Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Автомобили Lada станут качественными через три года.  (Прочитано 4997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524

Тут еще не факт что поможет. Уже дважды притаскивал "домой" соседушку по гаражу на "Калине". Периодически отказывается работать ЭУР причем намертво заклинивает в одном положении  :df:

В "классике" такого безобразия не было  :js:
конечно не было по причине отсутствия оного. руссифицируй машину (отключи его нафиг) и будет бегать без проблем.  :ag:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Уже не говоря про качество сборки ABS, оптики и панелей.
Что-то я не припоминаю случаев чтобы в моей "шестерке" на ходу отваливались провода от лампочек  :gg:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 479
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13524

шестерка - это вообще машина была.
а семерка уже с хреновым пластиком, с дурацкими печатными платами, с ненужным коммутаторным ящиком, с ниразу не работавшим гидрокомпенсатором фар и рудиментом фрных дворников...  :fififi:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 97
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)

шестерка - это вообще машина была.
а семерка уже с хреновым пластиком, с дурацкими печатными платами, с ненужным коммутаторным ящиком, с ниразу не работавшим гидрокомпенсатором фар и рудиментом фрных дворников...  :fififi:

в "за рулем писали что срок службы кузова продлен до 5! лет
Записан
после напишу

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Недорогие запчасти - безусловный козырь автоваза, а в достатке все жить не могут. Я тут посмотрел на экзисте стоймость некоторых запчастей на свой форд, расстроился, дай Бог не  придется покупать их. Впускной коллектор 19 тыс.руб., дроссельная заслонка - 16 тыс.руб., выпускной коллектор с катализатором - 26 тыс.руб., датчик кислорода - 9,5 тыс.руб, а их 2. Ну и так далее. Так что шанс у Ваза есть.
Записан

Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 97
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)

Недорогие запчасти - безусловный козырь автоваза, а в достатке все жить не могут. Я тут посмотрел на экзисте стоймость некоторых запчастей на свой форд, расстроился, дай Бог не  придется покупать их. Впускной коллектор 19 тыс.руб., дроссельная заслонка - 16 тыс.руб., выпускной коллектор с катализатором - 26 тыс.руб., датчик кислорода - 9,5 тыс.руб, а их 2. Ну и так далее. Так что шанс у Ваза есть.

нифига нет шансов !
на Тойоту вполне сравнимо а срок службы гораздо дольше и надежность! и вообще
я на примерно одинаковые по классу!
Записан
после напишу

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Первое  что взбрело в голову: Стоймость топливной форсунки (примерно) на форд - 4500, на тойота королла - 3700, на ваз 2110 - 700.
Записан

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Недорогие запчасти - сомнительный козырь АвтоВАЗа. Все что сделано ВАЗом (или для ВАЗа) сыпется прямо на ходу.  :big:

Что по теме: так заголовок типа  "Автомобили Lada станут качественными через три года." будет актуален и через три года, и через пять лет, и через десять.
Записан
Toyota MarkII JZX90

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292

Недорогие запчасти - сомнительный козырь АвтоВАЗа. Все что сделано ВАЗом (или для ВАЗа) сыпется прямо на ходу.  :big:

Так уж прямо и на ходу :ag:.
На Ниве шевроле за 40 тыс. пробега у меня вышел из строя только один гидрокомпенсатор. И все! НИва не новая была, пользовал с 40 до 80 тыс. Кроме этого ничего не ломалось.
Записан

Владимирыч

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 97
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Камень за пазухой тянет на дно! (обычно)

Так уж прямо и на ходу :ag:.
На Ниве шевроле за 40 тыс. пробега у меня вышел из строя только один гидрокомпенсатор. И все! НИва не новая была, пользовал с 40 до 80 тыс. Кроме этого ничего не ломалось.
еще через 20 она совсем рассыплется
Записан
после напишу

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Так уж прямо и на ходу :ag:.

Соседушка с "Калиной" может с Вами не согласиться  :ap:
У него как то раз на ходу отвалилось ... левое зеркало  :ai:
... а потом сломалась ручка водительской двери ... ... а еще у него отваливается провод от стоп-сигнала ...

ВАЗ на ВАЗ не приходится. Низкоквалифицированный персонал + не лучшие материалы и комплектующие + архаичная конструкция = ?
Записан
Toyota MarkII JZX90
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.603 секунд. Запросов: 46.