Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Кастом Triumph Tronsa T140  (Прочитано 1525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
Кастом Triumph Tronsa T140
« : 14 Февраля 2013, 20:54:33 »

Одно из последних произведений искусства от мастеров Choppahead названо Tronsa не спроста. Оно символично, потому как заключает в себе названия трех брендов, из которых состоит этот байк…



Двигатель и трансмиссия здесь от Triumph T140 Bonneville 1975 года. Вилка, траверсы и маятник от мотоциклов Honda, а рама от BSA 1968 года - получаем «Tr-on-sa». Как ни странно такая гремучая смесь выглядит довольно не плохо, но обо всем по порядку.



Оригинальный двигатель пришлось оживлять полным «ребилдом», установкой карбюраторов Amal 930 и электронного зажигания Boyer – теперь он «поет» лучше прежнего. Масляный резервуар теперь прячется в хвосте с новым диодным стоп-сигналом, а дорогу байку освещает модерновый «фонарь» Lucas.



Изначально 19-ти и 18-дюймовые обода были заменены на 17-дюймовые Warp 9 и «обуты» в дорожную резину Avon. Задний тормозной механизм заменили более производительным от еще одного донора Triumph. Картину завершила двухцветная окраска байка в собственной мастерской Choppahead в Нью-Бедфорде.



Новоиспеченный владелец Tronsa – Мэтт, колесит на кастоме по Бостону и зовет его «уникальный». Что ж, в кастомайзерсокм деле это слово действительно употребимо.

Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 27.