Автор Тема: просто по трепаться  (Прочитано 402994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ла-ла-ла

  • Служба безопастности
  • ***
  • Сообщений: 4441
  • репка: 213
  • Пол: Женский
Re: просто по трепаться
« Ответ #1395 : 21 Января 2013, 12:50:57 »
Stanghauser прав!
 по грязи идет !нарадоваться можно!
 прелесть!
не пугайте меня грязью- не полезу я туда)) тем более одна..

Оффлайн san

  • Дворянин
  • *****
  • Сообщений: 13390
  • репка: 477
Re: просто по трепаться
« Ответ #1396 : 21 Января 2013, 13:10:57 »
А вот на автомате буксовать как раз удобнее (по крайней мере на грузовике) - электроника сама отмеряет и перераспределит крутящий момент по колесам  :ai:
это не коробка тащит из грязи, а как ни странно тормозная система...  :gg:

Цитировать
ASR (Antriebsschlupfregelung - регулировка пробуксовывания приводных колес) противобуксовочная система или антипробуксовочная система. Система ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием.

Варианты названия:

ASR (Anti-Slip Regulation)
ESR (Electronic Slip Reduction)
ETC (Electronic Traction Control)
ASС (Anti-Slip Control)
TCS (Traction Control System)
STC (System Traction Control)
TRACS (TRAction Control System)
TRC (TRaction Control)
Это достигается быстродействующим контролем сцепления с дорогой, и соответсвующим подтормаживанием нужного колеса совместно со снижением крутящего момента.

Система впервые была установлена на американском Buick в 1972 году, имела обозначение MaxTrac. И просто снижала вращающий момент на колесах при обнаружении пробуксовки колес.

Сегодня ASR выделит в чистом виде невозможно. Все ее функции входят в комплекс оборудования обеспечивающий курсовую устойчивость автомобиля. Подобный комплекс используется с 1987 года на Mercedes S-класса. Была попытка использовать противобуксовочную систему на  Формула-1, но эксперимент закончился запретом ее использования с 2008 года.

Принцип действия ASR.
В отличие от систем обеспечивающих безопасное и эффективное торможение, эта система используется при разгоне и особенно при старте.  Крутящего момента у современных двигателей хватает чтобы заставить колеса проскальзывать на старте. Автомобиль при этом не трогается с места или плавно начинает разгоняться, с дымящими шинами.
Так вот ASR с помощью датчиков угловой скорости обнаруживает проскальзывание (как резкое увеличение частоты вращения) и снижает крутящий момент на соответствующем колесе.  Пилоты Формулы-1, в бытность использования ASR на гонках, отмечали эффект натянутой тетивы, при старте машины. Машину быстро и мощно выстреливало вперед, при этом колеса вообще не проскальзывали. Т.е машина разгонялась на предельно возможной тяге. Используя трение покоя, которое как известно больше чем трения скольжения, а значит и старт с ASR эффективней.

Система ASR применяет в своей работе те же датчики, и отчасти те же механизмы, что и система антиблокировки и система Brake Assist. Поэтому, все автомобили, которые оснащены противобуксовочной системой ASR по-аналогии оборудованы этими активными системами безопасности. Противобуксовочную систему можно временно отключать. Но делать это нежелательно при обычном вождении, ввиду того, что противобуксовочная система ASR великолепно помогает сохранить сцепление с дорогой, так как, улучшается управляемость при разгоне.

В зависимости от производителя название системы может отличаться, например TCS, TCR, MAT.

а коробка автомат не дает делать раскачку...  :al:
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1397 : 21 Января 2013, 13:29:18 »
это не коробка тащит из грязи, а как ни странно тормозная система...  :gg:

а коробка автомат не дает делать раскачку...  :al:

Насчет тормозов не знаю точно ...  :bw:

Но система динамического распределения крутящего момента (она кстати работает только с АКПП) регулирует работу только дифференциалов, определяя сколько мощности дать каждому колесу  :big:

По крайней мере все современные грузовики все более становятся похожими на компьютеры на шасси автомобиля  :big:
Toyota MarkII JZX90

Оффлайн san

  • Дворянин
  • *****
  • Сообщений: 13390
  • репка: 477
Re: просто по трепаться
« Ответ #1398 : 21 Января 2013, 14:07:56 »
Но система динамического распределения крутящего момента (она кстати работает только с АКПП) регулирует работу только дифференциалов, определяя сколько мощности дать каждому колесу  :big:
по грузовикам может быть...

а так-то распределением момента по колесам дифференциалы занимаются. и регулировать они могут только притормаживая буксующее колесо...

