни его предназначение, а именно - восстановление цивилизации после ядерной катастрофы. И что единственный выход спасния деревни - отправить кого-нибудь на поиски священного ГЕКК'а.
Сюжет:Поскольку правнук Жителя Убежища был единственным потомком, ему и выпала честь спасти родную деревню, найдя ГЕКК.
Но старейшина перед тем, как отправить его на поиски решает сначала отправить его в Храм Испытаний, который находится не далеко от деревни, чтобы он показал на что способен и выжил там (да да, вы правильно поняли, в храме опасно: гиганские муравьи, радскорпионы, ловушки). Ему удаётся выжить. Герой получает комбинезон и флягу своего прадедушки Выходца из Убежища, получает немного денег в помощь от Старейшины и отнравляется в путь. А путь обещает быть очень-очень долгим, даже дольше чем в первом Фаллауте.
Да, чуть не забыл... флягу, которая оказалась в руках героя - товар, проданный неким торговцем Виком из близлежайшего города - Кламат и первым делом герою предстоит найти именно торговца Вика.
Не буду вдаваться в подробности прохождения, так как гораздо интереснее это всё узнать самим в процессе прохождения. Отмечу только следующее.
После нахождения ГЕККА в Убежище 13, Герой с огромной радостью возвращается в деревню на своей машине Крайслер Хайвеймен (электромобиль будущего, который появится у героя в процессе прохождения игры, причём придётся здорово постараться, дабы заполичить его), и оказывается что его деревня Аройо стёрта с лица земли, только Шаман Хакунин лежин почти присмерти и ведает ему что и как было: Некий Анклав похитил деревню для каких-то сомнительных экспериментов.
Эх... и герою ничего не остаётся делать как найти Анклав, спасти родную деревню, поговорить с лицемерным президентом США и уничтожить его личного телохранителя - Френка Хорригана. Подробности узнаете, пройдя эту великолепную игру, которой по 5-бальной шкале я бы дал 10
Особенности игры:Смотрите предыдущую тему, практически всё тоже осталось, просто гораздо больше возможностей, предметов инвентаря и оружия. Не мало важно отметить способность последователей улучшать со временем свои навыки, а также самому устанавливать определённые параметров их поведения.
Сама игра построена на том же движке, что и первая часть, т.е. научившись играть в первую, без труда освоите и вторую.