Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Днём!!!

Автор Тема: CitiesXL 2012  (Прочитано 3022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
CitiesXL 2012
« : 26 Декабря 2012, 17:00:57 »

Игра Cities XL 2012 – это представитель довольно редкого жанра под названием «градостроительный симулятор». Суть игры заключается в развитии некого города. Уровень развития и специализация города ничем не ограничивается кроме размера карты и навыков игрока. Следует заметить, что создать всесторонне развитый город практически нереально без применения читов (которые, кстати, сразу встроены в игру в отдельном меню).


Ратуша - сердце любого города в CitiesXL

Как и в большинстве подобных игр, игроку изначально дается некоторая сумма денег и карта с необходимыми ресурсами. CitiesXL выгодно отличается от других игр, в том числе и от ближайшего конкурента Simcity широкими возможностями по созданию облика города, которые доступны практически сразу после начала игры.

При желании можно с самого начала игры использовать среднюю плотность застройки для жилья и магазинов для этого воспользуйтесь «пакетом» с различной архитектурой. Это позволяет придать городу оттенок средневековья или проникнуться атмосферой Востока.
   С самого начала игры следует закладывать максимально широкие улицы, так как трафик при росте города будет также расти. По мере роста города будут открываться новые дороги с более высокой пропускной способностью.


Дух Востока воплощенный в западных материалах
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 12:22:21 от Stanghauser »
Записан
Toyota MarkII JZX90

Эра

  • ЛАПА
  • Дворянин
  • *****
  • репка: 582
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7595
  • Солнечная Заинька =:)
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #1 : 26 Декабря 2012, 17:03:15 »

Это пособие по подготовке мэров?) Как лучше распорядиться бюджетными средствами) и создать уютный город для всех?)
Записан
Для друзей
Любовь там, где мы сейчас.
Пока мы говорим, что кто-то недостоин нас, мы демонстрируем собственное несовершенство. Помните, мы все отражаемся друг в друге как в зеркале

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #2 : 26 Декабря 2012, 17:08:17 »

После постройки домов и заселения жителей возникает вопрос их трудоустройства. Безработные жители не только не платят налоги, но и всячески выражают свое неудовольствие. Для трудоустройства можно использовать промышленность, сельское хозяйство и офисы.
   Промышленность в игре есть трех видов:
1. Тяжелая промышленность (доступна с самого начала игры) требует немного электроэнергии и топлива. Приносит средний доход и загрязняет окружающую среду.
2. Заводы и фабрики (Доступны по достижении населения в 5000 симов) требуют много электроэнергии. Приносит хороший доход и при этом загрязняет окружающую среду. Использует для работы продукцию тяжелой промышленности.
3. Высокотехнологичные предприятия (доступны при достижении населения в 15000 симов) не наносят вреда экологии, но требуют много квалифицированной рабочей силы. Для работы необходима фабричная продукция.

Промышленность сильно загрязняет воздух, поэтому не стоит размещать их рядом с жилыми домами и фермами. Также промышленные предприятия требуют много электроэнергии. Фермы потребляют много воды, поэтому при больших объемах может быть нехватка воды.
   Офисы и гостиницы следует строить поближе к промышленности, так как она использует их услуги (с увеличением расстояния эффективность работы падает). Офисы можно стоить рядом с жилыми кварталами – они никакого отрицательного воздействия на жителей не оказывают. Также на эффективность работы предприятий и офисов оказывает дорожная обстановка: постоянные пробки на дорогах снижают прибыль и соответственно собираемые налоги.


Промышленный квартал – хороший источник дохода и экологических проблем.


Офисные здания требуют много квалифицированной рабочей силы


Фермы можно размещать только на плодородных участках карты.

Избыток промышленной и сельскохозяйственной продукции можно продавать. При отсутствии других городов торговать можно будет только с Omnicorp. Торговля с этой компанией в целом невыгодна, но на начальных этапах игры это будет серьезное пополнение бюджета. Также можно продавать офисные и туристические услуги (при их избытке, разумеется).
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #3 : 26 Декабря 2012, 17:12:20 »

По мере роста города будет требоваться все больше ресурсов, таких как топливо, вода, электричество и переработка отходов. На большинстве карт есть залежи грунтовых вод и нефтяные месторождения, которые можно разрабатывать. При отсутствии месторождений недостающие товары можно будет только купить. Возможность добычи ресурсов появляется по достижении численности населения в 5000 тел. Все предприятия по добыче ресурсов (кроме электростанций и свалок) требуют размещения в определенных местах – это необходимо учитывать сразу в начале строительства чтобы например не получить нефтяную качалку посреди разросшегося жилого района.

   Электроэнергию можно получать «чистым» и «грязным» способами: первый с использованием ветрогенераторов, второй с помощью топливных электростанций.
Ветряки не загрязняют воздух, но сильно шумят, занимают большие площади и относительно дороги в эксплуатации. Ветряки целесообразно применять на картах с небольшим потреблением энергии и необходимостью в хорошей экологии, например в городе – центре туризма.
 Электростанции  компактны, дают относительно много электроэнергии, но безбожно коптят и требуют квалифицированную рабочую силу. Их удел – электроснабжение промышленных центров.


Альтернативная энергетика – шумная, малоэффективная и … дорогая.


