С Новым Летом!!!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Stanghauser прав! по грязи идет !нарадоваться можно! прелесть!
А вот на автомате буксовать как раз удобнее (по крайней мере на грузовике) - электроника сама отмеряет и перераспределит крутящий момент по колесам
ASR (Antriebsschlupfregelung - регулировка пробуксовывания приводных колес) противобуксовочная система или антипробуксовочная система. Система ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Варианты названия:ASR (Anti-Slip Regulation)ESR (Electronic Slip Reduction)ETC (Electronic Traction Control)ASС (Anti-Slip Control)TCS (Traction Control System)STC (System Traction Control)TRACS (TRAction Control System)TRC (TRaction Control)Это достигается быстродействующим контролем сцепления с дорогой, и соответсвующим подтормаживанием нужного колеса совместно со снижением крутящего момента.Система впервые была установлена на американском Buick в 1972 году, имела обозначение MaxTrac. И просто снижала вращающий момент на колесах при обнаружении пробуксовки колес.Сегодня ASR выделит в чистом виде невозможно. Все ее функции входят в комплекс оборудования обеспечивающий курсовую устойчивость автомобиля. Подобный комплекс используется с 1987 года на Mercedes S-класса. Была попытка использовать противобуксовочную систему на Формула-1, но эксперимент закончился запретом ее использования с 2008 года. Принцип действия ASR.В отличие от систем обеспечивающих безопасное и эффективное торможение, эта система используется при разгоне и особенно при старте. Крутящего момента у современных двигателей хватает чтобы заставить колеса проскальзывать на старте. Автомобиль при этом не трогается с места или плавно начинает разгоняться, с дымящими шинами. Так вот ASR с помощью датчиков угловой скорости обнаруживает проскальзывание (как резкое увеличение частоты вращения) и снижает крутящий момент на соответствующем колесе. Пилоты Формулы-1, в бытность использования ASR на гонках, отмечали эффект натянутой тетивы, при старте машины. Машину быстро и мощно выстреливало вперед, при этом колеса вообще не проскальзывали. Т.е машина разгонялась на предельно возможной тяге. Используя трение покоя, которое как известно больше чем трения скольжения, а значит и старт с ASR эффективней.Система ASR применяет в своей работе те же датчики, и отчасти те же механизмы, что и система антиблокировки и система Brake Assist. Поэтому, все автомобили, которые оснащены противобуксовочной системой ASR по-аналогии оборудованы этими активными системами безопасности. Противобуксовочную систему можно временно отключать. Но делать это нежелательно при обычном вождении, ввиду того, что противобуксовочная система ASR великолепно помогает сохранить сцепление с дорогой, так как, улучшается управляемость при разгоне.В зависимости от производителя название системы может отличаться, например TCS, TCR, MAT.
это не коробка тащит из грязи, а как ни странно тормозная система... а коробка автомат не дает делать раскачку...
Но система динамического распределения крутящего момента (она кстати работает только с АКПП) регулирует работу только дифференциалов, определяя сколько мощности дать каждому колесу
Так вот от куда дизайн факела, а я то долго вспоминал - что то знакомое
Насчет тормозов не знаю точно ...
Расскажите, плизз, как тормозить правильно на механике и как проходить повороты в 90 градусов надо?
как ПРАВИЛЬНО тормозить не знает никто
В чем конкретно затруднение в прохождение поворотов?Заносит машину? Или не может точно вписаться в траекторию?
Правда? Кажется, я в это и поверю. Все по-разному говорят и тормозят тоже.И то, и другое.
Ох, читаю, и все больше пугаюсь, что мне предстоит, если пойду на права учиться..
С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.