а как иначе... это если только на каждое колесо своя коробка стоит...  :bw:  :bn:
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1399 : 21 Января 2013, 15:14:32 »
Вывод из всего вышесказанного такой: автоматика - это хорошо  :big:

А еще лучше робот DSG - переключается вообще незаметно, правда цена такого агрегата кусается  :ag:

А механика только на каком-нибудь Lamborghini хороша  :big:
Toyota MarkII JZX90

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1400 : 21 Января 2013, 18:20:11 »
Так вот от куда дизайн факела, а я то долго вспоминал - что то знакомое  :ag:

Куда ни глянь везде все делается с помощью этого дела. "Олимпиада" в Сочи не исключение  :big:
Toyota MarkII JZX90

Оффлайн dallas

  • Поселенец
  • **
  • Сообщений: 325
  • репка: 24
  • Пол: Женский
Re: просто по трепаться
« Ответ #1401 : 21 Января 2013, 20:57:19 »
Насчет тормозов не знаю точно ...
Вот! Я на слово "тормоз" реагирую просто неадекватно  :ap:
Расскажите, плизз, как тормозить правильно на механике и как проходить повороты в 90 градусов надо?
Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше, спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг-вы нужны для массовки.

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1402 : 21 Января 2013, 21:02:41 »
Расскажите, плизз, как тормозить правильно на механике и как проходить повороты в 90 градусов надо?

как ПРАВИЛЬНО тормозить не знает никто  :ab:

В чем конкретно затруднение в прохождение поворотов?
Заносит машину? Или не может точно вписаться в траекторию?  :bk: 
Toyota MarkII JZX90

Оффлайн dallas

  • Поселенец
  • **
  • Сообщений: 325
  • репка: 24
  • Пол: Женский
Re: просто по трепаться
« Ответ #1403 : 21 Января 2013, 21:09:36 »
как ПРАВИЛЬНО тормозить не знает никто  :ab:
Правда?  :blink_glazki:
Кажется, я в это и поверю. Все по-разному говорят и тормозят тоже.
В чем конкретно затруднение в прохождение поворотов?
Заносит машину? Или не может точно вписаться в траекторию?  :bk:
И то, и другое.
Срезаю проезжую часть или как там, точно не скажу, но что-то срезаю.
Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше, спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг-вы нужны для массовки.

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1404 : 21 Января 2013, 21:23:21 »
Правда?  :blink_glazki:
Кажется, я в это и поверю. Все по-разному говорят и тормозят тоже.И то, и другое.

Естественно, что это все индивидуально и зависит от навыков водителя  :big:

То что машина не вписывается в траекторию - так это не фатально. Я когда учился ездить так у меня такое постоянно было. Прошло само по себе - видимо привык к машине, или она ко мне.  :ap:

Хотя по сути дела рецепт прост: тормозить до входа в поворот - сам поворот проходить на минимальной скорости. Лично я так делаю  :bf:
Toyota MarkII JZX90

Оффлайн Эра

  • ЛАПА
  • Дворянин
  • *****
  • Сообщений: 7715
  • репка: 620
  • Пол: Женский
  • Солнечная Заинька =:)
Re: просто по трепаться
« Ответ #1405 : 21 Января 2013, 23:00:34 »
Главное по жизни не тормозить..
Ох, читаю, и все больше пугаюсь, что мне предстоит, если пойду на права учиться..
Для друзей
Любовь там, где мы сейчас.
Пока мы говорим, что кто-то недостоин нас, мы демонстрируем собственное несовершенство. Помните, мы все отражаемся друг в друге как в зеркале

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1406 : 21 Января 2013, 23:03:22 »
Ох, читаю, и все больше пугаюсь, что мне предстоит, если пойду на права учиться..

Это не так страшно как кажется  :big:

Toyota MarkII JZX90

Оффлайн Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • Сообщений: 2153
  • репка: 97
  • Пол: Мужской
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)
Re: просто по трепаться
« Ответ #1407 : 22 Января 2013, 07:25:52 »
 :ag:задумываешься в перые поездки! а после того как вас пару раз отгавкают то тут и навык приходит!
а после пары раз после того как сам на кого то лайку спустишь! тут и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ на лицо! :fififi:

главное видеть все вокруг!
и всех! :bw:

после напишу

Оффлайн Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • репка: 143
  • Пол: Мужской
Re: просто по трепаться
« Ответ #1408 : 22 Января 2013, 15:06:01 »
Зашел на форум - случайно узнал последние новости об окружающих интернетах  :ai:
Toyota MarkII JZX90

Оффлайн Эра

  • ЛАПА
  • Дворянин
  • *****
  • Сообщений: 7715
  • репка: 620
  • Пол: Женский
  • Солнечная Заинька =:)
Re: просто по трепаться
« Ответ #1409 : 22 Января 2013, 16:14:17 »
Кого они окружили? *огляделась по сторонам*
Для друзей
Любовь там, где мы сейчас.
Пока мы говорим, что кто-то недостоин нас, мы демонстрируем собственное несовершенство. Помните, мы все отражаемся друг в друге как в зеркале