Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Автомобили сделанные своими руками в СССР  (Прочитано 2446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390

<a href="http://youtu.be/xohTyGr-kIg?list=UUvnkWnGOa8VQApDOY18fEIA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/xohTyGr-kIg?list=UUvnkWnGOa8VQApDOY18fEIA</a>
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Некоторые экземпляры и сейчас смотрятся вполне достойно. Та же самая "Юна" вообще автомобиль вне времени. Ему бы еще современные агрегаты так вообще цены не будет.



Честно говоря завидую тем людям которые построили эти машины. Потому что сам занимался тюнингом и мне знакомо это непередаваемое чувство когда ты сам делаешь машину такой какой ты хочешь.  :big: 
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390

к привеликому сожалению чтобы сделать машину своими руками нужно море инструмента и навыков работы с зелезом разного вида...  :fififi:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

В единичном или мелкосерийном производстве чаще всего имеют дело с углепластиком (карбоном) или стекловолокном как материалом кузовных панелей. На мой взгляд самое сложное это спроектировать пространственную раму, чтобы при максимальной жесткости она весила как можно меньше. В последнее время это частично решается компьютерным моделированием, но многие вещи по прежнему проверяются только на практике.
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390

пластик - это хорошо.
хочу вот попробовать полиэтилен попереплавлять, и полистирол порастворять...  :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

На мой взгляд самый лучший материал для частного использования - это стекловолокно. Легкий, довольно прочный и технологичный. Вот самолично из него сделал лопасти для ветряка.

Но при большом желании, наличии времени, хим. реактивов и несложного оборудования ПЭТ-бутылки можно переводить в гранулы и использовать в качестве связующего материала.  :big:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13390

На мой взгляд самый лучший материал для частного использования - это стекловолокно. Легкий, довольно прочный и технологичный. Вот самолично из него сделал лопасти для ветряка.

Но при большом желании, наличии времени, хим. реактивов и несложного оборудования ПЭТ-бутылки можно переводить в гранулы и использовать в качестве связующего материала.  :big:
а подробней эти технологии можно?
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

а подробней эти технологии можно?

Так ничего сложного тут нету. Стеклотканью наверное каждый имел дело, но в общих чертах тут все описано: http://www.kakprosto.ru/kak-106698-kak-kleit-steklotkan

Использование ПЭТ-бутылок в качестве связующего на практике несколько сложнее, но технология тоже довольно широко известна:
1. Сортируют, откручивают крышки
2. Моют в растворе каустической соды, потом хорошенько сушат.
3. Режут на мелкие кусочки, чем мельче тем лучше.
4. Спекают в гранулы при 210-230 градусах по Цельсию.
4. Потом гранулы запекают вместе с песчаной смесью под давлением при температуре плавления около 230 градусов.

В каком-то ЖЖ читал, что мужик делал для себя тротуарную плитку но добавлял стабилизаторы в массу при переплавке чтобы со временем не линяла и была химически стойкой (для того чтобы со временем не было выделений хим.веществ в почву). Тоже довольно интересный материал.
Записан
Toyota MarkII JZX90

Alex Monk

  • Поселенец
  • **
  • репка: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262

Хорошо когда руки из того места растут которого надо. Хвала всем людям, кто принимал участие в создании и реставрации старых машин.

P.S.: и почему я не механик, давно глаз положил на 400-ый москвич. Купить бы, да реставрировать, только вот опыта восстановления нет.
Записан



Эра

  • ЛАПА
  • Дворянин
  • *****
  • репка: 620
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7715
  • Солнечная Заинька =:)

Хорошо когда руки из того места растут которого надо. Хвала всем людям, кто принимал участие в создании и реставрации старых машин.

P.S.: и почему я не механик, давно глаз положил на 400-ый москвич. Купить бы, да реставрировать, только вот опыта восстановления нет.
Восстановлению можно помочь не только руками  :wink: Можно помочь деньгами!
И как будет приятно, что принял участие в возрождении истории)
Записан
Для друзей
Любовь там, где мы сейчас.
Пока мы говорим, что кто-то недостоин нас, мы демонстрируем собственное несовершенство. Помните, мы все отражаемся друг в друге как в зеркале
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 2.585 секунд. Запросов: 45.