Нефтяной промысел обеспечивает город не только топливом но и рабочими местами.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 16:53:47 от Stanghauser »
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #4 : 26 Декабря 2012, 17:19:14 »


По улицам прогуливаются жители. Графическая часть и детализация выполнены на достойном уровне.

Помимо рабочих мест и жилья жителям виртуального городка требуется еще масса других вещей, таких как магазины, школы, больницы и т.д. Некоторые типы зданий, такие как магазины доступны сразу, другие открываются только при достижении определенного числа жителей. Кроме инфраструктуры настроение жителей определяется уровнем налогов и дорожной обстановкой. Так же как и в реальном мире, дорожные пробки и высокие налоги могут испортить настроение кому угодно.
   Налоги кроме всего прочего определяют привлекательность города для  бизнеса. При налоговой ставке в 12-14% бизнес и горожане просто счастливы. Но это может приводить к уменьшению поступлений в бюджет на ранних этапах игры.

При развитой экономике доля налогов с граждан в городском бюджете сравнительно невелика, поэтому можно устанавливать минимальные ставки порядка 10-12%. Это улучшает удовлетворенность граждан налогами.
   Нехватка того или иного ресурса приводит к его удорожанию, что негативно сказывается на настроении жителей.
   Каждая следующая социальная группа более требовательна, чем предыдущая. Самые неприхотливые это неопытные рабочие, а самые избалованные это элита. Поэтому целесообразно изначально выделять места для жительства администраторов и элиты и заранее концентрировать там городские службы, торговые и развлекательные центры.


Магазины можно размещать прямо посреди жилых кварталов


По мере роста города появляются новые возможности
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 16:54:25 от Stanghauser »
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #5 : 26 Декабря 2012, 17:33:36 »


По мере роста города городскую ратушу можно несколько раз улучшать.


"Историческая" часть города может выглядеть как средневековый слот.

К достоинствам CitiesXL 2012 стоит отнести отличную графику и высокий уровень детализации. В игре реализована достаточно реалистичная модель развития города (по сравнению с Simcity 4 разумеется).

Существенным недостатком является оптимизация игры. При населении города в 75-100 тысяч и более игра начинает "тормозить" даже на мощных конфигурациях. Также по неизвестной причине игра не использует все возможности многоядерных процессоров.
 
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #6 : 26 Декабря 2012, 17:35:32 »

Это пособие по подготовке мэров?) Как лучше распорядиться бюджетными средствами) и создать уютный город для всех?)

Создать уютный город для всех вряд ли получиться. Как и в реальной жизни люди всегда будут чем-то недовольны. Но попытаться можно  :adi:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 461
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12201
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #7 : 26 Декабря 2012, 20:14:25 »

я в симсити играл. хорошая игрушка. :ay:

бывает делясь опытом управления говорю "когда я был мэром, мне приходилось...", все с недоумением глаза таращат...   :ai:

а вот и на самом деле - приходилось урезать зарплаты учителям и врачам чтобы построить рухнувшую электростанцию например...
да - прозевал, виноват. и если ее не построить - город загнется без электричества.
и милиции и пожарным урезать зарплаты не получается - сразу разгул преступности и пожары.
а вот падение здоровья и интеллекта - не так страшно для города и можно выкрутиться и играть дальше...

такой вот опыт управления...  :al:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #8 : 26 Декабря 2012, 20:28:13 »

Тоже имел дело с Simcity 4 Deluxe.
Согласен в том что игра замечательная.

Постоянно сравниваю CitiesXL и Simcity между собой. Симсити отличается склонностью к микроменеджменту: сколько выработать энергии, где проложить водопроводные трубы и т.д.
В CitiesXL мэр решает более глобальные (в масштабе города) задачи не отвлекаясь на второстепенные задачи (видимо у него есть целая толпа заместителей для этого).

Но в целом эти две игры имеют определенное сходство.
Записан
Toyota MarkII JZX90

Эра

  • ЛАПА
  • Дворянин
  • *****
  • репка: 582
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7595
  • Солнечная Заинька =:)
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #9 : 29 Декабря 2012, 15:57:02 »

Где эту игру купить?
Записан
Для друзей
Любовь там, где мы сейчас.
Пока мы говорим, что кто-то недостоин нас, мы демонстрируем собственное несовершенство. Помните, мы все отражаемся друг в друге как в зеркале

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #10 : 29 Декабря 2012, 15:59:33 »

В результате различных градостроительных экспериментов пришел к выводу: Простое решение - часто является лучшим!  :gg:


Компоновка города с развитым промышленным сектором с населением 20000 человек.

Подобная схема оказалась вполне эффективной на картах со сложным рельефом, так как позволяет на относительно не большой площади разместить много народу при этом не создавая особых транспортных проблем.
Записан
Toyota MarkII JZX90

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2396
Re: CitiesXL 2012
« Ответ #11 : 29 Декабря 2012, 16:04:19 »

Где эту игру купить?

Если хочешь дешево и сердито - то на торрент-треккерах  :ag:
Игра довольно редкая так что возможно:

-заказать/купить в интернет-магазине
-позвонить в магазины видеоигр и купить физический носитель

Игра в общем-то безглючная. Если не ставить моды идет стабильно - вылетов не замечено.  :bf:
Записан
Toyota MarkII JZX90
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 1.685 секунд. Запросов: 52.