День 32: Намерение вершителя.
Декларация:
Своей волей вы объявляете любое событие или обстоятельство благоприятным, играющим в вашу пользу. Это не упование на добрую волю мира, который заботится из любви к вам. Это не уверенность, которую обстоятельства могут в любой момент поколебать. Это не самонадеянность, основанная на слепой вере в успех. И даже не оптимизм, как черта характера. Это - намерение Вершителя. Вы сами формируете слой своего мира - вершите свою реальность. Вы - Вершитель реальности, если умеете "двигать собой", предоставляя также и миру свободу движения.
Толкование:
Вершитель - не столько активный деятель, сколько наблюдатель. Не подчинить, а позволить - вот в чем заключается его намерение. Смотрясь в зеркало, нужно двигать не отражение, а сам образ - свое отношение и направленность мыслей. Другими словами, "двигать собой", а не пытаться ухватить отражение. Если вы думаете, что намерение - это решительный настрой потребовать от мира то, что вам якобы причитается, вы ничего не получите. И если вы будете просить у мира то, что хотите, опять останетесь ни с чем. Все, что вам нужно - это сделать заказ и позволить миру исполнить его. Ведь вы просто не даете ему это сделать, потому что требуете, просите, боитесь и сомневаетесь. Мир в таком случае тоже что-то просит, боится и сомневается, то есть, совершенно безукоризненно отражает ваше отношение. Ведь он - всего лишь зеркало. Необходимо прочувствовать это. Отпустите мир, позвольте ему быть для вас комфортным, прямо сейчас. Это зыбкое, мимолетное ощущение, оно быстро проходит, но вы должны его поймать. Представьте на мгновение невероятную вещь: враждебный, проблемный, трудный, неудобный мир вдруг становится для вас радостным и комфортным. Вы позволяете ему это. Вам решать. Секрет силы заключается в том, чтобы отпустить хватку.
Мой пример:
Т.к. социум состоит из большого количества индивидуальных миров, то у любого события есть море причин, из которых мое желание - лишь капля в этом море. Поэтому чем стабильнее и убедительнее я буду гнуть свою линию, тем больше капель будет в этом море, которые сольются в ручеек, в поток, в реку, и соответственно события будут проходить по моему сценарию. Конечно с поправкой для каждого участника в соответствии с его желаниями и действиями.
Так этой весной я принимал экзамены у заочников по предмету "основы землеустройства". Как и положено по классической схеме я им давал вопросы к экзамену, потом из этих вопросов составил билеты и все подходили, брали билет и сидели готовились. Конечно все списывали. Заочники же у каждого свои проблемы. Навык списывания - тоже полезный навык (развивает хитрость и находчивость). Смешно потом было смотреть как некоторые водили пальцем по своим писулькам и с выражением зачитывали не понятные им слова. Разумеется я мучил каждого по его вопросам, пытаясь выяснить на сколько человек вообще слушал и понимал то что я рассказывал на лекциях. И некоторые действительно слушали и понимали.
Но практически все засыпались на собственных курсовых. Я брал курсовую работу отвечающего студента и говорил: "Вот то что ты мне сейчас рассказывал по билету - это всеголишь один коротенький промежуток твоей жизни (прочитал вопрос, переписал ответ + что-то вспомнил и что-то рассказал). Тут можно сослаться и на счастливый билет и на не счастливый. А я тебе предлагаю блеснуть самой сильной стороной твоего знания - твоей курсовой. Ведь при ее написании ты читал книгу, конспектировал ее, выделял самую важную и самую интересную информацию из текста. Ты потратил много часов своей жизни, изучая информацию и концентрируя знание в своей голове. Так расскажи мне что написано в твоей курсовой работе, а я посмотрю по тексту возможные идеологические ошибки, и при необходимости поправлю твое понимание вопроса."
Я зачитывал им их вопросы из их курсовых. и процентов 70 студентов глядя мне в глаза просили троечку потому что писали не сами совершенно не знают как отвечать на этот вопрос, потому что в лекциях ответов не было, а книгу они не читали. И я со словами "мечты сбываются" ставил им тройки потому что формально они на билет что-то набормотали.
10% (4 человека) уверенно рассказывали своими словами то что у них написано в курсовой. Им конечно пятерки.
Остальные пытались ответить на вопрос из курсовой используя свой жизненный опыт и свои логические умозаключения и я ставил им четверки за борьбу с трудностями и стремление к победе.
Все студенты остались довольны своими оценками. Кто к чему стремился тот того и достиг.